Ответить Создать тему

Трамвай в Чебоксарах: Предложения, перспективы появления , обсуждение

Arknarok
post Oct 15 2021, 09:16
Отправлено #571


Завсегдатай



Сообщений: 451



Цитата
почему в Москве пересадки 2-3 в метро это нормально, а здесь не могут сделать.

В Москве теперь практически все пересадки бесплатные, но это потому что все перевозчики отвечают Мосгортрансу. А у нас такая организация есть?
Profile CardPM
  0/+2  
алексей-
post Oct 15 2021, 12:46
Отправлено #572


Активный



Сообщений: 3 150



Аркадий Гершман

Специалисты объединения транспортных предприятий России МАП ГЭТ подготовили большую аналитику по экономике транспорта: какой вид транспорта при каких объёмах самый выгодный и самый дорогой.

Здесь на условном маршруте оценивали амортизацию, затраты на водителей, депо, инфраструктуру и другие траты. В целом результат ожидаемый: чем больше людей, тем выгоднее запускать трамвай.
Затраты на автобус резко возрастают с ростом пассажиропотока, затраты на трамвай растут гораздо медленнее.

Начиная с потока 1830 пассажиров в час, абсолютным лидером становится сцепка из трёх одиночных вагонов. Такой трамвай на 24-26% экономичнее троллейбуса, на 43% экономичнее автобуса и на 80% экономичнее электробуса. Электробус в принципе дороже любых других видов транспорта минимум на 30%, а в некоторых случаях — в 2 раза.

Сохраните пост на случай важных переговоров с адептами «трамвай устарел», «троллейбус слишком дорогой» и «электробус — это будущее».

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 0pzh7SuP_wI.jpg
 - Размер: 584,22кб, Скачано: 3 Присоединённое изображение:
 - 7AJtckOCtZc.jpg
 - Размер: 742,97кб, Скачано: 0 Присоединённое изображение:
 - KPTRz_KHBMg.jpg
 - Размер: 686,63кб, Скачано: 2 Присоединённое изображение:
 - o42LF6a_Rpw.jpg
 - Размер: 496,58кб, Скачано: 0 Присоединённое изображение:
 - Uks9gUs8eU0.jpg
 - Размер: 705,71кб, Скачано: 2
Profile CardPM
  0/+2  
Deco
post Oct 15 2021, 16:17
Отправлено #573


Активный



Сообщений: 9 863



Хватит время терять , надо с чего то начинать, решаем какого цвета трамваи у нас будут.
алексей- за какой цвет ?
Profile CardPM
  -2/+1  
алексей-
post Oct 16 2021, 00:03
Отправлено #574


Активный



Сообщений: 3 150



Цитата(Deco @ Oct 15 2021, 16:17)
Хватит время терять , надо с чего то начинать, решаем какого цвета трамваи у нас будут.
алексей- за какой цвет ?
*

Предложите на открытом городе проголосовать
Profile CardPM
  0/+3  
Deco
post Oct 16 2021, 14:48
Отправлено #575


Активный



Сообщений: 9 863



Вы же здесь трамвай продвигаете , значит здесь и начинать.
И хватит демагогии , завтра сбор у Мегастроя в 11ч, начинаем трассу размечать , при себе иметь лопату.
Profile CardPM
  -1/+1  
basta_vokin
post Oct 16 2021, 16:09
Отправлено #576


Михалыч лох



Сообщений: 6 003
Из: под дивана!



Транвай обязательно надо сделать. С боярского нового города до сентра, а еще лучше метро от нчк до сентра и далие.


--------------------
©ℓµβ Θƒ |ⁿđΣρΣⁿđΣⁿ† £ⁿ†µςί@ς†ς™ На диване мне нет равных!
Profile CardPM
  -1/+2  
алексей-
post Oct 16 2021, 21:01
Отправлено #577


Активный



Сообщений: 3 150



В Таганроге решили под шумок модернизировать полностью не только трамвай, но и троллейбус
Почему глубоко периферийный город с населением около 250 тысяч может и у них есть деньги на это, а у нас, столица региона, и даже мысли о развитии трамвая не допускают

Сообщение отредактировал алексей- - Oct 16 2021, 21:04

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - MJ_JSmfmTUc.jpg
 - Размер: 131,33кб, Скачано: 2
Profile CardPM
  0/+4  
Greblin
post Oct 16 2021, 21:30
Отправлено #578


Рыдактор



Сообщений: 16 722



Цитата(алексей- @ Oct 15 2021, 12:46)
Специалисты объединения транспортных предприятий России МАП ГЭТ подготовили большую аналитику по экономике транспорта: какой вид транспорта при каких объёмах самый выгодный и самый дорогой.
*

В скобочках мелким шрифтом: "без учёта первоначальных затрат".


