Ответить Создать тему

«Черная пятница» надвигается: как не упустить клиента

ИТ-Новости
post Nov 16 2018, 15:41 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



«Черная пятница» надвигается: как не упустить клиента

Накануне праздников или дней, в которые стартуют массовые акции и скидки, можно не ломать голову над тем, как привлечь внимание клиента. Напомнив в эти дни о себе скидками и специальными предложениями, можно повысить лояльность и стимулировать продажи. Вот несколько советов, которые будут актуальны для событийных SMS-рассылок.

«Дорого яичко к христову дню»
Название фотоотчёта
Присоединённое изображение:
 - 1.jpg
 - Размер: 222,88кб, Скачано: 415

Планируя SMS-рассылку день в день, помните, что конкуренты тоже могут использовать данный инструмент повышения продаж. Сообщите о предложении за 1-2 дня, чтобы оно не стало сотым в списке полученных sms.

Вбегая в последний вагон уходящего поезда
Название фотоотчётаПрисоединённое изображение:
 - 2.jpg
 - Размер: 78,07кб, Скачано: 415
Впрочем, тех, кто вспоминает о необходимости что-то купить со скидкой в последний момент, тоже не стоит упускать. Поэтому лучше запланировать несколько этапов. Например, за неделю анонсируйте глобальное событие, сообщив о скидках и специальных предложениях, а день в день напомните о последнем шансе приобрести товар по сниженной цене, указав срок действия акции.

Попасть в яблочко
Название фотоотчётаПрисоединённое изображение:
 - 3.jpg
 - Размер: 212,27кб, Скачано: 413
Наиболее эффективная рассылка – не та, что содержит ключевое сообщение о скидке или акции, а отправленная той аудитории, которая в акции заинтересована. Другими словами, список рассылки не должен ограничиваться вашими постоянными клиентами. Важно найти потенциального клиента по географическому, социально-демографическому параметру и сфере интересов.

Получите, распишитесь!
Название фотоотчётаПрисоединённое изображение
Отправляйте персональные сообщения собственным клиентам, указав их имя и отчество. К тексту можно добавить купон, код или ссылку, которая содержит персональное предложение именно для него. Это не только повысит лояльность компании в глазах покупателя, но и без труда позволит подсчитать, сколько людей привела конкретная кампания.

Повысить продажи в «Черную пятницу» для Вашего бизнеса поможет самостоятельный запуск SMS-рассылок с помощью услуги «МегаФон. Таргет». Подробнее – в салоне «МегаФон» по адресу г. Чебоксары, ул. Текстильщиков, 6
Profile CardPM
  0/0  
nokia_6300
post Nov 20 2018, 04:27 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 555



Статья "Как правильно заваливать людей спамом"
Profile CardPM
  -1/+5  
ignal
post Nov 20 2018, 10:45 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 394
Из: реку сокровенное



Оператор который присылает СМС-ки про акции должен гореть в аду.

Абонент покупает у Оператора услугу СМС для связи, а не для получения навязчивой рекламы магхазинов. (где ему подороже пытаются впарить залежавшийся товар).

Есть "закон о рекламе", там всё прописано))
Profile CardPM
  -1/0  
SiMM
post Nov 20 2018, 10:50 
Отправлено #4


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(ignal @ Nov 20 2018, 10:45)
Оператор который присылает СМС-ки про акции должен гореть в аду.
*
Вместе с заказчиком biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения