Ну мы то знаем как ходят и 17 и 22 тролль, да и 22 автобус - получится так что после 19 часов только пешком, городские оптимизаторы заботятся о здоровье горожан
Уберут маршрутки, появится спрос на троллейбусы, у ЧТУ появится мотивация запустить больше троллей и работать нормально по графику. Спрос рождает предложение
Маршрутчики автобусников уничтожили, ЧТУ едва не уничтожили, хорошо что вовремя это остановили
Уберут маршрутки, появится спрос на троллейбусы, у ЧТУ появится мотивация запустить больше троллей и работать нормально по графику. Спрос рождает предложение
Маршрутчики автобусников уничтожили, ЧТУ едва не уничтожили, хорошо что вовремя это остановили
Дело не в том,кто кого уничтожил. А то, шо предложенное взамен не устраивает людей.
--------------------
Юный девственник Зол на цветущую Сакуру. Для него растёт репей.
Дело не в том,кто кого уничтожил. А то, шо предложенное взамен не устраивает людей.
Это с непривычки ... Понимаю, что многие уже отвыкли от нормальных вместительных автобусов, троллейбусов и привыкли к тесным скотовозкам форд транзит, но всё-таки надо стремится к цивилизованному общественному транспорту
Это с непривычки ... Понимаю, что многие уже отвыкли от нормальных вместительных автобусов, троллейбусов и привыкли к тесным скотовозкам форд транзит, но всё-таки надо стремится к цивилизованному общественному транспорту
Не об этом вы. Уменьшение маршрутов. Пересадки. Увеличение времени нахождения на остановке. Вместительные автобусы говорите? Ежели считать за целый рабочий день, то есть количество транспорта помноженное на количество мест за день, то Увеличилось количество стоячих мест токмо. А сидячих уменьшилось. Где комфорт? 32 маршрут за первое лето превратится в чёрт знает что из-за чандровских борцов за урожай.
--------------------
Юный девственник Зол на цветущую Сакуру. Для него растёт репей.
Не об этом вы. Уменьшение маршрутов. Пересадки. Увеличение времени нахождения на остановке. Вместительные автобусы говорите? Ежели считать за целый рабочий день, то есть количество транспорта помноженное на количество мест за день, то Увеличилось количество стоячих мест токмо. А сидячих уменьшилось. Где комфорт? 32 маршрут за первое лето превратится в чёрт знает что из-за чандровских борцов за урожай.
Ваши предложения? Вернуть маршрутки и развалить троллейбусное управление окончательно? Возврата к маршруткам уже не будет, надо смотреть вперед и развивать общественный транспорт. Не довольные всегда есть и будут.
Уберут маршрутки, появится спрос на троллейбусы, у ЧТУ появится мотивация запустить больше троллей и работать нормально по графику. Спрос рождает предложение
Маршрутчики автобусников уничтожили, ЧТУ едва не уничтожили, хорошо что вовремя это остановили
Это всё радужные мечты. Уберут маршрутки (если получится) в часы пик будет жопа т.к. того количества автобусов/троллейбусов просто нет да и маршрутов будет вдвое меньше. Троллейбусы и автобусы не хотят ездить в вечернее время т.к. им "мало пассажиров" - тогда есть смысл катать как раз мобильные маршрутки вечером до 23, которые заполняются. Оптимизаторы взялись вообще не с того бока - надо было не убирать и не менять сложившиеся маршруты а менять подвижной состав на автобусы средней вместительности. Никому не понравится когда с твоей улицы хотят убрать сразу три маршрута не добавив взамен НИЧЕГО. А те автобусы которые купили хотят ставить на самые незаполненные маршруты - зачем они там повозить воздух. Людям нужны сквозные маршруты а их хотят заставить ездить с пересадками и платить в два раза больше + ещё и цену за проезд наверно захотят поднимать, типа ну мы же купили вам "новые автобусы", поймите. А кто их просил? И какой процент горожан их увидит? А что автобусы чувашавтотранса нельзя было выкупить по дешёвке, сделать ремонтную базу и пусть бы ездили. Или обязательно нужны новые? Для откатов? Гнать таких оптимизаторов надо в три шеи.
