Продам - двухкомнатную квартиру, Энтузиастов, 5-2 (Жилой дом, 5 эт) - 3 700 000 р. |
Продам - земельный участок, с. Хыркасы, улица Новая - 5 450 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 52 (Жилой дом, 10 эт) - 13 000 р. |
Продам - дачу, Пирогова, 1С - 1 590 000 р. |
|
|
Трамвай в Чебоксарах: Предложения, перспективы появления , обсуждение
•
Arknarok
|
|
Эксперт
Сообщений: 894
|
Цитата почему в Москве пересадки 2-3 в метро это нормально, а здесь не могут сделать. В Москве теперь практически все пересадки бесплатные, но это потому что все перевозчики отвечают Мосгортрансу. А у нас такая организация есть?
|
|
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
Аркадий Гершман Специалисты объединения транспортных предприятий России МАП ГЭТ подготовили большую аналитику по экономике транспорта: какой вид транспорта при каких объёмах самый выгодный и самый дорогой. Здесь на условном маршруте оценивали амортизацию, затраты на водителей, депо, инфраструктуру и другие траты. В целом результат ожидаемый: чем больше людей, тем выгоднее запускать трамвай. Затраты на автобус резко возрастают с ростом пассажиропотока, затраты на трамвай растут гораздо медленнее. Начиная с потока 1830 пассажиров в час, абсолютным лидером становится сцепка из трёх одиночных вагонов. Такой трамвай на 24-26% экономичнее троллейбуса, на 43% экономичнее автобуса и на 80% экономичнее электробуса. Электробус в принципе дороже любых других видов транспорта минимум на 30%, а в некоторых случаях — в 2 раза. Сохраните пост на случай важных переговоров с адептами «трамвай устарел», «троллейбус слишком дорогой» и «электробус — это будущее».
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
Deco
|
|
Активный
Сообщений: 10 144
|
Хватит время терять , надо с чего то начинать, решаем какого цвета трамваи у нас будут. алексей- за какой цвет ?
|
|
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
Цитата( Deco @ Oct 15 2021, 16:17) Хватит время терять , надо с чего то начинать, решаем какого цвета трамваи у нас будут. алексей- за какой цвет ? Предложите на открытом городе проголосовать
|
|
|
|
•
Deco
|
|
Активный
Сообщений: 10 144
|
Вы же здесь трамвай продвигаете , значит здесь и начинать. И хватит демагогии , завтра сбор у Мегастроя в 11ч, начинаем трассу размечать , при себе иметь лопату.
|
|
|
|
•
basta_vokin
|
|
Михалыч лох
Сообщений: 6 321
Из: под дивана!
|
Транвай обязательно надо сделать. С боярского нового города до сентра, а еще лучше метро от нчк до сентра и далие.
--------------------
©ℓµβ Θƒ |ⁿđΣρΣⁿđΣⁿ† £ⁿ†µςί@ς†ς™ На диване мне нет равных!
|
|
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
В Таганроге решили под шумок модернизировать полностью не только трамвай, но и троллейбус Почему глубоко периферийный город с населением около 250 тысяч может и у них есть деньги на это, а у нас, столица региона, и даже мысли о развитии трамвая не допускают Сообщение отредактировал алексей- - Oct 16 2021, 21:04
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
Greblin
|
|
Рыдактор
Сообщений: 16 838
|
Специалисты объединения транспортных предприятий России МАП ГЭТ подготовили большую аналитику по экономике транспорта: какой вид транспорта при каких объёмах самый выгодный и самый дорогой. В скобочках мелким шрифтом: "без учёта первоначальных затрат".
--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
|
|
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
Цитата( Greblin @ Oct 16 2021, 21:30) В скобочках мелким шрифтом: "без учёта первоначальных затрат". Всем соседям вокруг десятки млрдов на инфраструктуру подкидывают, могли бы и наши подсуетиться и один раз вложиться в трамвай, а потом десятки лет экономить на вложенном
|
|
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
"Деревенские трамваи". Называю 3 города России с населением меньше 9 тысяч человек, в которых есть трамваи
Захотелось узнать: есть ли еще столь мелкие города с трамваями, и мне удалось найти таких же 5 городов в провинции России.
Молочное Село Молочное расположено в Сакском районе полуострова Крым. Здесь живет.. всего 2.000 человек, и имеется трамвай! Площадь села всего 1.6 кв километра. Примечательно, что в конце 70-х годов здесь был развернут редкий радиотелескоп РТ-70, простым языком "большая тарелка в небо".
Отметим, что объект даже попал в сферу интересов разведки США, и был заснят системой Hexagon KH-9 спустя 4 года. Но давайте вернемся к сути, в селе имеется трамвайный путь в 1.5 километра. Естественно, никаких ответвлений или сложных систем нет. И все же, трамвай выглядит очень уютно, и лично у меня вызывает сильное желание прокатиться на нем. Правда, с 2016 года работа трамвая временно приостановлена. Отдельного внимания заслуживает и сам трамвай: это настоящий раритет 50-х годов.
Трамвай из ГДР Модель T-57 "Гота", который был построен на заводе.. еще в ГДР! Далее, у нас идет небольшой поселок городского типа с населением около 8 тысяч жителей. Он расположен в республике Хакасия, и занимает всего 19 кв км площади. Называется поселок Черемушки.
Здесь расположен единственный трамвай в России, который официально является бесплатным. Он был построен весной 91-го года для доставки рабочих на Саяно-Шушенскую ГЭС, однако руководство поселка не стало ограничивать граждан, и открыло трамвай к всеобщему пользованию. В данном поселке более "современный" трамвай 71-68М, выпущенный в Советском Союзе в 1988 году. Полоса движения всего одна, и включает 9 пунктов остановки. Третьим в списке идет город Волчанск, который был удостоен титула самого маленького города России, где есть трамваи.
До 56-го года прошлого столетия, он назывался "Лесная Волчанка" и имел обозначение поселка. Сейчас здесь проживает порядка 8.500 человек, имеющих возможность пользоваться трамваем. Отметим, что в середине 60-х трамвайный путь был между 2-мя городами. На данный момент расстояние в одну сторону на стареньком трамвае модели 71-605 можно преодолеть за 20 минут.
|
|
|
|
•
Deco
|
|
Активный
Сообщений: 10 144
|
Скоростной трамвай LRT в Сингапуре используется для подвоза пассажиров из районов, где нет метро. Режим работы с 05:30 до 00:30. Состоит из 3 линий Bukit Panjang, Sengkang и Punggol. Bukit Panjang – поезда этой линии отправляются с красной ветки метро NS со станции Choa Chu Kang. Sengkang – поезда этой ветки LRT прибывают на одноименную станцию Sengkang фиолетовой ветки NE. Punggol – поезда с этой ветки также отправляются и прибывают с фиолетовой линии метро NE с одноименной станции Punggol. Интервалы между поездами составляют около 5 минут. Стоимость поездки зависит от расстояния и составляет около 1-2 синг. долларов (26-52 руб.).
|
|
|
|
•
Deco
|
|
Активный
Сообщений: 10 144
|
Транспортная система города Хельсинки основана на рельсовом транспорте. С запада на восток проходит линия метро, соединяющая центр города с пригородами. Из центра на север уходит железная дорога, где дальше расходится на северо-восток и северо-запад. Трамваю достался центр и север города. Трамвай в Хельсинки Первая конка поехала в 1891 году ещё в городе Хельсингфорс российской империи. Электрический трамвай поехал в 1900 году. На сегодняшний день действует 11 маршрутов. Используется колея 1000 миллиметров, что выделяет финский трамвай из большинства других трамвайных систем мира. Несмотря на то что подобная колея используется ещё в ряде городов, это накладывает сложности на развитие системы. Самое главное из них - это подвижной состав. В городском музее трамвая, расположенном в старом трамвайном в депо, вы можете увидеть несколько исторических экземпляров, а современная история не менее интересна. Старая версия трамвая Такой случай мог приключиться в любом городе, в том числе и в России. В течение многих лет производителем трамваев для Хельсинки была компания Valmet. Её двух - и трёх-секционные трамваи стали лицом городского транспорта. Последние двухсекционные были выведены из эксплуатации несколько лет назад, а вот трёхсекционным ещё работать и работать. На сегодняшний день в городе работает 10 трамваев, возраст которых больше 45 лет. Самый старый построен в 1973 году. Ещё 40 трамваев работает больше 30 лет. Они проходили все необходимые ремонты и