Представим, что в городе появляется вор, который на видеокамеру крадёт из магазина много шампуня из под перхоти. Новость подаётся таким образом, что человек страдает от перхоти, и ему нужно много шампуня. Выясняется, что шампунь был определенной марки. Начинается обсуждение про то зачем вору столько шампуня?
Через несколько дней тот же человек замечен на новой краже. И опять воруется шампунь. На этот раз всем сообщается, что украден шампунь Header & Sholders, и это не просто шампунь, а специальный новый и очень прогрессивный шампунь. Преступника продолжают искать.
Параллельно с этим сообщается о том, что в торговых сетях решили поставить этот шампунь в особую охраняемую зону. Владелец торговой сети обещает за поимку "шампуневого маньяка" большую пачку шампуня, с которой ваши волосы будут мягкими и шелковистыми целый год.
Но, несмотря на эти меры, воровство шампуня продолжается. И опять те же любителем шампуня на камеру. Но уже в другом магазине. На месте кражи удаётся найти отпечатки, по которым устанавливается, что преступнику очень не хватает шампуня. Причём нужен качественный шампунь.
В четвёртой новости преступника находят - ловят при попытке очередной кражи шампуня. И тут выясняется, что шампунь нужен не ему, а его больному ребёнку. У которого очень жирные волосы, и требуется постоянное мытьё головы, не абы чем, а лучшим из шампуней. Стартует дискуссия о том может ли человек воровать в магазинах шампунь, чтобы спасти своего ребёнка, и может ли быть такое заболевание.
В сети начинается сбор средств на покупку партии шампуня для ребёнка, он сопровождается большим количеством хайпа, в результате все обсуждают шампунь, продажи растут.
Посоветуйте, пожалуйста, сколько стоит провести такую рекламную акцию? Способствует ли она росту продаж шампуня?
--------------------
Чушваия Вперле!