Цитата(Jago @ May 15 2008, 21:26)
Wind,
не напишите попунктно как мне проинструктировать службу техподдержки чтобы вернули PPPoE взад ? :-)) данке шон заранее :-)
Если у тебя работает в режиме бриджа инет,а в режиме роутера нет то хз.
Вообще попробуй поставить модем роутером, перезагрузить, выключить на 5 минут,включить и подождать полчасика,впринципе ПППоЕ сессия должна подняться
1)Если не помогло звонишь 25-02-02 и говоришь:
слушайте тётки, у меня тут модем не соединяется,ничё не менял, полгода работал с этими же настройками, менять PVC на 0/33 пробовал некуя не помогает. Вообщем грузишь этих тёток по полной один фиг они полные нули в этом и тебе нечем помочь не могут, задача чтобы передали дальше инженеграм которые всем рулят. Если сумеешь загрузить то скажут ждать - потом перезвонят.
2) через часок тебе перезванивает измучанная такая тётка и тут ты ей обьясняешь:
модем настроил роутером, на вкладке WAN->Status(Wan Info) напротив ПППоЕ соединения надпись об ошибке(статусе соединения)-обычно PPP Down, или Autheinfication Failure.
Дальше просишь перезагрузить порт и должно помочь если проблема действительно у ВТ. Главное обяснить свою проблему грамотно и уверенно, четко знать что хочешь.