В маршрутках холоднее и теснее, чем в автобусах. Ежедневно еду по маршруту Чебоксары-Новочебоксарск по 40 минут в одном направлении, иногда выходишь из маршрутки и зуб на зуб не попадает из-за холода. У водителей в кабине тепло, а в салоне холодно.
Зато за 40 мин доезжаете. Пассажиры ведь любят скорость сами выбрали маршрутки и не надо на них жаловаться.
Зато за 40 мин доезжаете. Пассажиры ведь любят скорость сами выбрали маршрутки и не надо на них жаловаться.
Если следовать этой логике то пассажиры любят не только скорость а ещё и ездить не дыша набившись как селедка в консервную банку У людей просто нет выбора. Власть провалила свою функцию
Если следовать этой логике то пассажиры любят не только скорость а ещё и ездить не дыша набившись как селедка в консервную банку У людей просто нет выбора. Власть провалила свою функцию
Вот ненадо тут строить из себя правильных. Я сам одно время работал на 101 маршруте, причем автобус был новый, зимой в салоне был "Ташкент". Но люди все равно прыгали в маршрутки, при чем они так же набивались в хлам с торчащими задницами из двери. На 101 всегда народ садился в основном только на Туристе и на Войнов. Весь маршрут по городу почти всегда проезжал полупустой. И что то тогда не было недовольных.
Вот ненадо тут строить из себя правильных. Я сам одно время работал на 101 маршруте, причем автобус был новый, зимой в салоне был "Ташкент". Но люди все равно прыгали в маршрутки, при чем они так же набивались в хлам с торчащими задницами из двери. На 101 всегда народ садился в основном только на Туристе и на Войнов. Весь маршрут по городу почти всегда проезжал полупустой. И что то тогда не было недовольных.
Для понимания ситуации недостаточно данных Какой был год, сколько было автобусов на маршруте, начальная, конечная точка, во сколько происходило то, что описывается?
Для понимания ситуации недостаточно данных Какой был год, сколько было автобусов на маршруте, начальная, конечная точка, во сколько происходило то, что описывается?
6-7 лет назад это было. Тогда в в Чувашавтотрансе начали покупать Пазики 3204 удлиненные. По 101 в то время ездило 14 автобусов. Так вот они набивались только когда на работу ехали работяги к 7-8 часам. А когда ехали студенты, офисные планктоны и торгаши к 9 и10 происходил резкий спад по наполняемости автобусов так все уже уезжали на маршрутках при чем маршрутки ехали также забитыми со стоячими пассажирами как и в 7 и в 8 утра а автобусы ехали в лучшем случае по сидячим местам.Сами же привыкли ездить как килька в банке и доезжать с ветерком до Чебоксар, а сейчас все выставляете так как будто вас заставляли это делать.
6-7 лет назад это было. Тогда в в Чувашавтотрансе начали покупать Пазики 3204 удлиненные. По 101 в то время ездило 14 автобусов. Так вот они набивались только когда на работу ехали работяги к 7-8 часам. А когда ехали студенты, офисные планктоны и торгаши к 9 и10 происходил резкий спад по наполняемости автобусов так все уже уезжали на маршрутках при чем маршрутки ехали также забитыми со стоячими пассажирами как и в 7 и в 8 утра а автобусы ехали в лучшем случае по сидячим местам.Сами же привыкли ездить как килька в банке и доезжать с ветерком до Чебоксар, а сейчас все выставляете так как будто вас заставляли это делать.
Поэтому и не рвутся арендаторы с автобусами на маршрут Чеб-НЧК
6-7 лет назад это было. Тогда в в Чувашавтотрансе начали покупать Пазики 3204 удлиненные. По 101 в то время ездило 14 автобусов. Так вот они набивались только когда на работу ехали работяги к 7-8 часам. А когда ехали студенты, офисные планктоны и торгаши к 9 и10 происходил резкий спад по наполняемости автобусов так все уже уезжали на маршрутках при чем маршрутки ехали также забитыми со стоячими пассажирами как и в 7 и в 8 утра а автобусы ехали в лучшем случае по сидячим местам.Сами же привыкли ездить как килька в банке и доезжать с ветерком до Чебоксар, а сейчас все выставляете так как будто вас заставляли это делать.
101 в то время по какому маршруту ехал? Точно дело было не в неудобном маршруте/интервале движения?
