На старых улицах 4 полосы. Две отдадут трамваям. Две отдадут Троллейбусам и автобусам. А представьте бардак при переходе пассажиров к трамваю при посадке и высадке.
Трассировку видел? Где там узко? На проспекте Тракторостроителей или на Эгерском бульваре?
Это ещё надо все городские правила дор.движения пересмотреть. Привыкнуть. Будут ДТП. Между прочем ужасные. Довелось мне видеть во времена учёбы в Самаре. Люди вагонами погибали, когда сзади догонял другой трамвай и его вагон полностью входил в предыдущий. Вес вагона (вагонов) до 30 тонн. А когда такая махина влетала в авто...
Это какие же городкие правила дор. движения? У нас в городе ПДД как-то отличаются от ПДД, действующих по всей Федерации? Все, кто сдавал на права, учили теорию, в том числе что делать, когда на дороге повстречался трамвай. И да, спасибо за превосходнейший аргумент против лиц, утвержающих что трамвай не для наших оврагов, что уклоны, и вообще не заедет. Сохранил.
Интересные цифры от Высшей школы экономики по поводу автомобильного лобби и распределения бюджетов:
«Есть стандартное отношение: сколько потратил бюджет города на улицы и дороги. И сколько автомобилисты города Екатеринбурга заплатили налогами за то, что они ездят на своих автомобилях. Налог в цене бензина (акциз), транспортный налог, парковочные платежи и так далее.
Так вот это отношение в любом городе мира (Швеции, Италии) — примерно 100%. Если меньше 100% — считается, что это победа автомобильного лобби. Процентов 90 — это тоже победа автомобильного лобби. Если 110% — это значит, что от автомобильных денег отстегнули на поддержку трамвая и автобуса.
Какое соотношение в России? Сообщаю. В Москве — 20%. Автомобилисты Москвы являются бенефициарами бюджетной системы. В среднем по России, это цифра 55%. Не потому что автомобилисты за пределами Москвы больше платят, а потому что на улицы и дороги Москва тратит капитально больше, чем любой другой город страны»
Если там будет трамвай, то стоять ничего не будет. Трамвай перевозит народу больше, чем 3 полосы для машин, а занимает только одну. Главное - обособить.
Вот главное - ОБОСОБЬ, смоги.
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Надо подумать где остановки будем делать и какого цвета заказывать вагоны. А администрации форума не плохо провести конкурс на дизайн остановочных павильонов , чтоб получилось не хуже чем в Барселоне или Ганновере
Сообщение отредактировал Deco - Oct 13 2021, 14:04
Надо подумать где остановки будем делать и какого цвета заказывать вагоны. А администрации форума не плохо провести конкурс на дизайн остановочных павильонов , чтоб получилось не хуже чем в Барселоне или Ганновере
АХАХАХХАХХА Поянтно, конечно, что это сарказм, но вообще всем тем, кто тут активно агитирует за: может, сначала подумаете, откуда возьмём деньги на трамвай? Один километр - миллионов 30, это если не считать перенос проезжей части, организацию остановок, реконструкцию троллейбусых подстанций и закупку собственно трамваев. Вот и получается, что развивать троллейбус выходит в десятки раз дешевле. Троллейбусы - гармошки по выделенным полосам перевезут столько же, сколько и трамвай.
Сообщение отредактировал ylchichka - Oct 13 2021, 21:11
Почему? Объединить троллейбусные управления, да даже просто договориться, и готово.
Они не объединяться, т.к. это два разных муниципалитета, и не договорятся, потому, что это два разных бюджета. Эту задачу, даже главе, решить будет не под силу.
Они не объединяться, т.к. это два разных муниципалитета, и не договорятся, потому, что это два разных бюджета. Эту задачу, даже главе, решить будет не под силу.
Значит, "договаривать" их через вышестоящие органы. Есть вариант - создание единого республиканского организатора перевозок, подчинённого Минтрансу и муниципалитетам. В подчинении Организатора - МУП ЧТУ и МУП НЧТУ. И другие перевозчики. Допустим, а маршруте - троллейбусы МУП ЧТУ. Организатор осуществляет фиксированную оплату МУП ЧТУ за выполнение транспортной работы (перевозка по межмуниципальному маршруту). Сборы за проезд по тарифу установленному Организатором, перечисляются Организатору. Теперь пользование инфраструктурой. Троллейбусам нужно будет подзаряжаться в НЧК. Оплату потреблённой электроэнергии производить по показаниям счётчиков электроэнергии в троллейбусах (если они там есть). Если нет - заказать троллейбусы с ними. Для этого нужны двутарифные счётчики. Отдельно считать энергию потребленную с сети НЧК, отдельно Чебоксар. Выбор тарифа - по данным ГЛОНАСС. Логика такая - если рогатый находится в НЧК и идёт питание от сети, значит, нужно считать энергию по "новочебоксарскому" тарифу. Раз в месяц снимать показания со счётчиков, а дальше простая математика. Рассчитываеься суммарное потребление за учётный период, формируется счёт, МУП ЧТУ его оплачивает.
А что д вы до сих пор не в руководстве республики? Вы правы, но хрен вас кто будет слушать. Бюрократия сранная съест благородные начинания. Есть вариант задать вопрос Путину Когда будет прямая трансляция.
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
почему в Москве пересадки 2-3 в метро это нормально, а здесь не могут сделать. А потому что что кучка приближенных взяткодателей захватила больше 50 процентов городских перевозок. Сейчас вроде появились наметки почему они бегут из города, но минтранс свои яйца показать не может и пускает их на пригород НЧК