--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  -1/0  
алексей-
post Oct 16 2021, 21:41
Отправлено #579


Активный



Сообщений: 3 150



Цитата(Greblin @ Oct 16 2021, 21:30)
В скобочках мелким шрифтом: "без учёта первоначальных затрат".
*

Всем соседям вокруг десятки млрдов на инфраструктуру подкидывают, могли бы и наши подсуетиться и один раз вложиться в трамвай, а потом десятки лет экономить на вложенном
Profile CardPM
  0/+3  
алексей-
post Oct 17 2021, 10:51
Отправлено #580


Активный



Сообщений: 3 150



"Деревенские трамваи". Называю 3 города России с населением меньше 9 тысяч человек, в которых есть трамваи


Захотелось узнать: есть ли еще столь мелкие города с трамваями, и мне
удалось найти таких же 5 городов в провинции России.

Молочное
Село Молочное расположено в Сакском районе полуострова Крым. Здесь живет.. всего 2.000 человек, и имеется трамвай! Площадь села всего 1.6 кв километра. Примечательно, что в конце 70-х годов здесь был развернут редкий радиотелескоп РТ-70, простым языком "большая тарелка в небо".

Отметим, что объект даже попал в сферу интересов разведки США, и был заснят системой Hexagon KH-9 спустя 4 года. Но давайте вернемся к сути, в селе имеется трамвайный путь в 1.5 километра. Естественно, никаких ответвлений или сложных систем нет.
И все же, трамвай выглядит очень уютно, и лично у меня вызывает сильное желание прокатиться на нем. Правда, с 2016 года работа трамвая временно приостановлена. Отдельного внимания заслуживает и сам трамвай: это настоящий раритет 50-х годов.

Трамвай из ГДР
Модель T-57 "Гота", который был построен на заводе.. еще в ГДР! Далее, у нас идет небольшой поселок городского типа с населением около 8 тысяч жителей. Он расположен в республике Хакасия, и занимает всего 19 кв км площади. Называется поселок Черемушки.

Здесь расположен единственный трамвай в России, который официально является бесплатным. Он был построен весной 91-го года для доставки рабочих на Саяно-Шушенскую ГЭС, однако руководство поселка не стало ограничивать граждан, и открыло трамвай к всеобщему пользованию.
В данном поселке более "современный" трамвай 71-68М, выпущенный в Советском Союзе в 1988 году. Полоса движения всего одна, и включает 9 пунктов остановки. Третьим в списке идет город Волчанск, который был удостоен титула самого маленького города России, где есть трамваи.

До 56-го года прошлого столетия, он назывался "Лесная Волчанка" и имел обозначение поселка. Сейчас здесь проживает порядка 8.500 человек, имеющих возможность пользоваться трамваем. Отметим, что в середине 60-х трамвайный путь был между 2-мя городами.
На данный момент расстояние в одну сторону на стареньком трамвае модели 71-605 можно преодолеть за 20 минут.
Profile CardPM
  0/+1  
Deco
post Oct 22 2021, 11:50
Отправлено #581


Активный



Сообщений: 9 863



Скоростной трамвай LRT в Сингапуре используется для подвоза пассажиров из районов, где нет метро. Режим работы с 05:30 до 00:30. Состоит из 3 линий Bukit Panjang, Sengkang и Punggol.

Bukit Panjang – поезда этой линии отправляются с красной ветки метро NS со станции Choa Chu Kang.
Sengkang – поезда этой ветки LRT прибывают на одноименную станцию Sengkang фиолетовой ветки NE.
Punggol – поезда с этой ветки также отправляются и прибывают с фиолетовой линии метро NE с одноименной станции Punggol.
Интервалы между поездами составляют около 5 минут. Стоимость поездки зависит от расстояния и составляет около 1-2 синг. долларов (26-52 руб.).

user upload

user upload
Profile CardPM
  0/+1  
Deco
post Oct 22 2021, 17:50
Отправлено #582


Активный



Сообщений: 9 863



Транспортная система города Хельсинки основана на рельсовом транспорте. С запада на восток проходит линия метро, соединяющая центр города с пригородами. Из центра на север уходит железная дорога, где дальше расходится на северо-восток и северо-запад. Трамваю достался центр и север города.

Трамвай в Хельсинки
Первая конка поехала в 1891 году ещё в городе Хельсингфорс российской империи. Электрический трамвай поехал в 1900 году. На сегодняшний день действует 11 маршрутов. Используется колея 1000 миллиметров, что выделяет финский трамвай из большинства других трамвайных систем мира. Несмотря на то что подобная колея используется ещё в ряде городов, это накладывает сложности на развитие системы. Самое главное из них - это подвижной состав. В городском музее трамвая, расположенном в старом трамвайном в депо, вы можете увидеть несколько исторических экземпляров, а современная история не менее интересна.

