Накануне в соцсетях появились сообщения о том, что в Чувашию привезут троллейбусы, которые больше не использует Мосгортранс. Эту информацию нам подтвердили в мэрии.
Списанные в Москве троллейбусы могут достаться Чебоксарам бесплатно. А вот за их доставку придется заплатить. Сколько именно единиц техники доставят в Чувашию, станет известно в августе. Когда чебоксарцы смогут на них прокатиться, пока неизвестно.
Напомним, в конце прошлого года сообщалось, что предварительная договоренность о передаче московских троллейбусов Чувашии уже достигнута. На тот момент в распоряжении департамента транспорта столицы было 30 неиспользуемых троллейбусов, которые планировали поставить на маршруты Чебоксар и Новочебоксарска.
В предыдущие годы Москва уже отдавала регионам списанный транспорт. Три года назад мэрия Чебоксар на запрос неравнодушного горожанина ответила, что приняла эту информацию к сведениям, а мэрия Новочебоксарска заявила, что такие троллейбусы городу не подходят.
Спустя год ЧТУ рассказало, что дожидается итогов эксплуатации московских троллейбусов в Йошкар-Оле, а НМУПТТ – «что это дорогой и неоправданный подарок».
проблемы создают автомобили а не ОТ, выделенку бы там сделать, чтобы авто в пробках стояли а ОТ без проблем доезжал, тем самым провоцируя людей пересесть на ОТ, тем самым меньше авто и меньше пробок, мировой опыт развитых стран...а расширение дорог лишь губит озеленение, и провоцирует автомобилизацию, шире дорога/меньше пробок уже давно не работает...
В дополнение скажу, что выделенные полосы должны работать круглосуточно, а ездить по ним мог только общественный (троллейбус, раз уж мы про него тут пишем) транспорт. Если говорить про этот конкретно участок, то из-за заторов и пробок (регулярные, из-за аварий, перекрытий и по множеству других причин) – пассажиры "рогатого" не должны становиться заложником автомобильных пробок.
Не забывайте, что дорога от восточного поста до развязки - это все еще федеральная трасса и она не передана городу или республике, поэтому и построили дорогу дублер в Новый город, и по той же причине не организованы съезды с Марпосадского шоссе в сторону Нового города. Поэтому организовать какое либо троллейбусное движение с установкой контактной сети и расширением проезжей части с выделенкой для ОТ между Чебоксарами и Нчк пока представляется проблематично , если только не пускать троллейбусы с автономным ходом.
Не в этом, так в следующем году переходит в республиканскую собственность
ну хоть что-то, на новые бабла понятно нет у наших властей, пусть хоть так, может еще и поездят, чебовских живых тралмков уже не хватает по любому - отсюда и эти как бы для людей новации с объединением маршрутов (естественно с сокращением общего количества на маршруте после объединения)
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Молодцы москвичи, подгон босяцкий в провинцию... А неделю назад на АЗС в моргаушах на м7, заправлялись трейлеры с новыми автобусами. Спросили куда, водилы сказали в Москву.
Сдаётся мне что - не в интересах маршрутка ангажированной мэрии Чебоксар хоть какая-то поддержка троллейбусного управления. а пополнение бэушными московскими троллейбусами однозначно было бы неплохое подспорье. Я бы и рад ошибаться, но все действия/бездействия указывают на это.
Не забывайте, что дорога от восточного поста до развязки - это все еще федеральная трасса и она не передана городу или республике, поэтому и построили дорогу дублер в Новый город, и по той же причине не организованы съезды с Марпосадского шоссе в сторону Нового города. Поэтому организовать какое либо троллейбусное движение с установкой контактной сети и расширением проезжей части с выделенкой для ОТ между Чебоксарами и Нчк пока представляется проблематично , если только не пускать троллейбусы с автономным ходом.
Наверное мне не понять, мы вроде в одной стране живем. Но из-за разности бюджетов всем должно быть неудобно. Ну сделали бы подъездные пути, что изменится-то? Кому станет хуже. Где логика?