Замглавы комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов предлагает заменить ЕГЭ системой оценки способностей ребёнка. Предлагается с помощью трёх компонентов - данных, полученных в результате профориентации, оценок и социальной активности, связанной с общественной деятельностью, - решать вопрос о дальнейшем поступлении в ВУЗ без экзаменов.
Цифровой концлагерь: В Думе предложили заменить ЕГЭ на блокчейн
ЕГЭ не работает в гуманитарных науках вообще, а ЕГЭ в технических науках, как любая тестовая система, может быть только вспомогательным. Собственно, говорят, он так на Западе и разрабатывался — как вспомогательный инструмент, а не как главный. В этом суть всех формальных технических тестов. Это отличный незаменимый вспомогательный инструмент, но он не может быть главным. Более того, в качестве главного инструмента ЕГЭ разрушает способность мыслить. Он отучает детей искать причинно-следственные связи, самостоятельно выстраивать логические цепочки, он заставляет их выбирать, искать готовый ответ из уже предложенных им. Это инструмент не просто по дебилизации общества, а по созданию максимально внушаемого общества. И секта типа "Свидетели Навального" показывает, насколько это эффективно работает. https://delyagin.ru/articles/191-materialy-...pkMdJBfhb6YX6xo
Идея заключается в том, что собранную информацию проанализирует блокчейн-технология, которая с "математической точностью" выявит индивидуальные способности учащегося и без экзаменов определит, в какой вуз он должен поступить. - Взрослые часто жалуются, что ЕГЭ ориентирован скорее на теорию, нежели на практику, поэтому проверить, насколько действительно способен ребенок, почти невозможно. В связи с этим предлагается ввести другую методику оценки знаний и способностей учеников, альтернативную сдаче ЕГЭ, - цитирует письмо Чернышова РИА Новости. Письмо на эту тему парламентарий направил министру просвещения РФ Ольге Васильевой. Он сослался на мнения педагогов и родителей, которые, по его словам, считают, что ЕГЭ нуждается в доработке и не может объективно оценить способности ребенка.
Сообщение отредактировал каракум - Nov 22 2018, 17:55
Но порочную систему натаскивания на ЕГЭ надо как-то ломать, не так ли?
Самое хреновое заключается в том, что идея единого экзамена, причем сквозного и для выпуска из школы и для поступления в ВУЗ далеко не плоха. Хреново её воплощение, но как раз это изменить труднее всего. Срабатывает принцип "не чини то, что работает".((
Самое хреновое заключается в том, что идея единого экзамена, причем сквозного и для выпуска из школы и для поступления в ВУЗ далеко не плоха.
Тут спору нет! Факт, что провинция может благодаря баллам ЕГЭ покорять просторы Москвы, неоспорим ... ) Вопрос не в этом... В связи с инициативой не получим ли мы с вами "клеймение" детей? Типа... ты - троечник - тебе только ПТУ... Но... Раз ты связан с общественной жизнью... с ЕР, например, то это плюс... Соответственно, шансы возрастают... и ... МГИМО
Сообщение отредактировал каракум - Nov 22 2018, 22:05
Типа... ты - троечник - тебе только ПТУ... Но... Раз ты связан с общественной жизнью... с ЕР, например, то это плюс... Соответственно, шансы возрастают... и ... МГИМО
кхым, мде.... напугали, согласен))))) Особенно подпольными связями с ЕР)