Вы считаете корректно задавать встречные вопросы в стиле "кто ты такой"? Для понимания задавайте чаще себе подобные вопросы, скромный вы наш вопроситель и словоблуд. Есть, что сказать по существу?
С вами всё хорошо? Я так и знал, что вы очень болезненно перенесёте транспортную реформу.
С вами всё хорошо? Я так и знал, что вы очень болезненно перенесёте транспортную реформу.
У меня все хорошо, а как у вас? Похоже недержание массы пустословия. Нет способности молчать, в отсутствии какой либо мысли? "Я так и знал" чудо чудное охраняет от нападков чудную реформу ОТ.
Сообщение отредактировал vericov - Apr 20 2021, 23:08
...Поэтому если в вашем городе переполненные маршрутки и пробки, то нужно делать нормальный автобус с приоритетом, а не мечтать о метро. Если автобусы забиты и пробки на выделенке, то нужно строить трамвай и пускать длинные вагоны, а не мечтать о метро. Если же уже современный трамвай не будет вывозить — тогда действительно стоит задуматься о метро.
[quote=алексей-|525839,Apr 21 2021, 21:03]https://vk.com/wall-69215309_222054 Пробки создаёт большое количество личного транспорта . Мировой опыт снижения трафика на дорогах состоит в его ограничении. Где то ограничивают по принципу чет/нечёт, где то двойной наценкой на стоимость. По моему мнению нам подходит опыт Москвы, где повсеместно вводят платные стоянки и одновременного развивают ОТ и транспортную инфраструктуру. В этом случае горожанину выгоднее, во всех смыслах, использовать ОТ. Но для этого ОТ должен быть удобен для пользователя, где он не будет долго ждать из-за низкой заполняемости больших автобусов. Количество ОТ, маршрутов и типы транспортных средств должно быть исходя из взаимной выгоды пассажира и транспортной компании. Желая снизить трафик на дорогах за счёт уменьшения ОТ и маршрутов, опускаем его до монопольного, безальтернативного уровня пользования. Время показало, что это ошибочный путь. Меньше ОТ - больше личного, а результат ноль с большим минусом удобств для "безлошадных" горожан. А может цель была передел рынка, ну тогда результат есть.
Сообщение отредактировал vericov - Apr 21 2021, 23:26
[quote=vericov|314479,Apr 21 2021, 23:05] [quote=алексей-|525839,Apr 21 2021, 21:03]https://vk.com/wall-69215309_222054 Меньше ОТ - больше личного, а результат ноль с большим минусом удобств для "безлошадных" горожан. А может цель была передел рынка, ну тогда результат есть.
[/quote]
Сейчас как никогда удобное время заняться ОТ в серьезную, а не бесконечно продлевать -менять и без того резиновые и переполненные маршруты и начать создавать линии скоростного транспорта Путин сегодня призвал , чтоб регионы брали инфраструктурные облигации на 15 лет и под 3%, какой еще повод и сигнал им нужен, чтоб они начали действительно работать и решать проблемы и главное развивать ОТ ???
Сообщение отредактировал алексей- - Apr 22 2021, 00:40
Сейчас как никогда удобное время заняться ОТ в серьезную, а не бесконечно продлевать -менять и без того резиновые и переполненные маршруты и начать создавать линии скоростного транспорта Путин сегодня призвал , чтоб регионы брали инфраструктурные облигации на 15 лет и под 3%, какой еще повод и сигнал им нужен, чтоб они начали действительно работать и решать проблемы и главное развивать ОТ ???
"Резиновые и переполненные маршруты" здесь важное уточнение не маршруты, а транспорт. Это последствия чудной реформы оптимизации ОТ, когда ради уменьшения его количества увеличивают объемы ОТ до резинового. Под понятием линии скоростного транспорта, что имеете ввиду?
"Резиновые и переполненные маршруты" здесь важное уточнение не маршруты, а транспорт. Это последствия чудной реформы оптимизации ОТ, когда ради уменьшения его количества увеличивают объемы ОТ до резинового. Под понятием линии скоростного транспорта, что имеете ввиду?
