Цитата(
evp @ Feb 15 2024, 15:11)
1. У вас с логикой туго и читать не умеете, повторю для вас:
"Введение пересадочного тарифа подразумевает существенное удорожание стоимости разовой поездки и стоимости проездного"
2. Нужен, но есть объективные причины его отсутствия
Откуда именно эта информация? В чем именно проблемы с логикой? Какие именно объективные причины "существенного удорожания стоимости разовой поездки и стоимости проездного"?
Даже далеко ходить не обязательно, у наших соседей в Нижнем Новгороде:
- наличная оплата 35 руб за поездку
- безналичная оплата банковской картой 30 руб за поездку
- электронный кошелёк 60 минут - 30 руб с правом бесплатных пересадок на муниципальный транспорт в течение 60 минут с момента регистрации первой поездки
- электронный кошелёк 90 минут - 45 руб с правом бесплатных пересадок на муниципальный транспорт в течение 60 минут с момента регистрации первой поездки
- проездной на месяц на автобус 1400 руб. Столько же стоят проездные на метро и столько же на троллейбус/трамвай.
- проездной на месяц 4 вида транспорта - 2300 руб.
В динамике тоже ничего существенного.
В 2013 году проезд в автобусе стоил 20 руб, в трамвае и троллейбусе 16 руб.
В 2014 - 20 рублей в ГЭТ.
В 2017 - 26 рублей в муниципальном транспорте по карте и 28 руб за нал.
Кошелёк 60 минут 26 рублей, кошелек 90 мин 40 рублей.
Текущие тарифы действуют с 2022 года.
Разовая поездка по банковской карте стоит столько же, сколько и поездка с пересадкой по электронному кошельку 60 минут.
Ни о каком "существенном удорожании" разовой поездки из-за введения пересадочного тарифа речи не идёт.