Накануне в соцсетях появились сообщения о том, что в Чувашию привезут троллейбусы, которые больше не использует Мосгортранс. Эту информацию нам подтвердили в мэрии.
Списанные в Москве троллейбусы могут достаться Чебоксарам бесплатно. А вот за их доставку придется заплатить. Сколько именно единиц техники доставят в Чувашию, станет известно в августе. Когда чебоксарцы смогут на них прокатиться, пока неизвестно.
Напомним, в конце прошлого года сообщалось, что предварительная договоренность о передаче московских троллейбусов Чувашии уже достигнута. На тот момент в распоряжении департамента транспорта столицы было 30 неиспользуемых троллейбусов, которые планировали поставить на маршруты Чебоксар и Новочебоксарска.
В предыдущие годы Москва уже отдавала регионам списанный транспорт. Три года назад мэрия Чебоксар на запрос неравнодушного горожанина ответила, что приняла эту информацию к сведениям, а мэрия Новочебоксарска заявила, что такие троллейбусы городу не подходят.
Спустя год ЧТУ рассказало, что дожидается итогов эксплуатации московских троллейбусов в Йошкар-Оле, а НМУПТТ – «что это дорогой и неоправданный подарок».
ты в каждой теме отмечаешься что всё своровали? урал техпомощи полноприводный, он думаешь проедет 1300 км? если и проедет, то развалиться по приезду, кто за остальными 7 троллейбусами поедет? сколько стоят мосты, раздатки, резина на урал, которые после такого пробега менять? расход у урала какой? литров под 40 на трассе, если не больше. здесь получается 67 тысяч за привоз одного троля в чебы низкорамным траллом. на авито полно объявлений, спроси сколько с тебя возьмет трал за такой маршрут.
Ну да, железобетонный аргумент- 67 тысяч сворованных денег против 23 тысяч на соляру для "Урала". И насчёт "проедет 1300 км"- в армии надо было служить, а не косить с выпадением прямой кишки
Сообщение отредактировал Тэкеши - Nov 25 2020, 18:04
Ну да, железобетонный аргумент- 67 тысяч сворованных денег против 23 тысяч на соляру для "Урала". И насчёт "проедет 1300 км"- в армии надо было служить, а не косить с выпадением прямой кишки
все конечно вполне может быть, НО! в армии на какое самое дальнее расстояние гонял то за раз? небось 500ку то не всю прошел. Нынче не 80-90е чтобы на вездеходах такие марши со сцепкой гонять, тем более урал(или даже камаз) весят ну в край 7-8 тонн, а троль -11-12тонн, и представь вумный ты наш как ты будешь зимой его тащить? с какой скоростью и сколько дней? а безопасность? при том еще режим труда и отдыха водителя (соответственно по уму гостиницу платить?).. И пусть даже все аварийки возьмут (что нереально скорее всего ибо в городе тоже постоянно им работа есть) то это минимум им раза 3 придется в Московию гонять, так что пусть уж так везут, не ах какая и цена, своровать там врят ли что, разве что тралы у дружбанов заработают
Москва на электробусы с автономным ходом перешла, чтобы от проводов отказаться и вид города улучшить. Так что списанные не значит непригодные.
Спорный момент. По бухучету списать актом можно именно то, что непригодно. Если не что-то нужно - выставляется на продажу или разукомплектовывается на запасные части. А тут, похоже, дальнейшая эксплуатация представляется для москвичей несоразмерно накладной.
Это ещё интереснее. У каждого троллейбусного парка в Чебоксарах есть машины техпомощи, на базе "Уралов". Чисто теоретически, если- б мэрии не было необходимости провернуть финансовую афёру, и насыпать Ладыкову в карман бабла, то можно было- бы на "жёсткой сцепке" перетаскать эти троллейбусы из Москвы давным- давно. 200 литров соляры, и пожрать водителю- и приехал один троллейбус в Чебы.
сразу видно, что по трассе не ездил! скорость буксировки низкая, сутки добираться будешь, да еще вереницу из авто на м7 за собой соберешь
Это ещё интереснее. У каждого троллейбусного парка в Чебоксарах есть машины техпомощи, на базе "Уралов". Чисто теоретически, если- б мэрии не было необходимости провернуть финансовую афёру, и насыпать Ладыкову в карман бабла, то можно было- бы на "жёсткой сцепке" перетаскать эти троллейбусы из Москвы давным- давно. 200 литров соляры, и пожрать водителю- и приехал один троллейбус в Чебы.
Ты сам когда когда-нибудь ездил на таких грузовиках???? Да еще и с прицепом.
все конечно вполне может быть, НО! в армии на какое самое дальнее расстояние гонял то за раз? небось 500ку то не всю прошел. Нынче не 80-90е чтобы на вездеходах такие марши со сцепкой гонять, тем более урал(или даже камаз) весят ну в край 7-8 тонн, а троль -11-12тонн, и представь вумный ты наш как ты будешь зимой его тащить? с какой скоростью и сколько дней? а безопасность? при том еще режим труда и отдыха водителя (соответственно по уму гостиницу платить?).. И пусть даже все аварийки возьмут (что нереально скорее всего ибо в городе тоже постоянно им работа есть) то это минимум им раза 3 придется в Московию гонять, так что пусть уж так везут, не ах какая и цена, своровать там врят ли что, разве что тралы у дружбанов заработают
Как то газ 66 на трале в Пермь везли. Там так и вышло, в районе 500к. А этот придурок все ноет