Новые троллейбусы очень неудобные. Мало стоячих мест. Они больше подойдут для больших городов, где троллейбус - не основной вид транспорта, где помимо него есть трамвай, метро, автобус.
Оказывается , что проездные в Чебоксарах существуют, как бы тут не врали участники форума. Про бюджет Москвы напишите что-нибудь в сравнении с Чебоксарами. Вы всерьез считаете, что у нас в бюджете есть деньги, чтоб субсидировать оплату проезда и сделать проездной в Чебоксарах стоимостью 100 рублей?
У нас скоро одну поездку 100 рублей сделают. А деньги на проездные в бюджете выделены,просто Игнатьев и затем Николаев включили" дурака" исходя из личной заинтересованности. Интерес Игнатьева заключался в закупке новых автобусов не за счет бюджета, а за счет частного капитала, чтобы выглядеть в глазах федерального центра эффективным руководителем региона и переизбраться на третий срок. Интерес Николаева в чем заключается, скорее всего боится автобусного лобби. Интерес автобусного лобби в результате отмены месячных безлимитных проездных билетов(при совершении 4 поездок в день одним пассажиром) составляет: 1)27 руб.*4(поездки)=108 руб.(в день) 2)108руб.*30(дней)=3240 руб.(в месяц) 3)3240 руб.*12(месяцев)=38 880 руб.(в год) Обращаю внимание, что основная масса населения получает зарплату 15000-20000руб.и вынужденно расходует на проезд в автобусах от 2-2.5 месячной зарплаты в год.(2 месяца в году работаем на операторов автобусных маршрутов) Далее в масштабах города сверхдоходы автобусных перевозчиков в результате отмены безлимитных проездных билетов составляют(исходим из допущения что при численности населения 500 000 человек, активно пользуются автобусами 200 000 человек): 1)108 руб.*200 000(чел)=21 600 000 руб.(ежедневный сверхдоход автобусных перевозчиков) 2)21 600 000 руб.*30(дней)=648 000 000 руб (ежемесячный сверхдоход автобусных перевозчиков) 3)21 600 000 руб.*12(месяцев)=7 776 000 000 руб. (годовой сверхдоход автобусных перевозчиков) 4)Переплата за проезд в автобусах жителями г.Чебоксары и Чебоксарской агломерации в результате отсутствия безлимитных проездных билетов на автобус и единых проездных билетов на "автобус-троллейбус" и соответственно необоснованное обогащение операторов автобусных маршрутов работающих на маршрутах по регулируемым тарифам составляет :7 776 000 000 :2=3 888 000 000 руб.в год.
Сообщение отредактировал Paraponera clavata - May 31 2021, 22:06
Классика это 3 автобусный маршрут, и ходить он начал еще в 60-х годах. И работало там в 80-90х г.г. 10 машин, с интервалом 6-7 минут.
Интервал 6-7минут был написан на информационном плакате,на конечной остановке. В реальности ходили гораздо реже, и не десять автобусов,максимум на линии было 4-5 машин в часы пик, остальные х.з где.
Интервал 6-7минут был написан на информационном плакате,на конечной остановке. В реальности ходили гораздо реже, и не десять автобусов,максимум на линии было 4-5 машин в часы пик, остальные х.з где.
Меня всегда удивляло, что отдельные индивидуумы даже читать не могут, то, что написано. Ты просмотри, какие года прописаны, на тебя наверное еще и спермы не было? Откуда знаешь как тогда работала 3-ка? Она же в Лапсары не ходила.
Меня всегда удивляло, что отдельные индивидуумы даже читать не могут, то, что написано. Ты просмотри, какие года прописаны, на тебя наверное еще и спермы не было? Откуда знаешь как тогда работала 3-ка? Она же в Лапсары не ходила.
То как ходили:6,10, 11 так это жесь полная.Интервал составлял оь 40 минут до 1,5 часа.Хотя по информационным плакатам на остановках интервал составлял 5-6 минут в часы пик.
Если судить по вашим расчётам, то перевозчики давно уже должны были занять места в списке Форбс. Однако их реальные доходы сильно сильно отличаются от ваших расчётов
У нас скоро одну поездку 100 рублей сделают. А деньги на проездные в бюджете выделены,просто Игнатьев и затем Николаев включили" дурака" исходя из личной заинтересованности. Интерес Игнатьева заключался в закупке новых автобусов не за счет бюджета, а за счет частного капитала, чтобы выглядеть в глазах федерального центра эффективным руководителем региона и переизбраться на третий срок. Интерес Николаева в чем заключается, скорее всего боится автобусного лобби. Интерес автобусного лобби в результате отмены месячных безлимитных проездных билетов(при совершении 4 поездок в день одним пассажиром) составляет: 1)27 руб.*4(поездки)=108 руб.(в день) 2)108руб.*30(дней)=3240 руб.(в месяц) 3)3240 руб.*12(месяцев)=38 880 руб.(в год) Обращаю внимание, что основная масса населения получает зарплату 15000-20000руб.и вынужденно расходует на проезд в автобусах от 2-2.5 месячной зарплаты в год.(2 месяца в году работаем на операторов автобусных маршрутов) Далее в масштабах города сверхдоходы автобусных перевозчиков в результате отмены безлимитных проездных билетов составляют(исходим из допущения что при численности населения 500 000 человек, активно пользуются автобусами 200 000 человек): 1)108 руб.*200 000(чел)=21 600 000 руб.(ежедневный сверхдоход автобусных перевозчиков) 2)21 600 000 руб.*30(дней)=648 000 000 руб (ежемесячный сверхдоход автобусных перевозчиков) 3)21 600 000 руб.*12(месяцев)=7 776 000 000 руб. (годовой сверхдоход автобусных перевозчиков) 4)Переплата за проезд в автобусах жителями г.Чебоксары и Чебоксарской агломерации в результате отсутствия безлимитных проездных билетов на автобус и единых проездных билетов на "автобус-троллейбус" и соответственно необоснованное обогащение операторов автобусных маршрутов работающих на маршрутах по регулируемым тарифам составляет :7 776 000 000 :2=3 888 000 000 руб.в год.
Если судить по вашим расчётам, то перевозчики давно уже должны были занять места в списке Форбс. Однако их реальные доходы сильно сильно отличаются от ваших расчётов
Опубликуйте свои расчеты в таком случае. Если нет контррасчета-то по умолчанию мои расчеты верны. Что касается списка Форбс,так перевозчики существуют не сами по себе,в вертикали власти и надзорных органах и в формально конкурирующих организациях(Троянский конь в троллейбусном управлении,который маршруты троллейбусов прокладывает таким образом,чтобы автобусные перевозчики получали максимальную выручку) есть заинтересованные лица. Личные интересы двоих я уже привел.
Большинство едет всё же 2 поездки в день и рабочих дней в среднем в месяце 21 Людей которые ездят каждый день только на автобусе вряд ли сильно превышает 50 000.
Так же вы не учитываете стоимость проездного, если он был бы. Обычно проездной рассчитывается из расчёта 50-60 поездок в месяц.
Опубликуйте свои расчеты в таком случае. Если нет контррасчета-то по умолчанию мои расчеты верны. Что касается списка Форбс,так перевозчики существуют не сами по себе,в вертикали власти и надзорных органах и в формально конкурирующих организациях(Троянский конь в троллейбусном управлении,который маршруты троллейбусов прокладывает таким образом,чтобы автобусные перевозчики получали максимальную выручку) есть заинтересованные лица. Личные интересы двоих я уже привел.
Большинство едет всё же 2 поездки в день и рабочих дней в среднем в месяце 21 Людей которые ездят каждый день только на автобусе вряд ли сильно превышает 50 000.
Так же вы не учитываете стоимость проездного, если он был бы. Обычно проездной рассчитывается из расчёта 50-60 поездок в месяц.
Вы эти цифры ближе к реальности.
Кроме рабочих дней есть досуговые поездки, школьники и студенты ведут активный образ жизни и совершают до 6 поездок и более в день.(за счет которых как раз и наживаются перевозчики) Вот чистосердечное признание от 30 апреля 2020г.в газете Про Город в статье “Чебоксарские перевозчики об убытках: "Город может остаться без автобусов". Представители перевозчиков следующих компаний заявили об ощутимом уменьшении пассажиропотока после перевода школьников и студентов на дистанционное обучение: «Швейзер» - маршрут № 35. «ТМК-1» - маршруты № 26, 15, 45, 46. «Лидер Авто», «Крокус Авто» - маршруты № 32, 42, 52 и 33. “По словам перевозчиков, впервые пассажиропоток ощутимо уменьшился, когда школьники и студенты ушли на дистанционное обучение. Сейчас же выручка упала на 70-80 процентов. Перевозчики терпят убытки.” Источник: https://сайт.ru/news/64119
Чебоксары потеряли шесть мест в рейтинге городов по качеству общественного транспорта
По итогам 2020 года Чебоксары оказались на 20-м месте в рейтинге городов по качеству общественного транспорта, за год потеряв шесть позиций. Такие данные содержатся в докладе, подготовленном компанией «А+С Транспроект», работающей под брендом SIMETRA.
Три первых места заняли Екатеринбург, Пермь и Казань. Также в ТОП-10 еще три города из ПФО (Ижевск, Нижний Новгород, Самара).
Каждый город оценивался по нескольких десяткам показателей, объединенным в пять категорий: ценовая доступность, комфорт и удобство, эффективность транспортно сети, физическая доступность, безопасность и устойчивое развитие.
По итогам 2020 года Чебоксары получили следующие цифры:
— ценовая доступность — 14,1 балла (14,4 в 2019 году)
— комфорт и удобство — 8 баллов (8,5)
— эффективность транспортной сети — 16,9 балла (15,6)
— физическая доступность — 13,8 балла (14,5)
— безопасность и устойчивое развитие — 8,8 балла (7,3).
За год столица Чувашии увеличила итоговый балл с 60,4 до 61,7 балла, однако другие города сработали лучше.
А всё почему? А всё потому, что вы, дорогие жители столицы, такие отсталые, что не пользуетесь приложениями типа Умного транспорта. П. С. Слова не мои, а представителя администрации на форуме царязверей007