3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Банкомат деньги забрал, но не зачислил на картсчет , Сбербанк

MayBee
post Sep 13 2010, 13:00 
Отправлено #1


чудесатая

Сообщений: 3 217



Рассказываю.

Девятого числа сего месяца решила пополнить баланс своей сбербанковской дебетовой карты. До этого дня делала это не раз и всегда успешно.
Для указанной цели был выбран банкомат Сбербанка в магазине "SPAR", ТЦ "Шупашкар", что на Тракторостроителей, 1. После стандартных шагов "сунуть карту в банкомат - набрать пин-код - выбрать нужную операцию - протянуть купюры в купюроприемник" банкомат захватил купюры, потом неожиданно выдал "Вследствие технической ошибки операция не может быть завершена" , подумал с полминуты и выдал карточку. Тут же решила проверить состояние счета через этот же банкомат. Деньги на счет не поступили. ohmy.gif

Бумажка с опознавательными знаками на сем банкомате была в полусодранном состоянии, поэтому информация о том, куда звонить в подобных неприятных случаях, была недоступна. Позвонила по номеру службы поддержки 8-200-3-747, который был указан на пластиковой карте. Объяснили, что нужно прийти с паспортом в любое отделение Сбербанка и написать заявление о случившемся. Ближайшим отделением оказалось вот это. Выстояв 40 минут в очереди, заявление написала. Сказали, что рассматривают в течение недели, и дали номер телефона, по которому можно будет узнать состояние дел. В единой службе поддержки по указанному выше телефону вообще предупредили, что срок принятия решения - около месяца. blink.gif

Оказывались ли вы в подобных ситуациях и как быстро решался вопрос возврата денег?

--------------------
Всё приходит. И это придёт. :)
Profile CardPM
  0/0  
HELIOS
post Sep 13 2010, 13:12 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



MayBee, все, что от вас в этой ситуации требовалось - вы сделали. Осталось ждать. Советую периодически напоминать о себе, но не чаще, чем раз в три дня. После инкассации банкомата специалисты разгребут журнал операций и все вам восстановят. Я думаю тут можете даже не переживать. Конечно не приятно (сам в такой ситуации не был, но был участником приема-разбора претензий)...Тут надо просто подождать.
А вообще как помню по регламенту там до 2 мес можно расследование вести, но это полная клиника - бывает крайне редко. В вашем случае думаю 1-2 недели максимум. Но это я так думаю... wink.gif (в Сбере не работал и не работаю, если что)

Сообщение отредактировал HELIOS - Sep 13 2010, 13:13
Profile CardPM
  0/0  
suomalainen
post Sep 13 2010, 13:20 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 549
Из: Чебоксары



был со мной случай невыдачи и списания денежной суммы, решилось не раньше, чем через 2 недели.

--------------------
Sometimes reasonable man must do unreasonable things
Profile CardPM
  0/0  
MayBee
post Sep 13 2010, 13:23 
Отправлено #4


чудесатая

Сообщений: 3 217



Спасибо, HELIOS.
Цитата(HELIOS @ Sep 13 2010, 14:12)
Советую периодически напоминать о себе, но не чаще, чем раз в три дня.
*
Сегодня до обеда позвонила, дозвонилась минут через 10, просто реально трубку никто не брал, я уж думала, что дали нерабочий номер. Но потом таки услышала голос на том конце провода. Поискали инфу по заявлению, сказали, что пока не рассмотрено.
Цитата(HELIOS @ Sep 13 2010, 14:12)
все, что от вас в этой ситуации требовалось - вы сделали
*
Я еще и на сайте Сбербанка в тот же вечер жалобу накатала rolleyes.gif - из принципа "хуже не будет". biggrin.gif
На сайте каждому заявлению присваивается номер, и потом можно следить за его состоянием. А бумажные заявления, как сегодня выяснила через службу поддержки клиентов, не регистрируются, т.е. заявитель не получает зафиксированный номер своего обращения. Получается, что связь с народом у Сбербанка - односторонняя? А если бумажное заявление куда-то потеряется?

