2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Массовая продажа салонов связи в Чебоксарах , с чем связана?

lucky
post Apr 8 2008, 10:54 
Отправлено #16


Постоялец

Сообщений: 324



Цитата(Fagot @ Apr 7 2008, 14:55)
Рискую получить бан, но Вы несёте, мягко говоря, полную чепуху неправду.
*

в чем же неправда, много ли примеров вы можете привести аргументируя свои слова? приблизительная схема действий при обращении в СЦ по гарантии: ваш телефон забирают от 2 до 6 недель для экспертизы!!! после чего вам сообщают о том что вы сами повредили телефон вследствии механического или еще-какого воздействия. если даже проблема софтовая, то вам стоит смириться с тем что платить все равно будете. А может быть даже такое что у них "к сожалению нет такой зап части". я не гребу все СЦ и фирмы под одну гребенку, есть и добросовестые их представители, но выше описанная схема работает много чаще.

Сообщение отредактировал lucky - Apr 8 2008, 11:03
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 8 2008, 12:00 
Отправлено #17


коммуникаторщик

Сообщений: 5 327
Из: Чибики



Цитата(netman)
ромулус уважаемый цените труд других
Причем здесь ценность труда?
Дополнительная наценка при продаже карт оплаты это тоже за ценность труда? Тогда почему в некоторых точках себя так сильно ценят, что стандартно заложенного бонуса в цене карты не хватает?

Цитата(netman)
почему то когда вы идете в магазин за покупками то с вас берут в виде наценки минимум 20 % а на большинство товар еще больше 30 и 40 и 50
только ты там чего то не шумите а тут вон все сразу типа обдиралока комиссия т.д.
За услуги связи деньги получает оператор сотовой связи.
Крупные салоны за перечисление денег процент не берут.
Брать 7% за перевод денег это уже просто жадность. Я бы понял еще традиционные 2-3%.

Цитата(netman)
сходите лучше в сбербанк и узнайте у них комиссию!!!
3%. И?
Обычно перечисляю с карты, процентов при этом не берется вообще, но в тот момент денег на карте не было к сожалению.

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
Ford
post Apr 8 2008, 12:07 
Отправлено #18


Продвинутый

Сообщений: 172



Ваще то за перечисление нала салону связи ОпСоС и так оплачивает % от перечисленного и снимать с абонентега 7% - да, жадность руководителя салона связи
Profile CardPM
  0/0  
sim
post Apr 8 2008, 12:10 
Отправлено #19


Пользователь

Сообщений: 99



Цитата(lucky @ Apr 8 2008, 11:54)
в чем же неправда, много ли примеров вы можете привести аргументируя свои слова? приблизительная схема действий при обращении в СЦ по гарантии: ваш телефон забирают от 2 до 6 недель для экспертизы!!! после чего вам сообщают о том что вы сами повредили телефон вследствии механического или еще-какого воздействия. если даже проблема софтовая, то вам стоит смириться с тем что платить все равно будете. А может быть даже такое что у них "к сожалению нет такой зап части". я не гребу все СЦ и фирмы под одну гребенку, есть и добросовестые их представители, но выше описанная схема работает много чаще.
*

смысл СЦ отказывать вам в выполнении услуги по гарантии, выдумывать левые причины и т.п., если им за это платит деньги производитель?
Profile CardPM
  0/0  
sim
post Apr 8 2008, 12:14 
Отправлено #20


Пользователь

Сообщений: 99



Цитата(KrezAr @ Apr 6 2008, 17:56)
Но у крупных фирм есть Имя, которое они стали ценить.
И после изъятий тех серых мобил, других в Евросети не находили.
Потому что либо перестали возить, либо стали лучше прятать)

А уклонение от налогов - не интересно российскому потребителю.
*

потребителю будет интересно тогда, когда он придет в ту же самую эльдорадо по гарантии, а ему там скажут, что ООО такое-то расформировалось, обанкротилось и т.п. и сейчас здесь другая фирма под старым брендом, и гуд бай, пишите письма! biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
sim
post Apr 8 2008, 12:17 
Отправлено #21


Пользователь

Сообщений: 99



надежнее брать товар у ИП, но который не первый год на рынке.
т.к. ИП-это неогр.ответственность, а не какое-нибудь ООО, которое сегодня есть, а завтра его может и не быть, пусть даже и вывеску оставят прежней!
и примеров этому полно!
к тому же, ИП не будет сильно рыпаться по защите прав потребителей, т.к. не обладает кучей юристов и пр., и ему проще вернуть деньги, чем бодаться с покупателями.

Сообщение отредактировал sim - Apr 8 2008, 12:21
Profile CardPM
  0/0  
Mailik
post Apr 8 2008, 23:01 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 1 054



Ничего не имею против малого бизнеса и ничего против крупных салонов. Мне главное чтобы было то что мне нужно, по низкой цене и качественно. Обычно телефон беру в евросети. Просто нету в других местах того, что мне нужно, хотя обхожу много тороговых точек.
Profile CardPM
  0/0  
BorSA
post Apr 9 2008, 11:00 
Отправлено #23


Завсегдатай

Сообщений: 608



Цитата(sim @ Apr 8 2008, 13:17)
надежнее брать товар у ИП, но который не первый год на рынке.

к тому же, ИП не будет сильно рыпаться  и пр., и ему проще вернуть деньги, чем бодаться с покупателями.
*




Конечно вернет твои деньги.И дело не в с обственных юристах.Он сам прекрасно знает что продает, и какого "оно" качества. Боиться он просто потерять то, что имеет.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения