Легко жить в виртуальном мире, где ездят по шпалам скоростные трамваи разрезая линиями всю городскую сеть дорог. А может лучше помечтать о надземном метро на втором ярусе. Вообще можно все, НО если есть большие деньги. Спускайтесь на грешную землю.
Метро нам точно не надо) Не понимаю почему людей бросает из одной крайности в другую
Нижний Новгород может развивать метро с помощью механизма инфраструктурных облигаций. Об этом сегодня, 21 апреля, во время ежегодного послания Федеральному собранию заявил президент РФ Владимир Путин. Речь идет о предоставлении столице Приволжья «длинных» бюджетных кредитов сроком на 15 лет всего под 3% годовых. Учитывая уровень нынешней инфляции, их обслуживание должно стать для казны региона максимально безболезненным. В ближайшей перспективе пока можно говорить о трёх станциях метро: Более месяца назад эксперты Минтранса Нижегородской области подсчитали, что на перечисленные станции метрополитена потребуется не менее 50 миллиардов рублей. Он также предлагает рассмотреть вариант наземного метро, которое могло бы появиться в Нижнем Новгороде на базе сложившейся трамвайной инфраструктуры. По его мнению, это позволило бы в 7-10 раз сэкономить на строительстве и при этом достичь равнозначного эффекта.
Что нам в Чебоксарах мешает построить скоростной трамвай за счет инфраструктурных облигаций или концессии ? При том что нам на трамвай нужно в разы меньше
СМИ сегодня, кстати, погорячились, назвав Нижний Новгород уникальным счастливчиком, над которым потрясли рогом изобилия. Глава государства всего лишь привел пример, как могут использоваться инфраструктурные облигации. Иллюстрация получилась красочный: Нижний, которому летом исполнится ровно 800, давно мечтает о метро как об эффективном средстве для лечения пробок. Использовать этот механизм для развития городской инфраструктуры смогут и другие города России.
Какой еще повод и сигнал им нужен, чтоб они начали действительно работать и решать проблемы и главное развивать ОТ ???
Сообщение отредактировал алексей- - Apr 22 2021, 12:50
Для трамвайной ветки НЧК - Марпосадское шоссе - Калинина - (Московский проспект?) пассажиропоток, думаю, достаточный. Думать вам никто не может запретить, но решения принимают другие думки и по другим параметрам. На этой линии проблемы пробок пока не актуальны. Актуальны новые мосты, для параллельного трафика узкого горлышка существующих мостов.
Нижний Новгород может развивать метро с помощью механизма инфраструктурных облигаций. Об этом сегодня, 21 апреля, во время ежегодного послания Федеральному собранию заявил президент РФ Владимир Путин. Речь идет о предоставлении столице Приволжья «длинных» бюджетных кредитов сроком на 15 лет всего под 3% годовых. Учитывая уровень нынешней инфляции, их обслуживание должно стать для казны региона максимально безболезненным. В ближайшей перспективе пока можно говорить о трёх станциях метро: Более месяца назад эксперты Минтранса Нижегородской области подсчитали, что на перечисленные станции метрополитена потребуется не менее 50 миллиардов рублей. Он также предлагает рассмотреть вариант наземного метро, которое могло бы появиться в Нижнем Новгороде на базе сложившейся трамвайной инфраструктуры. По его мнению, это позволило бы в 7-10 раз сэкономить на строительстве и при этом достичь равнозначного эффекта.
Что нам в Чебоксарах мешает построить скоростной трамвай за счет инфраструктурных облигаций или концессии ? При том что нам на трамвай нужно в разы меньше
СМИ сегодня, кстати, погорячились, назвав Нижний Новгород уникальным счастливчиком, над которым потрясли рогом изобилия. Глава государства всего лишь привел пример, как могут использоваться инфраструктурные облигации. Иллюстрация получилась красочный: Нижний, которому летом исполнится ровно 800, давно мечтает о метро как об эффективном средстве для лечения пробок. Использовать этот механизм для развития городской инфраструктуры смогут и другие города России.
Какой еще повод и сигнал им нужен, чтоб они начали действительно работать и решать проблемы и главное развивать ОТ ???
Буквально воспринимают в основном дети. Я лишь предложил в вашем стиле полета мыслей. Заканчиваю полет, далее посадка на "землю" и до встречи на земле.