Старая версия трамвая
Такой случай мог приключиться в любом городе, в том числе и в России. В течение многих лет производителем трамваев для Хельсинки была компания Valmet. Её двух - и трёх-секционные трамваи стали лицом городского транспорта. Последние двухсекционные были выведены из эксплуатации несколько лет назад, а вот трёхсекционным ещё работать и работать.

На сегодняшний день в городе работает 10 трамваев, возраст которых больше 45 лет. Самый старый построен в 1973 году. Ещё 40 трамваев работает больше 30 лет. Они проходили все необходимые ремонты и модернизацию, имеют низкую среднюю секцию. В конце 90-х годов в городе понимали, что нужно выводить из эксплуатации старый подвижной состав и закупать полностью низкопольный трамвай. Новые трамваи Variotram имеют очень запутанную историю.

(Источник: instagram.com/tramsofhelsinki)
Они были заказаны у компании Adtranz, которая появилась после слияния шведско-швейцарской ABB и немецкой Daimler Benz. Cама линейка трамваев родом из Германии. Финская модификация собиралась на заводе Transtech в Финляндии. Электроника была из Австрии. Позже в 2001 году компанию купила канадская Bombardier, а затем производство перешло к швейцарскому Stadler. Несмотря на все эти сложности, именно компания Bombardier отвечала за трамваи Хельсинки, и она же завершила поставки, и она же потом долгое время пыталась убедить Хельсинки, что этот трамвай хороший.

Может быть 5-секционный трамвай и был для кого-то хороший, но только не для эксплуатирующей организации в Финляндии. Тележки этого трамвая очень плохо вели себя на крутых поворотах и оказывали очень сильное влияние на систему. По многочисленной информации в интернете, и тележки, и рельсы страдали очень сильно. Число ремонтов постоянно увеличивалось, и финнам пришлось сделать ход конём.

Завод Transtech, на котором производились прошлые трамваи, давно принадлежит компании Skoda, а чехи к тому моменту начали производить свою серию трамваев ForCity. И именно они стали поставщиками новых трамваев под названием Arctic. Первый заказ был на 40 трамваев с возможностью расширения до 90 штук. Сотрудничество оказалось настолько успешным, что уже сейчас по столице Финляндии ходит больше 65 таких трамваем, и поставки продолжаются.

user upload
user upload

Сообщение отредактировал Deco - Oct 22 2021, 17:51
Profile CardPM
  0/+2  
Deco
post Вчера, 11:36
Отправлено #583


Активный



Сообщений: 9 863



Трамвай. В северо-восточной части Каирской агломерации существует трамвайная сеть. Охватывавший в былые времена весь Каир, трамвай на данный момент, увы, сдаёт свои позиции. Ещё 12 лет назад рельсы проходили до центра и станции «Сайеда Зейнаб». Нынче же, в центральном Каире сохранилась только линия до вокзала на площади Рамзес, а разветвлённая сеть осталась лишь в городе-спутнике Гелиополисе.

В отличии от большинства трамваев в СНГ, каирские трамвайные вагоны двусторонние. Они имеют две головы, двери в обе стороны, а на конечных станциях вместо оборотных колец сделаны оборотные тупики. Таким образом, водитель на конечной переходит в другую кабину, а трамвай меняет направление и движется в обратную сторону. Конечная маршрута не обязательно может находиться в тупике, часто между путями сделаны съезды, по которым вагон может развернуться.

Подвижной состав ужасно потрёпанный и разбитый. Значительной части вагонов больше, чем по 40 лет, большая часть стёкол выбита, двери открываются и закрываются далеко не всегда. Парк не обновляется уже многие годы, что приводит к уменьшению числа работоспособных вагонов, а следовательно к постепенному сокращению маршрутов и сети. Тем не менее, стоит больше удивляться тому, что трамваи несмотря ни на что, всё-таки ходят. К сожалению, не удалось получить сведений относительно того, где были произведены вагоны, но всё указывает на то, что это трамваи местного производства. Как можно видеть на фотографиях, есть несколько разных типов вагонов: кругловатые, с плоской кабиной, с окном для трафарета, и т.д. Салоны бывают двух типов – с креслами напротив друг друга и с продольными сидениями, как в вагонах Мытищинского завода. Из одного вагона в другой перейти невозможно.

Также, как и в случае с автобусами, какой-либо общей схемы маршрутов трамваев Каира не существует. Более того, не все маршруты имеют числа, на некоторых написаны только конечные пункты и без знания арабского языка невозможно понять, куда трамвай может ехать. Всего в Каире-Гелиополисе ходит не более 15 маршрутов.