Сообщение отредактировал Росс - Nov 23 2018, 17:25
--------------------
Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание тем им милей господа.. "Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в итоге он теряет и то и другое"
Троллейбусы и автобусы не хотят ездить в вечернее время т.к. им "мало пассажиров" - тогда есть смысл катать как раз мобильные маршрутки, которые заполняются.
Спасибо, поржал с этого, это как раз таки маршрутки не хотят ездить в вечернее время на невыгодных для них маршрутах, а у троллейбусников и автобусников, извините график с 5 до 23, и тут уже не прокатит про "не хотят ездить"
Сообщение отредактировал ExPeRt60 - Nov 23 2018, 17:26
Спасибо, поржал с этого, это как раз таки маршрутки не хотят ездить в вечернее время на невыгодных для них маршрутах, а у троллейбусников и автобусников, извините график с 5 до 23, и тут уже не прокатит про "не хотят ездить"
Я незнаю где ты живёшь - у нас после 21 увидеть троллейбусы редкость после 22 их вообще нет. Некоторые троллейбусы уже после 19 не ездят и по выходным. Так что мимо.
--------------------
Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание тем им милей господа.. "Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в итоге он теряет и то и другое"
Это всё радужные мечты. Уберут маршрутки (если получится) в часы пик будет жопа т.к. того количества автобусов/троллейбусов просто нет да и маршрутов будет вдвое меньше. Троллейбусы и автобусы не хотят ездить в вечернее время т.к. им "мало пассажиров" - тогда есть смысл катать как раз мобильные маршрутки вечером до 23.
То-то до 23 все троллейбусы ездят, а кое какие маршрутки бесполезно ждать уже после 21
Интересная ситуация. Смотрим это: это из выложенного предложения по транспортной реформе см. тут отсюда http://www.gcheb.cap.ru/arhiv-razdelov-i-s...-s-1-dekabrya-2 приколичестве автобусов БВ на маршруте в 10 единиц интервал в час пик составляет 15 мин. до 6-00, и 10 мин. с 6 до 9-00, и это на 10 единиц подвижного состава. Расписание ГУПа, т.е. моего предприятия на 9 автобусов, минимальный интервал составлял см. в час пик 7 - 8 мин. а в межпиковое до 18 мин. при том, что эксплуатационная скорость была доведена т.е. рассчитана в 17.11 км/час. и просто сравниваем с расписанием, которое выдала администрация. есть вопросы, спрашивайте. Но...? это что, по городу в "час пик" поползут черепахи? Кто планировал документы и расписание? и это еще по многим маршрутам. Просто лень все писать.
У гупа было только расписание в котором было все пучком. В реальности в расписании указано 6 автобусов на маршруте, в реальности в часы пик от силы 3 шт. в межпиковое время 1 шт.И ждали ГУПовские автобусы по вечерам по 1часу 30 минут.А в часы пик набивались в них поплотнее чем в маршрутки.
Ваши предложения? Вернуть маршрутки и развалить троллейбусное управление окончательно? Возврата к маршруткам уже не будет, надо смотреть вперед и развивать общественный транспорт. Не довольные всегда есть и будут.
Мои предложения? Честно выполнять свои рабочие обязанности чиновниками. Не воровать. Думать о людях. ☺ Но это утопия. Развивать ОТ? Вопрос, почему в проекте третьего транспортного кольца не предусмотрена выделенка для ОТ? Ответ: потому что не думают там наверху об ОТ. Нафиг это им надо, они на авто служебных ездят. И сейчас, кагды эту реформу пилят, они не думают об развитии ОТ. И о людях не думают.
--------------------
Юный девственник Зол на цветущую Сакуру. Для него растёт репей.
Это ты бредишь. 17 и 22 троллейбус например подожди после 19, работник ЧТУ)) Я против тралов ничего не имею - но то что они в последнее время сильно увеличили интервалы и сократили время работы - это факт.
--------------------
Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание тем им милей господа.. "Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в итоге он теряет и то и другое"