В интернете есть огромное количество информации по современным автомобилям, поездам, и даже трамваям. Не обязательно много путешествовать, чтобы ознакомиться с этой информацией. Более того, человек, который никогда не путешествовал, может многое узнать о трамвайных системах разных городов.
Главное, скорее желание получить информацию. Без подхода в стиле "Я этого не видел, значит этого не существует!“
Полностью согласен. Где ты в моём мнении разглядел иное, непонятно. Это всё твоя обычная мнительность.
--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Строительство трамвайной линии Верхняя Пышма - Екатеринбург Конкурс по выбору подрядчика, который объявлен весной 2018 года, был оценен в 2 миллиарда 124 миллиона рублей. Лот был разыгран со второго раза. Причем на втором аукционе, который выиграл «Инженерно-строительный центр УГМК», стоимость контракта подросла до 2 миллиардов 220 миллионов. Так же проект предполагает участие концессии, в ходе которой, концессионер строит депо, линию, а также закупает 11 трёхсекционных вагонов (судя по конкурсной документации, это будут минские "штадлеры") https://www.youtube.com/watch?v=syN3S3xap4A&t=132s
Я всё почитываю эту ветку и не понимаю, какие такие ожидания связаны с трамваем или даже скоростным трамваем? Ну, вот Волгоградский скоростной трамвай. Его удобство состоит только в возможности проехать весь длинный и прямой как палка город без пробок. Скорость "скоростного" трамвая на данный момент 22 км/ч, теоретически максимальная - 30. Вот оно вам надо?
Напомним, трамваи по ветке Екатеринбург — Верхняя Пышма поедут уже осенью 2021 года. На первых порах это будут так называемые технические прогоны, чтобы проверить качество рельс. После завершения строительства на маршруте будут курсировать низкопольные вагоны, скорость которых будет достигать 60 километров в час. По оценкам специалистов, пассажиропоток на этом участке составит около 11 тысяч человек в сутки.
Сообщение отредактировал алексей- - Oct 3 2021, 23:57
Строительство трамвайной линии Верхняя Пышма - Екатеринбург Конкурс по выбору подрядчика, который объявлен весной 2018 года, был оценен в 2 миллиарда 124 миллиона рублей. Лот был разыгран со второго раза. Причем на втором аукционе, который выиграл «Инженерно-строительный центр УГМК», стоимость контракта подросла до 2 миллиардов 220 миллионов. Так же проект предполагает участие концессии, в ходе которой, концессионер строит депо, линию, а также закупает 11 трёхсекционных вагонов (судя по конкурсной документации, это будут минские "штадлеры") https://www.youtube.com/watch?v=syN3S3xap4A&t=132s Напомним, трамваи по ветке Екатеринбург — Верхняя Пышма поедут уже осенью 2021 года. На первых порах это будут так называемые технические прогоны, чтобы проверить качество рельс. После завершения строительства на маршруте будут курсировать низкопольные вагоны, скорость которых будет достигать 60 километров в час. По оценкам специалистов, пассажиропоток на этом участке составит около 11 тысяч человек в сутки.
Линия Екатеренбург-Пышма будет изолированной линией и с пассажиропотоком всего 11 тысяч чел в сутки, прям прямые аналогии с веткой Чебоксары-Нчк, так же надо строить депо, пути с нуля, весь подвижной состав закупать и при этом пассажиропоток на линии НЧК - ЧЕБОКСАРЫ раза в два, а то и в три больше будет при условии действительно качественного проекта ( люди пересядут с личного транспорта) Для справки весь пассажиропоток по Марпосадскому шоссе около 50 -60 тысяч машин в сутки
Сообщение отредактировал алексей- - Oct 3 2021, 23:56
Линия Екатеренбург-Пышма будет изолированной линией и с пассажиропотоком всего 11 тысяч чел в сутки, прям прямые аналогии с веткой Чебоксары-Нчк, так же надо строить депо, пути с нуля, весь подвижной состав закупать и при этом пассажиропоток на линии НЧК - ЧЕБОКСАРЫ раза в два, а то и в три больше будет при условии действительно качественного проекта ( люди пересядут с личного транспорта) Для справки весь пассажиропоток по Марпосадскому шоссе около 50 -60 тысяч машин в сутки
чтобы подобный проект заработал, надо интегрировать его в существующую транспортную систему 2х городов - переделать маршрутную сеть так, чтобы в любой конец города можно было сойдя с трамвая доехать без пересадок на общественном транспорте по кратчайшему маршруту, без доплат. Иначе, с 2мя пересадками, при поездке не в одиночестве, дешевле будет такси вызвать, чем на общественном транспорте ехать. Думаю, подобная интеграция является камнем преткновения большинства транспортных проектов в городе.
Линия Екатеренбург-Пышма будет изолированной линией и с пассажиропотоком всего 11 тысяч чел в сутки, прям прямые аналогии с веткой Чебоксары-Нчк, так же надо строить депо, пути с нуля, весь подвижной состав закупать
Скоростной участок на этой линии - это новая отдельная дорога, ради которой вырубили лес, в том числе в ООПТ. Также по ходу строительства изъяли немало земельных участков и снесли жилые дома. Вот скриншот из вашего же видео, я опять спрошу: оно вам точно надо?
Я уже молчу про перерытые и перекрытые на 6 лет дороги, и конца стройке пока не видно, сейчас уже говорят о 2022-2023 годах. Даже в городе с существующей трамвайной инфраструктурой это долгий и тяжёлый проект. Вы же предлагаете снести часть Типсирмы и Пихтулина, перекопать к чертям на годы Марпосадское шоссе, чтобы когда-нибудь по нему из ниоткуда в никуда ездили 11 трамваев?
Скоростной участок на этой линии - это новая отдельная дорога, ради которой вырубили лес, в том числе в ООПТ. Также по ходу строительства изъяли немало земельных участков и снесли жилые дома. Вот скриншот из вашего же видео, я опять спрошу: оно вам точно надо? Я уже молчу про перерытые и перекрытые на 6 лет дороги, и конца стройке пока не видно, сейчас уже говорят о 2022-2023 годах. Даже в городе с существующей трамвайной инфраструктурой это долгий и тяжёлый проект. Вы же предлагаете снести часть Типсирмы и Пихтулина, перекопать к чертям на годы Марпосадское шоссе, чтобы когда-нибудь по нему из ниоткуда в никуда ездили 11 трамваев?
Из неоткуда в никуда- это по-вашему из Чебоксао в НЧК? И МОЖНО ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СНОСИТЬ, если делать линию в створе Марпосадского шоссе и Тракторостроителей Еще раз повторюсь, в отличие от Екатеренбурга и Пышмы у нас задел оставлен под скоростной трамвай , в ген плане города был заложен трамвай и улицы проектировались и строились с этим учетом Но перекапать , да придется, НО И БЕЗ этого при реконструкции Марпосадского шоссе под ТРТ ,ТОЧНО ТАК ЖЕ ВСЕ ПЕРЕКАПАЮТ
Сообщение отредактировал алексей- - Oct 4 2021, 12:30
Там где не может проехать троллейбус и автобус может проехать трамвай. Трамвай - это на практике выделенная полоса, на которую ни один тупой водитель не сможет выехать. Какой-нибудь идиот может подрезать автобус, троллейбус и перегородить ему путь, пытаясь повернуть направо из крайней левой полосы. С трамваем это не получится - у них своя колея, и на машине по шпалам особенно не поедешь.
Чо звиздеть. НЕ БУДЕТ его. В Чебоксарах ни одна улица не подходит. Тут от машин пробки. Тралики не могут проехать. Пипелацы скорее введут... Тема болтунов.
А чо не про метро? Оно не мешает. Давай про метро звиздеть!
Меня вот постоянно удивляет одно, почему в Европе есть место для трамвая и находят место даже в исторической части, а у нас с нашими широченными магистралями место под трамвай многие думают , что нет Пример на фото город Бордо
Сообщение отредактировал алексей- - Oct 4 2021, 15:45
Вы, когда примеры приводите, сразу давайте актуальную информацию по трамвайным системам.
Естественно, трамваи в Бордо появились не на пустом месте. Ради них уничтожили парковки и, частично или полностью, автомобильные дороги. Новая трамвайная система строилась с нуля и обошлась на первом этапе (первые 24 километра путей) в 690 миллионов евро.
Вот как выглядит старая дорога в Бордо, у которой отъели место для трамвая:
Вы, когда примеры приводите, сразу давайте актуальную информацию по трамвайным системам.
Естественно, трамваи в Бордо появились не на пустом месте. Ради них уничтожили парковки и, частично или полностью, автомобильные дороги. Новая трамвайная система строилась с нуля и обошлась на первом этапе (первые 24 километра путей) в 690 миллионов евро.
Так я не против многие улицы города ,особенно в центре ,сделать пешеходными и пустить по ним чисто общественный транспорт К примеру Карла Маркса от Дом мод до Дом торговли давно напрашивается стать пешеходной улицей и запретить там движение личного автотранспорта
Сообщение отредактировал алексей- - Oct 4 2021, 20:32
тока вернулся из Стамбула - спецом в этот раз после чтения этой темы присматривался - скоростной трамвай вполне хорошо вписан даже в центр - старый узкий город
Присоединённые эскизы
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
тока вернулся из Стамбула - спецом в этот раз после чтения этой темы присматривался - скоростной трамвай вполне хорошо вписан даже в центр - старый узкий город
За то по мнению многих , в Чебоксарах с нашими широченными магистралями, для трамвая места нет
Сообщение отредактировал алексей- - Oct 5 2021, 17:09
Естественно, трамваи в Бордо появились не на пустом месте. Ради них уничтожили парковки и, частично или полностью, автомобильные дороги.
Какой ужас! Ради трамвая, который перевозит 18 тысяч пассажиров в час. убрали парковку, где один человек с утра поставит машину и она до вечера стоит. PS по автомобильной полосе в час может проехать до 3 тысяч человек.
Какой ужас! Ради трамвая, который перевозит 18 тысяч пассажиров в час. убрали парковку, где один человек с утра поставит машину и она до вечера стоит. PS по автомобильной полосе в час может проехать до 3 тысяч человек.
Я сам с удовольствием буду пользоваться трамваем и гулять по пешеходным дорогам, которые раньше были автомобильными. А такие вещи пишу, чтобы вы задумались: что на это скажет администрация, которая привыкла в центре везде ездить на своих машинах? И как вы хотите именно чиновников убедить в необходимости трамвая, когда им придётся ради него жертвовать своим удобством?