Из Йошкар-Олы в Сочи и обратно самолеты будут летать дважды в неделю
Авиакомпания RusLine со 2 июня открывает новый маршрут Йошкар-Ола – Сочи – Йошкар-Ола.
50-местные Bombardier CRJ-100/200 будут летать по средам и воскресеньям по 30 сентября включительно. Стоимость билетов — от 4 500 рублей в одну сторону.
Расписание (СР, ВС):
Из Йошкар-Олы в Сочи — 12:10–14:50,
из Сочи в Йошкар-Олу — 15:25–18:00.
По данным ИА Медиапоток, самолеты из Йошкар-Олы в Сочи не летали с 1995 года.
Напомним, что из Чебоксар прямым рейсом можно добраться до таких курортов, как Сочи, Крым (Симферополь), Анапа (полеты стартуют с 17 июня), Минеральные Воды.
Сообщение отредактировал ИТ-Новости - Jun 2 2021, 09:24
Davva83, это Bombardier GimlerCPY, по длине вроде бы всего на 100м короче нашего UWKS, но 737-800 вряд ли примет: сесть-то - сядет, а вот взлететь скорее всего будет проблематично по вопросам безопасности
Географически аэропорт Йошкар-Олы имеет больше потенциала для развития и модернизации нежели Чебоксарский аэропорт. Властям двух республик на федеральном уровне нужно обсуждать строительство ЖД ветки от Чебоксар (Новочебоксарска) (будущей ВСМ) до Аэропорта Йошкар-Олы. Модернизации автодороги Чебоксары - Йошкар-Ола до категории "Автомагистраль" недостаток- закроется Чебоксарский аэропорт. В Чувашии построить новый большой аэропорт за пределами Чебоксар, все равно не дадут, а потенциала для модернизации Чебоксарского аэропорта нет, взлетную полосу все равно не удлинят. В в своё время Казанский аэропорт тоже вынесли за черту города, и на месте старого аэропорта сейчас в Казани жилые дома, ИКЕЯ, ипподром. Город развивается Приемущества 1. Увеличиться пассажиропоток с Йошкаролинского Аэропорта 2. Благодаря Увеличению пассажиропотока аэропорт станет привлекателен для авиаперевозчиков, больше направлений, больше возможностей для пассажиров. 3. Аэропорт Йошкар-Олы имеет больше возможностей для модернизации ВВП 4. расстояние между столицами регионов небольшая, благодаря модернизации дороги и строительству ЖД ветки жители двух регионов смогут быстро добираться как до аэропорта так и до ВСМ (если будет построено) Мое мнение, что в данном вопросе нужно двум регионам как то объединяться. В Йошкар-Оле будет Аэропорт на два региона, а в Чебоксарах и Чувашии ЖД хаб и доступ к будущим ВСМ и М12
Aleks_N, а зачем вообще ее удлинять? Или зачем модернизировать Йошку? Чтобы дальнемагистральные принимать раз в 10 дней? Сомневаюсь, что они будут окупаться. Да и Казань с такими характеристиками под боком, в принципе. Даже если учесть, что новым аэропортом будут пользоваться 2 столицы + спутники (население которых вместе взятых меньше одной только Казани с агломерацией) - толку мало для перевозчика.
Географически аэропорт Йошкар-Олы имеет больше потенциала для развития и модернизации нежели Чебоксарский аэропорт. Властям двух республик на федеральном уровне нужно обсуждать строительство ЖД ветки от Чебоксар (Новочебоксарска) (будущей ВСМ) до Аэропорта Йошкар-Олы. Модернизации автодороги Чебоксары - Йошкар-Ола до категории "Автомагистраль" недостаток- закроется Чебоксарский аэропорт. В Чувашии построить новый большой аэропорт за пределами Чебоксар, все равно не дадут, а потенциала для модернизации Чебоксарского аэропорта нет, взлетную полосу все равно не удлинят. В в своё время Казанский аэропорт тоже вынесли за черту города, и на месте старого аэропорта сейчас в Казани жилые дома, ИКЕЯ, ипподром. Город развивается Приемущества 1. Увеличиться пассажиропоток с Йошкаролинского Аэропорта 2. Благодаря Увеличению пассажиропотока аэропорт станет привлекателен для авиаперевозчиков, больше направлений, больше возможностей для пассажиров. 3. Аэропорт Йошкар-Олы имеет больше возможностей для модернизации ВВП 4. расстояние между столицами регионов небольшая, благодаря модернизации дороги и строительству ЖД ветки жители двух регионов смогут быстро добираться как до аэропорта так и до ВСМ (если будет построено) Мое мнение, что в данном вопросе нужно двум регионам как то объединяться. В Йошкар-Оле будет Аэропорт на два региона, а в Чебоксарах и Чувашии ЖД хаб и доступ к будущим ВСМ и М12
Почему не дадут построить аэропорт за пределами Чебоксар, но дадут построить жд магистраль от Чебоксар до аэрапорта Йошкар-Олы? Зачем модернизировать автодорогу Чебоксары-Йошкар-Ола до категории "автомагистраль", если она будет пустовать? Мое мнение, что в данном вопросе не надо нам обьединяться с марийцами, дорога до них уже есть, при росте Чебоксар и потенциального объединения с НЧК аэропорт всё равно надо будет выносить за пределы города, пусть от нас летают
В Чувашии построить новый большой аэропорт за пределами Чебоксар, все равно не дадут
Почему не дадут?
Считаю, что Чувашии нужно два аэропорта, старый и новый. Старый уже не справляется с пассажиропотоком (сужу по чартерам), так много народа. Многие едут к нам из Йошкар-Олы, говорят, что у нас дешевле или удобнее время отправления. Модернизация, скорей всего, только частично решит проблему.
1/5 населения Чувашия это дети, другая 1/5 пенсионеры. Люди предпочитают не отправляться с детьми в дальние дороги, им удобнее вылет из Чувашии. Они готовы за удобный вылет, за сохраненные нервы переплатить. Сама предпочту 10 раз на самолёте пролететь, чем один раз по нашим дорогам проехать.