модернизацию, имеют низкую среднюю секцию. В конце 90-х годов в городе понимали, что нужно выводить из эксплуатации старый подвижной состав и закупать полностью низкопольный трамвай. Новые трамваи Variotram имеют очень запутанную историю. (Источник: instagram.com/tramsofhelsinki) Они были заказаны у компании Adtranz, которая появилась после слияния шведско-швейцарской ABB и немецкой Daimler Benz. Cама линейка трамваев родом из Германии. Финская модификация собиралась на заводе Transtech в Финляндии. Электроника была из Австрии. Позже в 2001 году компанию купила канадская Bombardier, а затем производство перешло к швейцарскому Stadler. Несмотря на все эти сложности, именно компания Bombardier отвечала за трамваи Хельсинки, и она же завершила поставки, и она же потом долгое время пыталась убедить Хельсинки, что этот трамвай хороший. Может быть 5-секционный трамвай и был для кого-то хороший, но только не для эксплуатирующей организации в Финляндии. Тележки этого трамвая очень плохо вели себя на крутых поворотах и оказывали очень сильное влияние на систему. По многочисленной информации в интернете, и тележки, и рельсы страдали очень сильно. Число ремонтов постоянно увеличивалось, и финнам пришлось сделать ход конём. Завод Transtech, на котором производились прошлые трамваи, давно принадлежит компании Skoda, а чехи к тому моменту начали производить свою серию трамваев ForCity. И именно они стали поставщиками новых трамваев под названием Arctic. Первый заказ был на 40 трамваев с возможностью расширения до 90 штук. Сотрудничество оказалось настолько успешным, что уже сейчас по столице Финляндии ходит больше 65 таких трамваем, и поставки продолжаются. Сообщение отредактировал Deco - Oct 22 2021, 17:51
|
|
|
|
•
Deco
|
|
Активный
Сообщений: 10 144
|
Трамвай. В северо-восточной части Каирской агломерации существует трамвайная сеть. Охватывавший в былые времена весь Каир, трамвай на данный момент, увы, сдаёт свои позиции. Ещё 12 лет назад рельсы проходили до центра и станции «Сайеда Зейнаб». Нынче же, в центральном Каире сохранилась только линия до вокзала на площади Рамзес, а разветвлённая сеть осталась лишь в городе-спутнике Гелиополисе. В отличии от большинства трамваев в СНГ, каирские трамвайные вагоны двусторонние. Они имеют две головы, двери в обе стороны, а на конечных станциях вместо оборотных колец сделаны оборотные тупики. Таким образом, водитель на конечной переходит в другую кабину, а трамвай меняет направление и движется в обратную сторону. Конечная маршрута не обязательно может находиться в тупике, часто между путями сделаны съезды, по которым вагон может развернуться. Подвижной состав ужасно потрёпанный и разбитый. Значительной части вагонов больше, чем по 40 лет, большая часть стёкол выбита, двери открываются и закрываются далеко не всегда. Парк не обновляется уже многие годы, что приводит к уменьшению числа работоспособных вагонов, а следовательно к постепенному сокращению маршрутов и сети. Тем не менее, стоит больше удивляться тому, что трамваи несмотря ни на что, всё-таки ходят. К сожалению, не удалось получить сведений относительно того, где были произведены вагоны, но всё указывает на то, что это трамваи местного производства. Как можно видеть на фотографиях, есть несколько разных типов вагонов: кругловатые, с плоской кабиной, с окном для трафарета, и т.д. Салоны бывают двух типов – с креслами напротив друг друга и с продольными сидениями, как в вагонах Мытищинского завода. Из одного вагона в другой перейти невозможно. Также, как и в случае с автобусами, какой-либо общей схемы маршрутов трамваев Каира не существует. Более того, не все маршруты имеют числа, на некоторых написаны только конечные пункты и без знания арабского языка невозможно понять, куда трамвай может ехать. Всего в Каире-Гелиополисе ходит не более 15 маршрутов. Колея трамвая – 1000 мм. Несмотря на общий стиль бардака и пофигизма, пути уложены довольно неплохо, лучше, чем в части городов России. Большинство путей проходит по выделенным линиям, что, однако, не мешает трамваям застревать на редких совмещённых участках. Не стоит удивляться обилию мусора на рельсах и остановках, который можно наблюдать на