Колея трамвая – 1000 мм. Несмотря на общий стиль бардака и пофигизма, пути уложены довольно неплохо, лучше, чем в части городов России. Большинство путей проходит по выделенным линиям, что, однако, не мешает трамваям застревать на редких совмещённых участках. Не стоит удивляться обилию мусора на рельсах и остановках, который можно наблюдать на фотографиях. Стоит напомнить, что Египет–страна африканская. Не азиатская, несмотря на то, что часто Египет объединяют с Ближним Востоком, а именно африканская. Эта разница очень хорошо чувствуется даже с соседней Иорданией – бардака, помойки и грязи в Египте очень много повсюду, и все это спокойно воспринимается местными жителями. Хотя стоит отметить, что большинство районов в Гелиополисе, куда ходит трамвай намного культурнее и чище остальной части Каира.

Проезд на трамвае баснословно дёшев – наиболее дешёвый транспорт в Каире – 0,25 фунтов (1,25 рубля, 5 центов). Плату собирает кондуктор. Несмотря на такую низкую стоимость, трамвай по каирским меркам возит воздух. Это значит, что он заполняется во внепиковое время до уровня занятости всех сидячих мест и немного стоячих (что по местным расчётам крайне нерациональное использование места). Напомним, что метро и автобус почти всегда набиты под завязку, а в трамвае такое бывает не часто. Связано это, пожалуй, с нерегулярностью движения – трамвайные поломки, парализующие сеть, явление нередкое (учитывая состояние подвижного состава).
Интересно и то, что в отличии от своих европейско-советских коллег, египетские трамваи наделены не звонком, а гудком, напоминающим локомотивный. Ну что делать, в Каире вообще принято у всех гудеть во время езды, это почётно, и трамваи тут не отстают от моды.

user upload
user upload
Profile CardPM
  0/0  
Deco
post Вчера, 11:42
Отправлено #584


Активный



Сообщений: 9 863



Первая линия трамвая начала работу в столице Катара Дохе. Линию обслуживают вагоны, работающие на водородном топливе.
В столице Катара запустили трамвай
C 30 декабря действует первая кольцевая линия трамвая длиной 2 километра в столице Катара Дохе. Линия связывает район Msheireb с другими районами города, а также узловой станцией метро Central Msheireb.

Интервалы движения на трамвайной линии - 6 минут. Время в пути по всей кольцевой линии 18 минут. На линии 9 станций. Один из участков длиной 400 метров в Msheireb оснащен системой виортуального обнаружения трамвая с последующим приоритетом на светофорах, с информацией о количестве пассажиров в вагоне в реальном времени.

На линии ходят всего три вагона производства американской компании TIG. Это одиночные вагоны с высоким уровнем пола, работающие на водородном топливе, а не от привычного электропривода с контактной сетью. Вагоны могут работать на одной заправке до 20 часов, оснащены кондиционерами и светофильтрами, которые снижают на 90% воздействие солнечного тепла, имеют системы видеонаблюдения и точки доступа Wi-Fi.

Таким образом власти Катара надеются разгрузить центр столицы от автомобилей. "Мы надеемся, что этот стабильный вид транспорта заставит больше людей оставлять свои машины. Трамвай очень удобен, рентабелен и подходит для всех, и я уверен, что наши гости и жители найдут его очень удобным", - говорит исполняющий обязанности генерального директора Msheireb Properties Али Аль Кувари.

user upload
Profile CardPM
  0/+1  
алексей-
post Вчера, 12:10
Отправлено #585


Активный



Сообщений: 3 150



Цитата(ylchichka @ Oct 13 2021, 21:11)
АХАХАХХАХХА
Поянтно, конечно, что это сарказм, но вообще всем тем, кто тут активно агитирует за: может, сначала подумаете, откуда возьмём деньги на трамвай? Один километр - миллионов 30, это если не считать перенос проезжей части, организацию остановок, реконструкцию троллейбусых подстанций и закупку собственно трамваев. Вот и получается, что развивать троллейбус выходит в десятки раз дешевле. Троллейбусы - гармошки по выделенным полосам перевезут столько же, сколько и трамвай.
*


В Нижнем новгороде огласили параметры своей транспортной реформы...
...С учетом инфраструктурных кредитов и федеральных субвенций на эти цели планируется потратить 117 млрд рублей. Предполагается, что они пойдут на строительство, как минимум, двух, а то и четырех станций метро, прокладку 24 км трамвайных путей, закупку около 1000 автобусов и электробусов, а также перевод маршруток на регулируемые тарифы, что позволит льготникам пользоваться коммерческим транспортом на социальных условиях....
В Нижнем живет 1200 у нас 500 с учетом нчк более 600 тысяч...могут ли Чебоксары рассчитывать на свои 50-60 млрдов на развитие транспорта???

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения