Ответить Создать тему

Вопрос

Lucky_Den
post Nov 14 2018, 11:50
Отправлено #1


Активный



Сообщений: 2 275



Господа из аквилона!

У вас замечательный сайт.
На нем есть замечательный раздел "контакты"
И там есть замечательный контакт "e-mail"

Внимание вопрос: У вас эту почту ХОТЬ КТО ТО ЧИТАЕТ ? smile3.gif
Profile CardPM
  -1/0  
akvilon
post Nov 14 2018, 12:56
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 378



Цитата(Lucky_Den @ Nov 14 2018, 11:50)
Господа из аквилона!

У вас замечательный сайт.
На нем есть замечательный раздел "контакты"
И там есть замечательный контакт "e-mail"

Внимание вопрос: У вас эту почту  ХОТЬ КТО ТО ЧИТАЕТ ? smile3.gif
*

Добрый день. В разделе "контакты" указаны действующие контактные данные, разумеется сообщения отправленные на почту, указанную в контактах, читают.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Nov 14 2018, 15:43
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 2 275



Цитата(akvilon @ Nov 14 2018, 12:56)
Добрый день. В разделе "контакты" указаны действующие контактные данные, разумеется сообщения отправленные на почту, указанную в контактах, читают.
*

Ну я 11го писал в 13:47. что то до сих пор реакции ноль smile3.gif

Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 14 2018, 15:43
Profile CardPM
  -1/0  
akvilon
post Nov 14 2018, 16:31
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 378



Цитата(Lucky_Den @ Nov 14 2018, 15:43)
Ну я 11го писал в 13:47.  что то до сих пор реакции ноль smile3.gif
*

Разрешите ответить на этом форуме.
Ресурс, о котором вы говорили в сообщении, из нашей сети доступен.
В списке заблокированных роскомнадзором его так-же нет.
С нашей стороны ограничений на подключение vpn нет, если адрес подключения доступен и не заблокирован роскомнадзором. Блокировать впн подключение, кроме провайдера, могут антивирусы, фаерволы и роутеры.
Если впн подключение настроено верно и никакие программы и устройства у вас дома его не блокируют, оно должно нормально подключаться.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Nov 14 2018, 16:36
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 2 275



Цитата(akvilon @ Nov 14 2018, 16:31)
Разрешите ответить на этом форуме.
Ресурс, о котором вы говорили в сообщении, из нашей сети доступен.
В списке заблокированных роскомнадзором его так-же нет.
С нашей стороны ограничений на подключение vpn нет, если адрес подключения доступен и не заблокирован роскомнадзором. Блокировать впн подключение, кроме провайдера, могут антивирусы, фаерволы и  роутеры.
Если впн подключение настроено верно и никакие программы и устройства у вас дома его не блокируют, оно должно нормально подключаться.
*

Ну раз вы решили ответить здесь, то я вам тоже отвечу здесь:

Этот же роутер, этот же компьютер с этой же настройкой ВПН, прекрасно работал в ЧЕбнет smile3.gif

Ошибка в инкапсуляции GRE пакетов (на которую ссылается win10) возникла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в вашей сети smile3.gif
Однако вопрос был не в том а в:

Почему на ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ отправленную в вашу компанию никто не отвечал в течение 3х дней ? smile3.gif

p.s. Я вообще смотрю, из личного опыта, в наших чебоксарских компаниях, владеющих сайтами, отвечать на почту из "контактов" сайта не принято в принципе. Печаль.

Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 14 2018, 16:37
Profile CardPM
  -1/0  
akvilon
post Nov 14 2018, 17:55
Отправлено #6


Постоялец



Сообщений: 378



Цитата(Lucky_Den @ Nov 14 2018, 16:36)
Ну раз вы решили ответить здесь, то я вам тоже отвечу здесь:

Этот же роутер, этот же компьютер с этой же настройкой ВПН, прекрасно работал в ЧЕбнет smile3.gif

Ошибка в инкапсуляции GRE  пакетов (на которую ссылается win10) возникла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в вашей сети smile3.gif
Однако вопрос был не в том а в:

Почему на ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ отправленную в вашу компанию никто не отвечал в течение 3х дней ? smile3.gif

p.s. Я вообще смотрю, из личного опыта, в наших чебоксарских компаниях, владеющих сайтами, отвечать на почту из "контактов" сайта не принято в принципе. Печаль.
*


Приношу извинения за доставленные неудобства. По почте нам чаще всего отправляют сообщения адресованные отделам по работе с юридическими лицами, крайне редко сообщения адресованные отделу по работе с клиентами, когда доставка информации, например коммерческого предложения, по телефону не возможна. По техническим вопросам желательно обращаться в техническую поддержку, основным способом связи технической поддержки является номер телефона 32-07-07. Пробовали-ли вы связываться с технической поддержкой по телефону?

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/+1  
Lucky_Den
post Nov 14 2018, 19:31
Отправлено #7


Активный



Сообщений: 2 275



Цитата(akvilon @ Nov 14 2018, 17:55)
Приношу извинения за доставленные неудобства. По почте нам чаще всего отправляют сообщения адресованные отделам по работе с юридическими лицами, крайне редко сообщения адресованные отделу по работе с клиентами, когда доставка информации, например коммерческого предложения, по телефону не возможна. По техническим вопросам желательно обращаться в техническую поддержку, основным способом связи технической поддержки является номер телефона 32-07-07. Пробовали-ли вы связываться с технической поддержкой по телефону?
*


Нет, мне удобнее по электронке.

Кстати говоря, Zyxel Keenetik Extra II который стоит у меня, обладает своими средствами по подключению в частные сети VPN. Однако он своими средствами также не может соединиться с моим PPTP VPN сервером. Проблема Точно не с моей стороны smile3.gif
Profile CardPM
  -1/0  
akvilon
post Nov 14 2018, 20:05
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 378



Цитата(Lucky_Den @ Nov 14 2018, 19:31)
Нет, мне удобнее по электронке.

Кстати говоря, Zyxel Keenetik Extra II который стоит у меня, обладает своими средствами по подключению в частные сети VPN. Однако он своими средствами также не может соединиться с моим PPTP VPN сервером. Проблема Точно не с моей стороны smile3.gif
*


Спасибо за обращение, перепроверим возможность обмена GRE пакетами из вашего сегмента сети, свяжемся с вами в течение уже завтрашнего дня.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Nov 16 2018, 16:32
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 2 275



Цитата(akvilon @ Nov 14 2018, 20:05)
Спасибо за обращение, перепроверим возможность обмена GRE пакетами из вашего сегмента сети, свяжемся с вами в течение уже завтрашнего дня.
*

Спасибо, все наладили.
У себя ничего не трогал wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Nov 16 2018, 16:44
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 378



Цитата(Lucky_Den @ Nov 16 2018, 16:32)
Спасибо, все наладили.
У себя ничего не трогал  wink.gif
*


При возникновении неполадок, обращайтесь. Постараемся разобраться.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: