45 Страницы « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить Создать тему

Трамвай в Чебоксарах: Предложения, перспективы появления , обсуждение

Альгиз
post Oct 1 2021, 13:21 
Отправлено #496


Активный

Сообщений: 17 737



Я бы трамваи подняла на эстакады. Там не будет конкуренции за дорогу с личным транспортом.
user upload

Проблема забитого пассажирами ОТ и загруженности дорог не исчезнет, если её не обсуждать.
Profile CardPM
  -1/0  
Greblin
post Oct 1 2021, 13:24 
Отправлено #497


Рыдактор

Сообщений: 16 838



Цитата(medvedev @ Oct 1 2021, 09:51)
Ну почему же национальная смекалка. Это наука.
*

Вот науке и пришлось поломать голову над тем, как приспособить тоннели, сделанные в Волгограде по нормативам метрополитена, для пуска трамваев.
Во-первых, там длинные станции, рассчитанные на метропоезда. Но это не страшно, длинно - не коротко. Проблема в том, что высота тоннеля была рассчитана не на трамвай с пантографом, а на контактный рельс. Вот здесь уже пришлось дорабатывать напильником конструкцию самих трамваев. Забавная проблема с изящным решением - высадка пассажиров из трамваев, которые тогда были исключительно праводверными, на островную платформу, которая слева. И т.д.

Цитата(medvedev @ Oct 1 2021, 09:51)
Строить с максимальным обособлением, чтобы не было ДТП на путях. Пути делать так, чтобы на них даже самый упоротый автовод-обьезжатор не попал.
*

Спору нет, всё это очень милые и правильные разговоры, но чем обособленнее пути, тем больше для них надо места, места, места.

Цитата(medvedev @ Oct 1 2021, 09:51)
А варианта построить трамвай и не загубить троллейбус нет? Только то либо это? Они не могут функционировать совместно?
*

Чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала посчитать, например, сколько километров контактной троллейбусной сети придётся переложить ради трамваев и за чей счёт этот банкет.

--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  -1/+1  
Anti Fake
post Oct 1 2021, 13:32 
Отправлено #498


Активный

Сообщений: 6 413



Цитата(Greblin @ Oct 1 2021, 13:24)
чем обособленнее пути, тем больше для них надо места, места, места
*
Топящим за трамваи карты в руки:
Цитата(alexey @ Sep 30 2021, 18:40)
Благодаря трамваям центры городов делают пешеходными, там не нужно страдать от автомобильных пробок. Получается совершенно другой городской уровень.
user upload
*
для начала можно прикинуть расстояние от здания до здания на этой фотографии, потом, исходя из этого расстояния, нарисовать трамвайные пути на карте города, чтобы расстояние между домами было не меньше и пешеходам было так же вольготно, ну а после этого нанести на карту остальные дороги общего пользования, если им вообще место останется - будет любопытно увидеть, что получится, пусть даже если исходить из единственного ограничения - существующие и строящиеся строения сносить нельзя, все остальное (те же дороги) - можно изменять (будем считать, что можем вбухать в это триллионы).

Сообщение отредактировал Anti Fake - Oct 1 2021, 13:33

--------------------
Tinkoff: бесплатные навсегда дебетовая Black (по 28.02.22 после покупки от 300₽) и кредитная Platinum (по 31.01.22).
Profile CardPM
  -1/+3  
алексей-
post Oct 1 2021, 14:10 
Отправлено #499


Активный

Сообщений: 4 044



Цитата(Greblin @ Oct 1 2021, 13:24)
Чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала посчитать, например, сколько километров контактной троллейбусной сети придётся переложить ради трамваев и за чей счёт этот банкет.
*

В стране действует фед программа по развитию инфраструктуры на более чем 500 млрдов и по которой например нижнему новгороду выделили около 60 млрдов рублей
У нас Ладыков вроде теперь вице премьер и полномочный представитель от республики при президенте, ну вот и карты ему в руки пусть выбивает финансирование

Сообщение отредактировал алексей- - Oct 1 2021, 14:11
Profile CardPM
  0/+2  
Мальчик с пальчиком
post Oct 1 2021, 14:17 
Отправлено #500


2 beer or not 2 beer?

Сообщений: 3 544
Из: ума выжил



Цитата(Альгиз @ Oct 1 2021, 13:21)
Я бы трамваи подняла на эстакады. Там не будет конкуренции за дорогу с личным транспортом.
*

Ну это уже совсем Нью-Васюки...