Прежде всего строительство скоростного трамвая нчк-чебокссары и там , где еще позволяет место и где не застроили, ну а там где застроили транспортные коридоры выделенные под трамвай ничего не остается, как строить линии выделенного скоростного автобуса-троллейбуса
Прежде всего строительство скоростного трамвая нчк-чебокссары и там , где еще позволяет место и где не застроили, ну а там где застроили транспортные коридоры выделенные под трамвай ничего не остается, как строить линии выделенного скоростного автобуса-троллейбуса
С каких пор трамвайные линии стали скоростной магистралью? Во всем мире трамвай (рельсы-шпалы+рога) туристическая достопримечательность. Он хуже чем троллейбус, который уже функционирует без рогов, тем самым может быть мобильным. Мне трудно вас понять по использованию его нчк-чебокссары. Может вы имеете ввиду надземное метро с непрерывным режимом движения? Еще труднее с понятием "скоростного автобуса-троллейбуса". Что это траллики или троллики.
Сообщение отредактировал vericov - Apr 22 2021, 12:15
С каких пор трамвайные линии стали скоростной магистралью? Во всем мире трамвай (рельсы-шпалы+рога) туристическая достопримечательность. Он хуже чем троллейбус, который уже функционирует без рогов, тем самым может быть мобильным. Мне трудно вас понять по использованию его нчк-чебокссары. Еще труднее с понятием "скоростного автобуса-троллейбуса". Что это траллики или троллики.
Легко жить в виртуальном мире, где ездят по шпалам скоростные трамваи разрезая линиями всю городскую сеть дорог. А может лучше помечтать о надземном метро на втором ярусе. Вообще можно все, НО если есть большие деньги. Спускайтесь на грешную землю.
Сообщение отредактировал vericov - Apr 22 2021, 12:29
Легко жить в виртуальном мире, где ездят по шпалам скоростные трамваи разрезая линиями всю городскую сеть дорог. А может лучше помечтать о надземном метро на втором ярусе. Вообще можно все, НО если есть большие деньги. Спускайтесь на грешную землю, где возможно скоро построят мосты увеличив в разы пропускную способность дорог.
Легко жить в виртуальном мире, где ездят по шпалам скоростные трамваи разрезая линиями всю городскую сеть дорог. А может лучше помечтать о надземном метро на втором ярусе. Вообще можно все, НО если есть большие деньги. Спускайтесь на грешную землю.
Выбор транспорта должен быть исходя из пассажиропотока. На метро даже в большинстве миллионников пассажиропотока нет, а вы предлагаете его на агломерацию в 650 тысяч человек. Для трамвайной ветки НЧК - Марпосадское шоссе - Калинина - (Московский проспект?) пассажиропоток, думаю, достаточный. Весь город никто не предлагал трамваями покрывать.
Легко жить в виртуальном мире, где ездят по шпалам скоростные трамваи разрезая линиями всю городскую сеть дорог. А может лучше помечтать о надземном метро на втором ярусе. Вообще можно все, НО если есть большие деньги. Спускайтесь на грешную землю.
Скоростной трамвай был заложен в генплан города-это раз, так что это не мечты, просто у руля города встала шпана недалекого ума и планы все эти так и остались планами Во вторых на то, чтоб строить выделенные линии скоростного автбоуса-троллейбуса деньги вообще в большинстве случае не нужны, например при реконструкции улицы Гражданской нужно было просто изменить проект при плюс минус таком же бюджете реконструкции И сколько можно себя считать ущербными какими то и считать линию скоростного трамвая , чем фантастическим. При царе строили еще сотню лет назад трамваи в городах и это не считалось , чем то фантастическим или мы окончательно становимся банановой республикой и для нас трамвай по уровню, как гиперлуп Илона Маска
Скоростной трамвай был заложен в генплан города-это раз, так что это не мечты, просто у руля города встала шпана недалекого ума и планы все эти так и остались планами Во вторых на то, чтоб строить выделенные линии скоростного автбоуса-троллейбуса деньги вообще в большинстве случае не нужны, например при реконструкции улицы Гражданской нужно было просто изменить проект при плюс минус таком же бюджете реконструкции И сколько можно себя считать ущербными какими то и считать линию скоростного трамвая , чем фантастическим. При царе строили еще сотню лет назад трамваи в городах и это не считалось , чем то фантастическим или мы окончательно становимся банановой республикой и для нас трамвай по уровню, как гиперлуп Илона Маска
Я лишь усомнился в ваших планах и возможностях реализации. Время все расставит на свои места.