Поэтому и не рвутся арендаторы с автобусами на маршрут Чеб-НЧК
Так дело не в рентабельности автобусов. А то что перед автобусными маршрутами запустили кучу дублирующих маршрутов. Кстати раньше 101 ездил до Энергозапчасти, потом когда его продлили до пригородного автовокзала через Гагарина, Чувашавтотранс очень хорошо расскатал в этом направлении маршрут по Чебоксарам, было много пассажиров кто ездил по городу. Но как только он это сделал появился ушлый частник со своим 234 маршрутом, и само собой народ попер на маршрутку.
101 в то время по какому маршруту ехал? Точно дело было не в неудобном маршруте/интервале движения?
Дело ведь не в маршруте а в том что ваша илита не желала ездить на автобусах а хотела ездить на маршрутках а сейчас ноете что маршрутки вас не устраивают только поняли вы это тогда когда остались у разбитого корыта ( запятые не ставил, лень )
Дело ведь не в маршруте а в том что ваша илита не желала ездить на автобусах а хотела ездить на маршрутках а сейчас ноете что маршрутки вас не устраивают только поняли вы это тогда когда остались у разбитого корыта ( запятые не ставил, лень )
ААААА....они все знают.....они раскрыли нас...они узнали наши секреты ....писец нам новочебоксарским.....( откуда только они узнали ? ...Кто раскрыл нашу тайну ...)
Так дело не в рентабельности автобусов. А то что перед автобусными маршрутами запустили кучу дублирующих маршрутов. Кстати раньше 101 ездил до Энергозапчасти, потом когда его продлили до пригородного автовокзала через Гагарина, Чувашавтотранс очень хорошо расскатал в этом направлении маршрут по Чебоксарам, было много пассажиров кто ездил по городу. Но как только он это сделал появился ушлый частник со своим 234 маршрутом, и само собой народ попер на маршрутку. Дело ведь не в маршруте а в том что ваша илита не желала ездить на автобусах а хотела ездить на маршрутках а сейчас ноете что маршрутки вас не устраивают только поняли вы это тогда когда остались у разбитого корыта ( запятые не ставил, лень )
Я вполне нормально отношусь к тому что всякие дебилы в интернетах меня в чем-то подозревают, с кем-то обобщают, к кому-то относят. Сейчас осень, так что можешь продолжать Хорошо что хоть по делу способен отвечать
Перевозки это обязанность властей. То что комерсу что-то невыгодно или выгодно это его право
Сообщение отредактировал Алексей Ларионов - Nov 3 2020, 19:07
Отвечать вопросом на вопрос это так мило ) Если вам есть что сказать, то пишите, если нет - то читайте )
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
В Новочебоксарске проезд в маршрутках будет стоить дороже,
чем в Чебоксарах
При оплате наличными проезд будет стоить столько же, сколько
и в Чебоксарах, а по карте – дороже.
Сейчас плата за проезд в новочебоксарских маршрутках
составляет 21 рубль по карте и 23 рубля – за наличные. С 17 января цена повысится. Так, за наличку билет будет стоить 26 рублей, по карте –
24 рубля.
В мэрии уточняют, что о повышении уведомил «Автолайн»,
который обслуживает маршруты № 12, 14, 15, 17, 20, 20к, 21. Увеличение
стоимости проезда связано с повышением цен на топливо, шины, ростом фонда
оплаты труда.
К слову, в чебоксарских маршрутках и автобусах плата за
проезд составляет 26 рублей наличными и 23 рубля – по безналу.
В новочебоксарских троллейбусах плата за проезд пока
остается прежней: 18 рублей – по безналу, 20 рублей – за наличный расчет.
Сообщение отредактировал AutoNews - Jan 14 2022, 16:50
В Новочебоксарске проезд в маршрутках будет стоить дороже, чем в Чебоксарах При оплате наличными проезд будет стоить столько же, сколько и в Чебоксарах, а по карте – дороже.
Сейчас плата за проезд в новочебоксарских маршрутках составляет 21 рубль по карте и 23 рубля – за наличные. С 17 января цена повысится. Так, по наличным цена за билет составит 26 рублей, по карте – 24 рубля. В мэрии уточняют, что о повышении уведомил «Автолайн», который обслуживает маршруты № 12, 14, 15, 17, 20, 20к, 21. Увеличение стоимости проезда связано с повышением цен на топливо, шины, ростом фонда оплаты труда. К слову, в чебоксарских маршрутках и автобусах плата за проезд составляет 26 рублей наличными и 23 рубля – по безналу. В новочебоксарских троллейбусах плата за проезд пока остается прежней: 18 рублей – по безналу, 20 рублей – за наличный расчет.
Ненадолго: спустя 2 недели в планах поднять стоимость проезда и в Чебоксарах