Накануне в соцсетях появились сообщения о том, что в Чувашию привезут троллейбусы, которые больше не использует Мосгортранс. Эту информацию нам подтвердили в мэрии.
Списанные в Москве троллейбусы могут достаться Чебоксарам бесплатно. А вот за их доставку придется заплатить. Сколько именно единиц техники доставят в Чувашию, станет известно в августе. Когда чебоксарцы смогут на них прокатиться, пока неизвестно.
Напомним, в конце прошлого года сообщалось, что предварительная договоренность о передаче московских троллейбусов Чувашии уже достигнута. На тот момент в распоряжении департамента транспорта столицы было 30 неиспользуемых троллейбусов, которые планировали поставить на маршруты Чебоксар и Новочебоксарска.
В предыдущие годы Москва уже отдавала регионам списанный транспорт. Три года назад мэрия Чебоксар на запрос неравнодушного горожанина ответила, что приняла эту информацию к сведениям, а мэрия Новочебоксарска заявила, что такие троллейбусы городу не подходят.
Спустя год ЧТУ рассказало, что дожидается итогов эксплуатации московских троллейбусов в Йошкар-Оле, а НМУПТТ – «что это дорогой и неоправданный подарок».
Москва избавилась от троллейбусов из-за паутины проводов, которые ограничивают высоту проезжаемых грузов (транспортных средств с грузами) по улице и в добавок писали, что провода портили вид. Плюс сэкономят электроэнергию и затраты на обслуживание.
Кстати надо еще посмотреть на днище этик дареных коней, в Москве такую химию на дороги льют зимой, что узлы могут быть не в лучшем состоянии.
"проводов, которые ограничивают высоту проезжаемых грузов" - такой отмазки ещё не слышал от мэрии А про экономию на электроэнергии и обслуживание молчу, будто автобусы которые заменили тралики, питаются святым воздухом (псс, скажу по секрету дизель дороже электроэнергии) и никогда не ломаются...
Есть только два довода из за которых их убрали : 1) Троллейбусы не нравятся Собянину, его много раз пытались убедить в обратном, но он человек старой формации, для него любой тралик - что то медленное и гремящее. Хотя сейчас уже не так, за границей ходят много современных и быстрых траликов. 2) Можно попилить на новых закупках. Вот и вся история...
Сообщение отредактировал CTyDeHT - Oct 8 2020, 21:51
Метро и наземный транспорт исполняют разные функции! Метро перемещает между районами, а наземный в пределах одного-двух районов. Те же тралики которые на фото шли в Ивановское через метро Новогиреево, а это 1,5-2 км. По вашей логике все эти люди должны были ходить пешком и передвигаться исключительно на метро, а про случаи когда пешком дойти 10 минут, а на метро с пересадкой через кольцо ехать минут 30, вообще молчу
Я не говорил вообще-то, что 10 минут надо на метро ходить. Я 40 минут ходил, так привык, что показалось очень близким по меркам столицы расстояние. Факт в том, что один день в автобусе потратил 1 час (расстояние примерно, как от от кинотеатра Мир до Нового города через Гагарина) , а на следующий день - тот же маршрут за 4,5 часа, тут вспомнилась фраза "хорошо стои́м". В итоге не успел, куда надо (благо, что объяснял недолго и поняли ситуацию), на метро там 15 минут, но 40 минут идти (автобус за час доехал, когда поток небольшой был). Так что, нередко автобус-троллейбус - лотерея, кстати, трамвай неплохо в пробковых ситуациях ходил (а в Нижнем вообще как не замечал пробки), иногда на трамвайных путях могло затисаться и авто, но сворачивали при приближении трама.
Сообщение отредактировал kra_crown - Oct 10 2020, 19:13
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
"проводов, которые ограничивают высоту проезжаемых грузов" - такой отмазки ещё не слышал от мэрии А про экономию на электроэнергии и обслуживание молчу, будто автобусы которые заменили тралики, питаются святым воздухом (псс, скажу по секрету дизель дороже электроэнергии) и никогда не ломаются...
Есть только два довода из за которых их убрали : 1) Троллейбусы не нравятся Собянину, его много раз пытались убедить в обратном, но он человек старой формации, для него любой тралик - что то медленное и гремящее. Хотя сейчас уже не так, за границей ходят много современных и быстрых траликов. 2) Можно попилить на новых закупках. Вот и вся история...
Да в Европе вполне неплохо функционируют, смотрел видео про Швейцарию, Чехию итд.., Сан-Франциско даже.. В Европе тройные "гармошки" ходят.
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Три списанных московских троллейбуса отправили в Чебоксары
Сегодня их погрузили на платформу для отправки в нашу республику, объявил в своем Instagram директор «Чебоксарского троллейбусного управления» Андрей Васильев. Посмотреть фото
Всего в Чебоксары должны привезти восемь московских троллейбусов. Изначально на их доставку собирались потратить 1,52 млн рублей, но по итогам торгов цену удалось сбить почти в три раза – до 539,5 тысяч рублей.
Все восемь троллейбусов работают на автономном ходу. Семь из них выпустили в 2012 году, еще один – в 2013 году. Судя по контракту, доставить в Чебоксары их должны не позднее 31 декабря.
Эти троллейбусы оснащены только аварийным автономным ходом. К тому же они проходили капитальный ремонт в 2017 году с заменой аккумуляторных батарей аварийного хода.
Эти троллейбусы оснащены только аварийным автономным ходом. К тому же они проходили капитальный ремонт в 2017 году с заменой аккумуляторных батарей аварийного хода.
В 2021 им снова надо будет проходить капитальный ремонт с заменой батарей?
В 2021 им снова надо будет проходить капитальный ремонт с заменой батарей?
У Мегаполисов между капитальными ремонтами 5 лет прописано. Срок службы троллейбуса - 10 лет. Так что у нас в 2022 году должны будут капиталить. Однако стоить отметить, что аккумуляторы там не дорогущие как на автономниках, а вполне себе обычные свинцовые или гелевые.
Сообщение отредактировал treno - Nov 25 2020, 16:18