фотографиях. Стоит напомнить, что Египет–страна африканская. Не азиатская, несмотря на то, что часто Египет объединяют с Ближним Востоком, а именно африканская. Эта разница очень хорошо чувствуется даже с соседней Иорданией – бардака, помойки и грязи в Египте очень много повсюду, и все это спокойно воспринимается местными жителями. Хотя стоит отметить, что большинство районов в Гелиополисе, куда ходит трамвай намного культурнее и чище остальной части Каира. Проезд на трамвае баснословно дёшев – наиболее дешёвый транспорт в Каире – 0,25 фунтов (1,25 рубля, 5 центов). Плату собирает кондуктор. Несмотря на такую низкую стоимость, трамвай по каирским меркам возит воздух. Это значит, что он заполняется во внепиковое время до уровня занятости всех сидячих мест и немного стоячих (что по местным расчётам крайне нерациональное использование места). Напомним, что метро и автобус почти всегда набиты под завязку, а в трамвае такое бывает не часто. Связано это, пожалуй, с нерегулярностью движения – трамвайные поломки, парализующие сеть, явление нередкое (учитывая состояние подвижного состава). Интересно и то, что в отличии от своих европейско-советских коллег, египетские трамваи наделены не звонком, а гудком, напоминающим локомотивный. Ну что делать, в Каире вообще принято у всех гудеть во время езды, это почётно, и трамваи тут не отстают от моды.
|
|
|
|
•
Deco
|
|
Активный
Сообщений: 10 144
|
Первая линия трамвая начала работу в столице Катара Дохе. Линию обслуживают вагоны, работающие на водородном топливе. В столице Катара запустили трамвай C 30 декабря действует первая кольцевая линия трамвая длиной 2 километра в столице Катара Дохе. Линия связывает район Msheireb с другими районами города, а также узловой станцией метро Central Msheireb. Интервалы движения на трамвайной линии - 6 минут. Время в пути по всей кольцевой линии 18 минут. На линии 9 станций. Один из участков длиной 400 метров в Msheireb оснащен системой виортуального обнаружения трамвая с последующим приоритетом на светофорах, с информацией о количестве пассажиров в вагоне в реальном времени. На линии ходят всего три вагона производства американской компании TIG. Это одиночные вагоны с высоким уровнем пола, работающие на водородном топливе, а не от привычного электропривода с контактной сетью. Вагоны могут работать на одной заправке до 20 часов, оснащены кондиционерами и светофильтрами, которые снижают на 90% воздействие солнечного тепла, имеют системы видеонаблюдения и точки доступа Wi-Fi. Таким образом власти Катара надеются разгрузить центр столицы от автомобилей. "Мы надеемся, что этот стабильный вид транспорта заставит больше людей оставлять свои машины. Трамвай очень удобен, рентабелен и подходит для всех, и я уверен, что наши гости и жители найдут его очень удобным", - говорит исполняющий обязанности генерального директора Msheireb Properties Али Аль Кувари.
|
|
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
АХАХАХХАХХА Поянтно, конечно, что это сарказм, но вообще всем тем, кто тут активно агитирует за: может, сначала подумаете, откуда возьмём деньги на трамвай? Один километр - миллионов 30, это если не считать перенос проезжей части, организацию остановок, реконструкцию троллейбусых подстанций и закупку собственно трамваев. Вот и получается, что развивать троллейбус выходит в десятки раз дешевле. Троллейбусы - гармошки по выделенным полосам перевезут столько же, сколько и трамвай. В Нижнем новгороде огласили параметры своей транспортной реформы... ...С учетом инфраструктурных кредитов и федеральных субвенций на эти цели планируется потратить 117 млрд рублей. Предполагается, что они пойдут на строительство, как минимум, двух, а то и четырех станций метро, прокладку 24 км трамвайных путей, закупку около 1000 автобусов и электробусов, а также перевод маршруток на регулируемые тарифы, что позволит льготникам пользоваться коммерческим транспортом на социальных условиях....В Нижнем живет 1200 у нас 500 с учетом нчк более 600 тысяч...могут ли Чебоксары рассчитывать на свои 50-60 млрдов на развитие транспорта??? Сообщение отредактировал алексей- - Oct 24 2021, 15:58
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|