Сообщение отредактировал vericov - Apr 22 2021, 13:03
Трамваи, даже метро- эка, куда вас занесло! Нам бы с тем, что есть разобраться и организоваться. Метро это очень отдаленное будущее, причем- очень призрачное, а ездить людям нужно сегодня...
При царе строили еще сотню лет назад трамваи в городах и это не считалось , чем то фантастическим или мы окончательно становимся банановой республикой и для нас трамвай по уровню, как гиперлуп Илона Маска
жил практически каждое лето у бабушки рядом с трамвайной линией. Ничего хорошего от этого шума. Привыкнуть можно конечно, но ну его нафиг. А уж как они посуду в сервантах приклеивали, чтобы не билась - это вообще
жил практически каждое лето у бабушки рядом с трамвайной линией. Ничего хорошего от этого шума. Привыкнуть можно конечно, но ну его нафиг. А уж как они посуду в сервантах приклеивали, чтобы не билась - это вообще
Буквально воспринимают в основном дети. Я лишь предложил в вашем стиле полета мыслей. Заканчиваю полет, далее посадка на "землю" и до встречи на земле.
Ну так и вы , как ребенок не рассуждайте о трамвае Если начинаете о чем то рассуждать, хоть маломальски изучите вопрос о чем пытаетесь рассуждать
Сообщение отредактировал алексей- - Apr 22 2021, 14:44
Ну так и вы , как ребенок не рассуждайте о трамвае Если начинаете о чем то рассуждать, хоть маломальски изучите вопрос о чем пытаетесь рассуждать
Я вам советую уважать другое мнение, отличное от вашего. Просто надо быть скромным и не навязчивым. Мечты о трамвае это ваши мечты и не более. Бывают мечты сбываются, надейтесь и ждите. Я о наземном метро только прикольнулся, а многие восприняли буквально.
я про свое детство вспомнил. а уж чижиков в чебах точно не запустят лет в 20 ближайшие, а там не все и доживут. Посмотрите программу развития общественного транспорта - что до 20 года там трамваев не было, что в новой версии тоже вроде нет
я про свое детство вспомнил. а уж чижиков в чебах точно не запустят лет в 20 ближайшие, а там не все и доживут. Посмотрите программу развития общественного транспорта - что до 20 года там трамваев не было, что в новой версии тоже вроде нет
Почему только мои мечты, трамвай был заложен генпланом города и лишь развал 90-ых , а потом тупость части новочебоксарцев не дало этим планам воплотиться в жизнь и мнение чужое уважаю , когда человек знает предмет дискуссии и с фактами может свое мнение излагать
Сообщение отредактировал алексей- - Apr 22 2021, 15:23
я про свое детство вспомнил. а уж чижиков в чебах точно не запустят лет в 20 ближайшие, а там не все и доживут. Посмотрите программу развития общественного транспорта - что до 20 года там трамваев не было, что в новой версии тоже вроде нет
Что мешает администрации заключить концессионное соглашение, если у самих не хватает умения и навыков , либо инфраструктурные облигации под 3% и на 15 лет, чтоб начать развивать ОТ и решить вопрос транспортной доступности , а не устраивать провальные реформы раз за разом?
Что мешает администрации заключить концессионное соглашение, если у самих не хватает умения и навыков , либо инфраструктурные облигации под 3% и на 15 лет, чтоб начать развивать ОТ и решить вопрос транспортной доступности , а не устраивать провальные реформы раз за разом?
Это же в ведении Минтранса. Причем тут администрация. 100-й троллейбус - должен был инициировать Минтранс. Нахрена этот гемор администрации Чебоксар?
Почему только мои мечты, трамвай был заложен генпланом города и лишь развал 90-ых , а потом тупость части новочебоксарцев не дало этим планам воплотиться в жизнь и мнение чужое уважаю , когда человек знает предмет дискуссии и с фактами может свое мнение излагать
"Тупость" и плохое воспитание не даёт возможность осознать свои поступки.
Тут главное не то в том, чтоб администрация или минтранс главное, чтоб начали работать в этом направлении, пока окончательно поезд не уехал
А когда, по-вашему, поезд уедет окончательно? Вам кажется, что сейчас в городе нехватка транспорта? Зайдите на сайт http://buscheb.ru и убедитесь в обратном.