Разорвали контракты по 2-м маршрутам, естественно, воздух возить кому выгодно то?! Также воздух возят на 5, 20, 37, 24 маршрутах...скоро и от них откажутся...а вот потом начнётся самое интересное, перекраивание карт маршрутов в выгодных направлениях для работы местных....думаю полгода-год ещё эта каша будет продолжаться Открытый отмыв денег идёт, в определенное русло... Вот и всё...весь пассажирский транспорт скоро будет в одних руках...а пострадает кто в итоге?
Вообщето-то все автобусы возят воздух не в час-пик. И 32, 52 не ходит целый день битком, битком они утром и вечером. Давайте тогда уберем общественный транспорт и все.
Нет слов, одни эмоции. Зачем убирать комфортные автобусы с третьего маршрута, единственный нормальный транспорт который ходит в Садовый район. Люди только начали к ним привыкать. Многие специально выходят чуть раньше, что бы доехать с комфортом. Если есть проблемы с заполняемостью, уберите 65 маршрутку,которая ездит до сих пор. Администрации города огромный "неуд" за эту реформу.
Вы забыли упомянуть о проблеме заполняемости автобусов, озвученную Ладыковым. Вы хотите сказать, что у него избирательная память? Перепишу для тонких натур "Вспомнилось очевидное, что каждому транспорту своя нагрузка." Устроит?
Тогда кому ваша претензия по поводу избыточности пассажировместимости транспорта адресована? Администрации - она не заказывала большие автобусы? Перевозчику - убыточность это его внутреннее дело (иногда лучше терпеть убытки, чем потерять контракт). Или это опять у вас высказывание ради высказывания не имеющее смысловой нагрузки?
Перед тем, как проводить аукционы, количество и класс автобусов были определены администрацией на основании отчета Питерского НИИ, проводившего мониторинг. Если сейчас автобусы возят воздух, то значит не надо было устанавливать условно 20 автобусов вместо 10 и корректировать расписание. А то получается такая ситуация: у меня есть 10 ПАЗиков, но они не подходят под условия аукциона, а у кого-то и их нет, но зато они поклялись на Конституции, что купят к 1 декабря 20 новых автобусов среднего класса МАЗ. Соответственно, я и не рыпаюсь со своими ПАЗиками, и аукцион выигрывает "сказочник" с обещаниями. Потом выясняется, что 20 автобусов-то и не надо, они возят воздух, а хватит 10, да и ПАЗики уже пойдут, в итоге ездит не 20 новых автобусов МАЗ (и типа них), а 10 ПАЗиков, как раз таких, как были у меня, но по аукциону не проходили...
сегодня 7-00 остановка Баумана - битком набитый салон автобуса №20, остановился но никого уже не смог посадить, До Кувшинки еще человек 15 садятся. Смысл такого ПАЗИКА в утренний пик.
В ЧНН уменьшают интервал движения увеличивая количество автобусов на маршруте. Себестоимость главный критерий бизнеса. А для сдерживания аппетитов частника устраивают честные аукционы, создают конкурентные условия и жестко и беспристрастно администрируют. Вот только где таких администраторов найти. Еще Петр I задавался этим вопросом. Рюрики не помогут если народ не изменится.
Перед тем, как проводить аукционы, количество и класс автобусов были определены администрацией на основании отчета Питерского НИИ, проводившего мониторинг. Если сейчас автобусы возят воздух, то значит не надо было устанавливать условно 20 автобусов вместо 10 и корректировать расписание. А то получается такая ситуация: у меня есть 10 ПАЗиков, но они не подходят под условия аукциона, а у кого-то и их нет, но зато они поклялись на Конституции, что купят к 1 декабря 20 новых автобусов среднего класса МАЗ. Соответственно, я и не рыпаюсь со своими ПАЗиками, и аукцион выигрывает "сказочник" с обещаниями. Потом выясняется, что 20 автобусов-то и не надо, они возят воздух, а хватит 10, да и ПАЗики уже пойдут, в итоге ездит не 20 новых автобусов МАЗ (и типа них), а 10 ПАЗиков, как раз таких, как были у меня, но по аукциону не проходили...
Не знаю ситуацию с 3, 20, 24 автобусами, но по 12 маршруту, к примеру, контракт был разорван и питеравто сейчас возит на пазиках как временный перевозчик. Объявили новый конкурс или нет по этому маршруту я не в курсе. Думаю с 3,20,24 маршрутами ситуация аналогичная.
Сообщение отредактировал treno - Mar 21 2019, 14:40
Тогда кому ваша претензия по поводу избыточности пассажировместимости транспорта адресована? Администрации - она не заказывала большие автобусы? Перевозчику - убыточность это его внутреннее дело (иногда лучше терпеть убытки, чем потерять контракт). Или это опять у вас высказывание ради высказывания не имеющее смысловой нагрузки?
Не мое дело оправдывать власть. Я сужу власть по делам, а не по обещаниям. Ответьте, кто тянул за язык Ладыкова и по чему он не дал полноценный комментарий по проблеме заполняемости? Почему я должен верить на "честно-честно" циничному бизнесмену.
Сообщение отредактировал vericov - Mar 21 2019, 14:53
Не мое дело оправдывать власть. Я сужу власть по делам, а не по обещаниям. Ответьте, кто тянул за язык Ладыкова и по чему он не дал полноценный комментарий по проблеме заполняемости? Почему я должен верить на "честно-честно" циничному бизнесмену у бюджетной кормушки.
А какая проблема в заполняемости? Для меня лично садиться в пустой автобус - только плюс. Администрации по большому счету все равно лишь бы контракт выполнялся. Есть конечно риски по банкротству перевозчика, но они больше проблемы именно перевозчика.
А какая проблема в заполняемости? Для меня лично садиться в пустой автобус - только плюс. Администрации по большому счету все равно лишь бы контракт выполнялся. Есть конечно риски по банкротству перевозчика, но они больше проблемы именно перевозчика.
Вы спросите у Ладыкова, почему он Вам не дает пользоваться пустым автобусом. Смешно, правда? Включите разум/выключите дурака, как угодно.
Кто это все? Откуда такие умозаключения? По моему мнению это ложные ожидания.
Логику включите , работают на нерентабельных маршрутах , загруженность только в час пик , треть пассажиров вообще не считает нужным за проезд платить ,а они все равно с 5 утра до 11 ночи катаются. Базу свою не развивают и не собираются. Битые автобусы даже не ремонтируют , а сразу в другие регионы отправляют. До этого они уже во многих городах так поработали ни где не задерживались .