Я всё же повторю своё мнение, что трамвай для Чебоксарской агломерации избыточен ввиду необходимости огромных капиталовложений. Оптимально - реконструкция и адаптация существующей транспортной сети под БРТ. Ну и не забывать про него в новых проектах.

Сообщение отредактировал Мальчик с пальчиком - Oct 1 2021, 14:18

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  -1/+2  
alexey
post Oct 1 2021, 15:16 
Отправлено #501


-

Сообщений: 68 228
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Anti Fake @ Oct 1 2021, 13:32)
Топящим за трамваи карты в руки:для начала можно прикинуть расстояние от здания до здания на этой фотографии, потом, исходя из этого расстояния, нарисовать трамвайные пути на карте города, чтобы расстояние между домами было не меньше и пешеходам было так же вольготно, ну а после этого нанести на карту остальные дороги общего пользования, если им вообще место останется - будет любопытно увидеть, что получится, пусть даже если исходить из единственного ограничения - существующие и строящиеся строения сносить нельзя, все остальное (те же дороги) - можно изменять (будем считать, что можем вбухать в это триллионы).
*

На фото сделали пешеходно-трамвайную площадь. За счёт того, что убрали личные автомобили и другие виды транспорта. По моему, получилось очень уютно и удобно.

Цитата(Мальчик с пальчиком @ Oct 1 2021, 14:17)
Я всё же повторю своё мнение, что трамвай для Чебоксарской агломерации избыточен ввиду необходимости огромных капиталовложений. Оптимально - реконструкция и адаптация существующей транспортной сети под БРТ. Ну и не забывать про него в новых проектах.
*

Я, если что, тоже такого мнения.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
алексей-
post Oct 1 2021, 15:25 
Отправлено #502


Активный

Сообщений: 4 044



Цитата(alexey @ Oct 1 2021, 15:16)
На фото сделали пешеходно-трамвайную площадь. За счёт того, что убрали личные автомобили и другие виды транспорта. По моему, получилось очень уютно и удобно.
Я, если что, тоже такого мнения.
*

не такие вложения космические то и нужны
ради интереса поинтересуйтесь сколько стоил для Питера Чижик
и это все вместо с новым депо, путями и иномарочным подвижным составом
или в Екатеренбурге до Верхней пышмы во сколько путь обошелся
Да в том же Таганроге все пути и весь подвижной состав во всем городе обошелся в 11 млрдов, можно прибавить сюда стоимость депо в 1-1.5 млрд вот вам и стоимость трамвая для Чебоксар

Сообщение отредактировал алексей- - Oct 1 2021, 15:50
Profile CardPM
  0/+2  
vnik
post Oct 1 2021, 15:44 
Отправлено #503


Активный

Сообщений: 15 968



Цитата(alexey @ Oct 1 2021, 12:58)
Часто их специально делают футуристичными, чтобы у людей трамваи не ассоциировались этим.
*

biggrin.gif Да уж... Не, ну я понял, конечно. biggrin.gif То же самое можно сказать и про поезда, и даже автомобили! Удивительно, да? biggrin.gif

--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных.
Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка!
Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Profile CardPM
  -2/0  
Cipollino
post Oct 1 2021, 16:00 
Отправлено #504


Активный

Сообщений: 1 150



Цитата(Альгиз @ Oct 1 2021, 13:21)
Я бы трамваи подняла на эстакады. Там не будет конкуренции за дорогу с личным транспортом.
*

1. Так делать намного дороже
2. Как маломобильные граждане будут подниматься на эту конструкцию? Да и здоровые тоже тратят на это какое-то время - доступность хуже.
Достаточно обособить пути от автомобилей. Такого вполне достаточно. Приоритет на перекрестках тоже можно делать в одном уровне, например, такое есть на Чижике в СПб.
Присоединённое изображение:
 - 1438710.jpg
 - Размер: 488,78кб, Скачано: 4

Сообщение отредактировал Cipollino - Oct 1 2021, 16:00
Profile CardPM
  0/+2  
алексей-
post Oct 1 2021, 16:09 
Отправлено #505


Активный

Сообщений: 4 044



Цитата(алексей- @ Oct 1 2021, 15:25)
не  такие вложения  космические то и нужны
ради интереса поинтересуйтесь сколько стоил для Питера Чижик
и это все вместо с новым депо, путями и иномарочным подвижным составом
или в Екатеренбурге до Верхней пышмы во сколько путь обошелся
Да в том же Таганроге все пути и весь подвижной состав во всем городе обошелся в 11 млрдов, можно прибавить сюда стоимость депо в 1-1.5 млрд вот вам и стоимость трамвая для Чебоксар
*


