Может они измерили жопу подростка или студента третьего курса ЧГУ? Вот реально же три жёпы помещается в ряд, а четвёртая не полезет. Разве не так? Ещё бесят эти три сиденья со стороны водителя лицом к пассажирам. Если у окна сидит пассажир спокойно и смотрит в окно в этой тройке, то его ни чего не напрягает, а если ты сидишь по центру или ближе к двери, то это ужас, у тебя должны быть руки на спине, чтобы передавать водителю деньги от пассажиров за проезд. Ну конечно, в этом есть и приятные моменты, разок, водитель резко тормознул и приятная альпинистка, передающая деньги упала в мои объятья. Неужели эти олени маршрутчики не догадаются, что у них это третье сиденье со стороны двери явно лишние, оно заграждает проход и там вполне мог бы поместится стоячий человек. Ездил в других регионах и я не видидел такого пренебрежения к удобству пассажиров от глупой жадности
А если горизонтально укладывать и сиденья убрать – это ж сколько народу-то влезет! PS: перевозка стоячих пассажиров в описываемой Вами маршрутке вообще предусмотрена и не нарушает правил перевозки и ПДД?
А если горизонтально укладывать и сиденья убрать – это ж сколько народу-то влезет! PS: перевозка стоячих пассажиров в описываемой Вами маршрутке вообще предусмотрена и не нарушает правил перевозки и ПДД?
Я предложил только убрать одно третье сиденье со стороны двери, лицом к пассажирам, мне показалось это ненужное место, оно перекрывает проход и пассажир на этом сиденье должен иметь руки на спине, чтобы передавать водителю за проезд. Это должно быть стоячее место. Можно потерять два сидячих места и сделать маршрутку удобной для посадки пассажиров, но не в наших Чебоксарах. Нашим маршрутчикам и их хозяевам трудно переделать их мозги
А если горизонтально укладывать и сиденья убрать – это ж сколько народу-то влезет! PS: перевозка стоячих пассажиров в описываемой Вами маршрутке вообще предусмотрена и не нарушает правил перевозки и ПДД?
Не надо утрировать, вы меня правильно поняли, я написал про удобство и безопасность перевозки пассажиров. Какие нормы, кто их писал? Я вам по факту пишу, то что вижу
Та ну - там проще - там вертушки на входе...Там без денег тебя в салон то не пустят.. Тоже хотел бы такую штуку в Чебоксарах протолкнуть...Кондуктора не нужны... Без оплаты - внутрь не попадешь...а даже если вдруг решишь сыграть на жалости и попросить постоять на ступеньках то больше пары тройки "жалостливых" в автобус при всем желании не влезет
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
В Воронеже нет никаких вертушек – и ничего – хочешь – пробивай билет с карты, хочешь – по старинке оплачивай налом водителю при входе.
Не я про Москву - говорю..У них там мне понравилось.. В салон водитель не пускает - т.к. салон под камерами.. А на входе вертушка которая крутится от единой карты или оплаты наликом водителю...
При этом в этой цепочке наличие кондуктора - даже не подразумевается..не говоря уже о зайцах. Которые у нас теперь возможны даже в маршрутках...
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Я предложил только убрать одно третье сиденье со стороны двери, лицом к пассажирам, мне показалось это ненужное место, оно перекрывает проход и пассажир на этом сиденье должен иметь руки на спине, чтобы передавать водителю за проезд. Это должно быть стоячее место.
Ну уж нет - в маршрутке лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.
Сообщение отредактировал ANEMONA - Nov 10 2018, 01:48
Была в Кирове недавно. День приходила в себя от поездки в микроавтобусе. Да-да, 400 с лишним км на рейсовом микроавтобусе, да и то перевозчик из Марий Эл. Там тоже население мелкое. Сиденья впритык. А у всех пассажиров багаж имеется. И билеты продают по количеству сидячих мест. По Кирову ходят автобусы! В них можно стоять! Для моей больной спины самое подходящее. Там тоже полно проблем с транспортом, качеством и количеством дорог. Но есть автобусы! В какую же дыру превратилась столица Чувашии со своими маршрутками. Грустно.
Не надо утрировать, вы меня правильно поняли, я написал про удобство и безопасность перевозки пассажиров. Какие нормы, кто их писал? Я вам по факту пишу, то что вижу
Требования к сиденьям маршруток прописаны в следуещем документе: ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН N 36) Группа Д25 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ. Смотрим: 5.7 Внутренняя планировка…..и там дальше найдете текст где много букв про сиденья. По моим личным многолетним наблюдениям 95% маршруток(класс М-2) по расстояниям между сиденьями не соответствуют вышеназванному документу.Расстояния между задней спинкой сиденья и передней спинкой сиденья составляют от 40-до 60 см, при нормативе 68 см.
Сообщение отредактировал Paraponera clavata - Nov 10 2018, 22:06
Хорошо, что вы знаете, что нормы не соответствуют нормальной посадке пассажира. Я сам не сажусь в четвёртое место, где сели три пассажира, не хочется их теснить. При этом все вроде не с толстой жопой. Кто написал им нормы посадки пассажиров? Китаец какой-нибудь? Я не китаец, а чуваш и я вижу, что люди не помещаются в свои сиденья. Почему бы водителю бесплатно не везти пассажира, у которого должны быть руки на спине и он должен передавать за проезд водителю. Не проще ли убрать это место?
Сообщение отредактировал cenmax8a - Nov 18 2018, 10:06
Ничего этот пассажир остальным НЕ ДОЛЖЕН. Он по своему желанию может выполнить вежливую просьбу другого пассажира или отклонить её.
хорошо, вы отклонили просьбу передачи денег водителю, но тогда перед вашим лицом будет чьё-то тело, хорошо если молоденькая девушка потрётся своими титьками об ваше лицо, а если а если это дама в возрасте, то она прижёт ваше красивое личико своими буферами.А что теряет маршрутчик, если уберёт одно сиденье?Да ни хрена не теряет, он освобождает проход и на этом месте смогут стоять два пассажира
Сообщение отредактировал cenmax8a - Nov 18 2018, 09:58