Продам - однокомнатную квартиру, 324 Стрелковой Дивизии, 6 (Жилой дом, 5 эт) - 3 100 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Президентский бульвар, 33 (Жилой дом, 8-10 эт) - 6 100 000 р. |
Продам - гостинку, пр. Ивана Яковлева, 18-1 (Гостиница, 5 эт) - 1 800 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, бульвар Миттова, 2 (Жилой дом, 10 эт) - 6 950 000 р. |
|
|
Трамвай в Чебоксарах: Предложения, перспективы появления , обсуждение
•
Альгиз
|
|
Активный
Сообщений: 17 737
|
Я бы трамваи подняла на эстакады. Там не будет конкуренции за дорогу с личным транспортом. Проблема забитого пассажирами ОТ и загруженности дорог не исчезнет, если её не обсуждать.
|
|
|
|
•
Greblin
|
|
Рыдактор
Сообщений: 16 838
|
Ну почему же национальная смекалка. Это наука. Вот науке и пришлось поломать голову над тем, как приспособить тоннели, сделанные в Волгограде по нормативам метрополитена, для пуска трамваев. Во-первых, там длинные станции, рассчитанные на метропоезда. Но это не страшно, длинно - не коротко. Проблема в том, что высота тоннеля была рассчитана не на трамвай с пантографом, а на контактный рельс. Вот здесь уже пришлось дорабатывать напильником конструкцию самих трамваев. Забавная проблема с изящным решением - высадка пассажиров из трамваев, которые тогда были исключительно праводверными, на островную платформу, которая слева. И т.д. Строить с максимальным обособлением, чтобы не было ДТП на путях. Пути делать так, чтобы на них даже самый упоротый автовод-обьезжатор не попал. Спору нет, всё это очень милые и правильные разговоры, но чем обособленнее пути, тем больше для них надо места, места, места. А варианта построить трамвай и не загубить троллейбус нет? Только то либо это? Они не могут функционировать совместно? Чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала посчитать, например, сколько километров контактной троллейбусной сети придётся переложить ради трамваев и за чей счёт этот банкет.
--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
|
|
|
|
•
Anti Fake
|
|
Активный
Сообщений: 6 413
|
Цитата(Greblin @ Oct 1 2021, 13:24) чем обособленнее пути, тем больше для них надо места, места, места Топящим за трамваи карты в руки: Цитата(alexey @ Sep 30 2021, 18:40) Благодаря трамваям центры городов делают пешеходными, там не нужно страдать от автомобильных пробок. Получается совершенно другой городской уровень. для начала можно прикинуть расстояние от здания до здания на этой фотографии, потом, исходя из этого расстояния, нарисовать трамвайные пути на карте города, чтобы расстояние между домами было не меньше и пешеходам было так же вольготно, ну а после этого нанести на карту остальные дороги общего пользования, если им вообще место останется - будет любопытно увидеть, что получится, пусть даже если исходить из единственного ограничения - существующие и строящиеся строения сносить нельзя, все остальное (те же дороги) - можно изменять (будем считать, что можем вбухать в это триллионы). Сообщение отредактировал Anti Fake - Oct 1 2021, 13:33
--------------------
|
|
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
Цитата( Greblin @ Oct 1 2021, 13:24) Чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала посчитать, например, сколько километров контактной троллейбусной сети придётся переложить ради трамваев и за чей счёт этот банкет. В стране действует фед программа по развитию инфраструктуры на более чем 500 млрдов и по которой например нижнему новгороду выделили около 60 млрдов рублей У нас Ладыков вроде теперь вице премьер и полномочный представитель от республики при президенте, ну вот и карты ему в руки пусть выбивает финансирование Сообщение отредактировал алексей- - Oct 1 2021, 14:11
|
|
|
|
•
Мальчик с пальчиком
|
|
2 beer or not 2 beer?
Сообщений: 3 544
Из: ума выжил
|
Цитата( Альгиз @ Oct 1 2021, 13:21) Я бы трамваи подняла на эстакады. Там не будет конкуренции за дорогу с личным транспортом. Ну это уже совсем Нью-Васюки... Я всё же повторю своё мнение, что трамвай для Чебоксарской агломерации избыточен ввиду необходимости огромных капиталовложений. Оптимально - реконструкция и адаптация существующей транспортной сети под БРТ. Ну и не забывать про него в новых проектах. Сообщение отредактировал Мальчик с пальчиком - Oct 1 2021, 14:18
--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 228
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Топящим за трамваи карты в руки:для начала можно прикинуть расстояние от здания до здания на этой фотографии, потом, исходя из этого расстояния, нарисовать трамвайные пути на карте города, чтобы расстояние между домами было не меньше и пешеходам было так же вольготно, ну а после этого нанести на карту остальные дороги общего пользования, если им вообще место останется - будет любопытно увидеть, что получится, пусть даже если исходить из единственного ограничения - существующие и строящиеся строения сносить нельзя, все остальное (те же дороги) - можно изменять (будем считать, что можем вбухать в это триллионы). На фото сделали пешеходно-трамвайную площадь. За счёт того, что убрали личные автомобили и другие виды транспорта. По моему, получилось очень уютно и удобно. Я всё же повторю своё мнение, что трамвай для Чебоксарской агломерации избыточен ввиду необходимости огромных капиталовложений. Оптимально - реконструкция и адаптация существующей транспортной сети под БРТ. Ну и не забывать про него в новых проектах. Я, если что, тоже такого мнения.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
Цитата( alexey @ Oct 1 2021, 15:16) На фото сделали пешеходно-трамвайную площадь. За счёт того, что убрали личные автомобили и другие виды транспорта. По моему, получилось очень уютно и удобно. Я, если что, тоже такого мнения. не такие вложения космические то и нужны ради интереса поинтересуйтесь сколько стоил для Питера Чижик и это все вместо с новым депо, путями и иномарочным подвижным составом или в Екатеренбурге до Верхней пышмы во сколько путь обошелся Да в том же Таганроге все пути и весь подвижной состав во всем городе обошелся в 11 млрдов, можно прибавить сюда стоимость депо в 1-1.5 млрд вот вам и стоимость трамвая для Чебоксар Сообщение отредактировал алексей- - Oct 1 2021, 15:50
|
|
|
|
•
vnik
|
|
Активный
Сообщений: 15 968
|
Цитата( alexey @ Oct 1 2021, 12:58) Часто их специально делают футуристичными, чтобы у людей трамваи не ассоциировались этим. Да уж... Не, ну я понял, конечно. То же самое можно сказать и про поезда, и даже автомобили! Удивительно, да?
--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
|
|
|
|
•
Cipollino
|
|
Активный
Сообщений: 1 150
|
Цитата( Альгиз @ Oct 1 2021, 13:21) Я бы трамваи подняла на эстакады. Там не будет конкуренции за дорогу с личным транспортом. 1. Так делать намного дороже 2. Как маломобильные граждане будут подниматься на эту конструкцию? Да и здоровые тоже тратят на это какое-то время - доступность хуже. Достаточно обособить пути от автомобилей. Такого вполне достаточно. Приоритет на перекрестках тоже можно делать в одном уровне, например, такое есть на Чижике в СПб. Сообщение отредактировал Cipollino - Oct 1 2021, 16:00
|
|
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
не такие вложения космические то и нужны ради интереса поинтересуйтесь сколько стоил для Питера Чижик и это все вместо с новым депо, путями и иномарочным подвижным составом или в Екатеренбурге до Верхней пышмы во сколько путь обошелся Да в том же Таганроге все пути и весь подвижной состав во всем городе обошелся в 11 млрдов, можно прибавить сюда стоимость депо в 1-1.5 млрд вот вам и стоимость трамвая для Чебоксар Тем более бледно выглядит высказывание, что нет денег на трамвай , на фоне бездарно закопанных млрдов в Амазонию и планов по строительству канатной дороги за Волгу Сообщение отредактировал алексей- - Oct 1 2021, 18:46
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Вот если сделать как в Иерусалиме, то вполне норм
|
|
|
|
•
Альгиз
|
|
Активный
Сообщений: 17 737
|
1. Так делать намного дороже 2. Как маломобильные граждане будут подниматься на эту конструкцию? Деньги не проблема. В федеральном бюджете хватит на все виды транспорта, и даже на метро. Это даже не космодром, типа Восточного, с которого летают не регулярно, а всего лишь низкобюджетный ОТ. На платформы люди поднимаются на лифтах и эскалаторах. По крайней мере, в Японии так делается. Нижняя закрытая часть под платформой отдана магазинам, киосками, считайте, что это двухэтажный магазин с пассажирской платформой на крыше.
|
|
|
|
•
Arknarok
|
|
Эксперт
Сообщений: 894
|
Цитата( Альгиз @ Oct 1 2021, 23:28) На платформы люди поднимаются на лифтах и эскалаторах. По крайней мере, в Японии так делается. Нижняя закрытая часть под платформой отдана магазинам, киосками, считайте, что это двухэтажный магазин с пассажирской платформой на крыше. Извините, где такое в Японии? Я там на приподнятых рельсах знаю только линию Yurikamome в Токио, но я бы не сказал, что её станции выглядят как магазины. Скорее как большие станции метро, только с подъёмом вверх, а не вниз. Причём сами японцы этой линией особенно не пользуются, она гораздо дороже остального транспорта. Или вы про линию Yamanote в Токио? Если так, то её уместно сравнивать с МЦК в Москве, они устроены практически одинаково.
|
|
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
Не надо ничего поднимать. все можно проложить в существующих границах улиц В центре по старым планам прокладки трамвая существовал туннельный участок...но коридор оставленный в СЗР под трамвай был застроен, так что в нем пропала необходимость
|
|
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
Вот если сделать как в Иерусалиме, то вполне норм А как вам такое? Кто еще считает , что трамвай древний анахронизм Для Чижика разрабатывают систему автопилота Трамвайная система "Чижик", действующая в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга первый удачный пример, как это сейчас принято называть государственно-частного партнерства в области трамвайного транспорта в современной России. На данный момент ООО "Транспортная Концессионная Компания" обслуживает четыре городских трамвайный маршрута и имеет парк из 23 пассажирских вагонов модели Stadler B85600M, изготовленных на белорусском подразделении швейцарской компании в 2017-2018 годах. Вагоны Stadler B85600M трамвайной системы "Чижик", В настоящее время, в канун двухлетия со дня полного ввода в эксплуатацию всей ныне существующей трамвайной системы "Чижик", в Транспортной концессионной компании началась подготовка к работе по реализации механизма автоведения. ООО "Транспортная Концессионная Компания" проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по реализации автоведения (без управления вагоновожатым) на трамвайной сети "Чижик". Этому способствует мощный дата центр, бортовое оборудование трамваев, а также огромное количество всевозможных датчиков и средств контроля по ходу движения. Инфраструктура, современный подвижной состав и уникальный программно-аппаратный комплекс уже позволили реализовать автоматизированные системы: оплаты и контроля оплаты проезда, управления трамвайным движением, управления приоритетным проездом, управления техническим обслуживанием и ремонтом и другие. Теперь же компания надеется отработать систему автоведения. Сообщение отредактировал алексей- - Oct 2 2021, 10:09
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|