Тем более бледно выглядит высказывание, что нет денег на трамвай , на фоне бездарно закопанных млрдов в Амазонию и планов по строительству канатной дороги за Волгу

Сообщение отредактировал алексей- - Oct 1 2021, 18:46

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 133043.jpg
 - Размер: 288,23кб, Скачано: 7
Profile CardPM
  0/+1  
Алексей Ларионов
post Oct 1 2021, 21:28 
Отправлено #506


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(алексей- @ Oct 1 2021, 10:39)
10 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ ТРАМВАЕВ МИРА
https://www.youtube.com/watch?v=yEBodaXOBFk
*

Вот если сделать как в Иерусалиме, то вполне норм
Profile CardPM
  0/0  
Альгиз
post Oct 1 2021, 23:28 
Отправлено #507


Активный

Сообщений: 17 737



Цитата(Cipollino @ Oct 1 2021, 16:00)
1. Так делать намного дороже
2. Как маломобильные граждане будут подниматься на эту конструкцию?
*

Деньги не проблема.
В федеральном бюджете хватит на все виды транспорта, и даже на метро. Это даже не космодром, типа Восточного, с которого летают не регулярно, а всего лишь низкобюджетный ОТ.

На платформы люди поднимаются на лифтах и эскалаторах. По крайней мере, в Японии так делается. Нижняя закрытая часть под платформой отдана магазинам, киосками, считайте, что это двухэтажный магазин с пассажирской платформой на крыше.
Profile CardPM
  -1/0  
Arknarok
post Oct 2 2021, 09:48 
Отправлено #508


Эксперт

Сообщений: 894



Цитата(Альгиз @ Oct 1 2021, 23:28)
На платформы люди поднимаются на лифтах и эскалаторах. По крайней мере, в Японии так делается. Нижняя закрытая часть под платформой отдана магазинам, киосками, считайте, что это двухэтажный магазин с пассажирской платформой на крыше.
*

Извините, где такое в Японии? Я там на приподнятых рельсах знаю только линию Yurikamome в Токио, но я бы не сказал, что её станции выглядят как магазины. Скорее как большие станции метро, только с подъёмом вверх, а не вниз. Причём сами японцы этой линией особенно не пользуются, она гораздо дороже остального транспорта.

Или вы про линию Yamanote в Токио? Если так, то её уместно сравнивать с МЦК в Москве, они устроены практически одинаково.
Profile CardPM
  0/+1  
алексей-
post Oct 2 2021, 09:57 
Отправлено #509


Активный

Сообщений: 4 044



Не надо ничего поднимать. все можно проложить в существующих границах улиц
В центре по старым планам прокладки трамвая существовал туннельный участок...но коридор оставленный в СЗР под трамвай был застроен, так что в нем пропала необходимость
Profile CardPM
  0/+1  
алексей-
post Oct 2 2021, 10:06 
Отправлено #510


Активный

Сообщений: 4 044



Цитата(Алексей Ларионов @ Oct 1 2021, 21:28)
Вот если сделать как в Иерусалиме, то вполне норм
*

А как вам такое?
Кто еще считает , что трамвай древний анахронизм
Для Чижика разрабатывают систему автопилота

Трамвайная система "Чижик", действующая в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга первый удачный пример, как это сейчас принято называть государственно-частного партнерства в области трамвайного транспорта в современной России. На данный момент ООО "Транспортная Концессионная Компания" обслуживает четыре городских трамвайный маршрута и имеет парк из 23 пассажирских вагонов модели Stadler B85600M, изготовленных на белорусском подразделении швейцарской компании в 2017-2018 годах.

Вагоны Stadler B85600M трамвайной системы "Чижик",
В настоящее время, в канун двухлетия со дня полного ввода в эксплуатацию всей ныне существующей трамвайной системы "Чижик", в Транспортной концессионной компании началась подготовка к работе по реализации механизма автоведения.

ООО "Транспортная Концессионная Компания" проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по реализации автоведения (без управления вагоновожатым) на трамвайной сети "Чижик". Этому способствует мощный дата центр, бортовое оборудование трамваев, а также огромное количество всевозможных датчиков и средств контроля по ходу движения. Инфраструктура, современный подвижной состав и уникальный программно-аппаратный комплекс уже позволили реализовать автоматизированные системы: оплаты и контроля оплаты проезда, управления трамвайным движением, управления приоритетным проездом, управления техническим обслуживанием и ремонтом и другие. Теперь же компания надеется отработать систему автоведения.

Сообщение отредактировал алексей- - Oct 2 2021, 10:09
Profile CardPM
  0/+3  

45 Страницы « < 32 33 34 35 36 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения