Продам - дачу, Кирова, 6С (Дачи, 1-2 эт) - 650 000 р. |
Продам - гостинку, Эгерский бульвар, 20 (Малосемейка, 9 эт) - 1 850 000 р. |
Продам - гостинку, Социалистическая, 15 (Общежитие, 5 эт) - 1 700 000 р. |
Продам - коттедж, д. Малый Сундырь, ул Мира,22 - 14 000 000 р. |
|
|
Банкомат деньги забрал, но не зачислил на картсчет , Сбербанк
•
MayBee
|
|
чудесатая
Сообщений: 3 217
|
Рассказываю. Девятого числа сего месяца решила пополнить баланс своей сбербанковской дебетовой карты. До этого дня делала это не раз и всегда успешно. Для указанной цели был выбран банкомат Сбербанка в магазине "SPAR", ТЦ "Шупашкар", что на Тракторостроителей, 1. После стандартных шагов "сунуть карту в банкомат - набрать пин-код - выбрать нужную операцию - протянуть купюры в купюроприемник" банкомат захватил купюры, потом неожиданно выдал "Вследствие технической ошибки операция не может быть завершена" , подумал с полминуты и выдал карточку. Тут же решила проверить состояние счета через этот же банкомат. Деньги на счет не поступили. Бумажка с опознавательными знаками на сем банкомате была в полусодранном состоянии, поэтому информация о том, куда звонить в подобных неприятных случаях, была недоступна. Позвонила по номеру службы поддержки 8-200-3-747, который был указан на пластиковой карте. Объяснили, что нужно прийти с паспортом в любое отделение Сбербанка и написать заявление о случившемся. Ближайшим отделением оказалось вот это. Выстояв 40 минут в очереди, заявление написала. Сказали, что рассматривают в течение недели, и дали номер телефона, по которому можно будет узнать состояние дел. В единой службе поддержки по указанному выше телефону вообще предупредили, что срок принятия решения - около месяца. Оказывались ли вы в подобных ситуациях и как быстро решался вопрос возврата денег?
--------------------
Всё приходит. И это придёт. :)
|
|
|
|
•
HELIOS
|
|
Активный
Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц
|
MayBee, все, что от вас в этой ситуации требовалось - вы сделали. Осталось ждать. Советую периодически напоминать о себе, но не чаще, чем раз в три дня. После инкассации банкомата специалисты разгребут журнал операций и все вам восстановят. Я думаю тут можете даже не переживать. Конечно не приятно (сам в такой ситуации не был, но был участником приема-разбора претензий)...Тут надо просто подождать. А вообще как помню по регламенту там до 2 мес можно расследование вести, но это полная клиника - бывает крайне редко. В вашем случае думаю 1-2 недели максимум. Но это я так думаю... (в Сбере не работал и не работаю, если что) Сообщение отредактировал HELIOS - Sep 13 2010, 13:13
|
|
|
|
•
suomalainen
|
|
Активный
Сообщений: 1 549
Из: Чебоксары
|
был со мной случай невыдачи и списания денежной суммы, решилось не раньше, чем через 2 недели.
--------------------
Sometimes reasonable man must do unreasonable things
|
|
|
|
•
MayBee
|
|
чудесатая
Сообщений: 3 217
|
Спасибо, HELIOS. Цитата(HELIOS @ Sep 13 2010, 14:12) Советую периодически напоминать о себе, но не чаще, чем раз в три дня. Сегодня до обеда позвонила, дозвонилась минут через 10, просто реально трубку никто не брал, я уж думала, что дали нерабочий номер. Но потом таки услышала голос на том конце провода. Поискали инфу по заявлению, сказали, что пока не рассмотрено. Цитата(HELIOS @ Sep 13 2010, 14:12) все, что от вас в этой ситуации требовалось - вы сделали Я еще и на сайте Сбербанка в тот же вечер жалобу накатала - из принципа "хуже не будет". На сайте каждому заявлению присваивается номер, и потом можно следить за его состоянием. А бумажные заявления, как сегодня выяснила через службу поддержки клиентов, не регистрируются, т.е. заявитель не получает зафиксированный номер своего обращения. Получается, что связь с народом у Сбербанка - односторонняя? А если бумажное заявление куда-то потеряется?
--------------------
Всё приходит. И это придёт. :)
|
|
|
|
•
MayBee
|
|
чудесатая
Сообщений: 3 217
|
Цитата(suomalainen @ Sep 13 2010, 14:20) был со мной случай невыдачи и списания денежной суммы, решилось не раньше, чем через 2 недели. Повторное хождение в отделение не требовалось? Меня смущают сбербанковские очереди, очень.
--------------------
Всё приходит. И это придёт. :)
|
|
|
|
•
HELIOS
|
|
Активный
Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц
|
Добавлю еще... Когда был "участником" процесса собрал пухленькую папку претензий за 2 года. Среди них НИ ОДНОЙ не отработанной... Случаи бывают разные, но 99,9999% решаемы достаточно не сложно. Нужно просто время на разбор полета... Цитата(MayBee @ Sep 13 2010, 14:23) Получается, что связь с народом у Сбербанка - односторонняя? А если бумажное заявление куда-то потеряется? Как вариант можно было взять у них копию своего заявления и настойчиво попросить специалиста, принявшего его, поставить на нем свои отметки. Криминала не вижу... Если упираются - сразу к руководителю! Сообщение отредактировал HELIOS - Sep 13 2010, 13:29
|
|
|
|
•
MayBee
|
|
чудесатая
Сообщений: 3 217
|
Прошло больше двух недель. Заявление до сих пор рассматривается...
--------------------
Всё приходит. И это придёт. :)
|
|
|
|
•
k3n
|
|
молодая, стройная и богатая красавица
Сообщений: 31 676
Из: Москвы
|
MayBee, наш Авангард возвращает в среднем в течение 45 дней...
|
|
|
|
•
MayBee
|
|
чудесатая
Сообщений: 3 217
|
k3n, ой-ё...
--------------------
Всё приходит. И это придёт. :)
|
|
|
|
•
point
|
|
151 палата
Сообщений: 3 535
|
почти тоже самое было. через 2 недели зачислили деньги на счет, то что должны были
--------------------
|
|
|
|
•
MayBee
|
|
чудесатая
Сообщений: 3 217
|
Ур-р-ра! Получила sms-уведомление, что деньги зачислены на карту!
--------------------
Всё приходит. И это придёт. :)
|
|
|
|
•
HELIOS
|
|
Активный
Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц
|
Ну вот! Говорю же - все решаемо! Главное время и терпение... Хотя конечно лучше не попадать...
|
|
|
|
•
Hit
|
|
Активный
Сообщений: 2 652
|
До сих пор не могу понять зачем людям эти мучения с СБ РФ.
|
|
|
|
•
HELIOS
|
|
Активный
Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц
|
Такие траблы могут быть не только в СБ...
Сообщение отредактировал HELIOS - Sep 27 2010, 18:46
|
|
|
|
•
zidan
|
|
Активный
Сообщений: 3 342
|
Цитата(MayBee @ Sep 13 2010, 14:24) Меня смущают сбербанковские очереди, очень. Не смущайтесь, они там - всегда. Были и будут! В отличие от нас, Герман Греф от них балдеет. Особенно, глядя на них со стороны.После появления пластиковых карт, я лично думал, что очереди там исчезнут. Ой, ли? Сообщение отредактировал zidan - Sep 27 2010, 19:02
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|