--------------------
Всё приходит. И это придёт. :)
Profile CardPM
  0/0  
MayBee
post Sep 13 2010, 13:24 
Отправлено #5


чудесатая

Сообщений: 3 217



Цитата(suomalainen @ Sep 13 2010, 14:20)
был со мной случай невыдачи и списания денежной суммы, решилось не раньше, чем через 2 недели.
*
Повторное хождение в отделение не требовалось? Меня смущают сбербанковские очереди, очень.

--------------------
Всё приходит. И это придёт. :)
Profile CardPM
  0/0  
HELIOS
post Sep 13 2010, 13:24 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



Добавлю еще...
Когда был "участником" процесса собрал пухленькую папку претензий за 2 года. Среди них НИ ОДНОЙ не отработанной... cool.gif
Случаи бывают разные, но 99,9999% решаемы достаточно не сложно. Нужно просто время на разбор полета...
Цитата(MayBee @ Sep 13 2010, 14:23)
Получается, что связь с народом у Сбербанка - односторонняя? А если  бумажное заявление куда-то потеряется?
*

Как вариант можно было взять у них копию своего заявления и настойчиво попросить специалиста, принявшего его, поставить на нем свои отметки. Криминала не вижу... rolleyes.gif
Если упираются - сразу к руководителю!

Сообщение отредактировал HELIOS - Sep 13 2010, 13:29
Profile CardPM
  0/0  
MayBee
post Sep 27 2010, 10:13 
Отправлено #7


чудесатая

Сообщений: 3 217



Прошло больше двух недель. Заявление до сих пор рассматривается...

--------------------
Всё приходит. И это придёт. :)
Profile CardPM
  0/0  
k3n
post Sep 27 2010, 10:14 
Отправлено #8


молодая, стройная и богатая красавица

Сообщений: 31 676
Из: Москвы



MayBee, наш Авангард возвращает в среднем в течение 45 дней...
Profile CardPM
  0/0  
MayBee
post Sep 27 2010, 10:15 
Отправлено #9


чудесатая

Сообщений: 3 217



k3n, ой-ё...

--------------------
Всё приходит. И это придёт. :)
Profile CardPM
  0/0  
point
post Sep 27 2010, 10:22 
Отправлено #10


151 палата

Сообщений: 3 535



почти тоже самое было.
через 2 недели зачислили деньги на счет, то что должны были

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
MayBee
post Sep 27 2010, 15:20 
Отправлено #11


чудесатая

Сообщений: 3 217



Ур-р-ра!
Получила sms-уведомление, что деньги зачислены на карту! smile.gif

--------------------
Всё приходит. И это придёт. :)
Profile CardPM
  0/0  
HELIOS
post Sep 27 2010, 18:03 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



Ну вот! smile.gif Говорю же - все решаемо! Главное время и терпение...
Хотя конечно лучше не попадать... wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Hit
post Sep 27 2010, 18:07 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 2 652



До сих пор не могу понять зачем людям эти мучения с СБ РФ.
Profile CardPM
  0/0  
HELIOS
post Sep 27 2010, 18:45 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



Такие траблы могут быть не только в СБ...

Сообщение отредактировал HELIOS - Sep 27 2010, 18:46
Profile CardPM
  0/0  
zidan
post Sep 27 2010, 19:01 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 3 342



Цитата(MayBee @ Sep 13 2010, 14:24)
Меня смущают сбербанковские очереди, очень.
*

Не смущайтесь, они там - всегда. Были и будут! В отличие от нас, Герман Греф от них балдеет. Особенно, глядя на них со стороны.После появления пластиковых карт, я лично думал, что очереди там исчезнут. Ой, ли?

Сообщение отредактировал zidan - Sep 27 2010, 19:02
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: