|
|
Массовая продажа салонов связи в Чебоксарах , с чем связана?
•
lucky
|
|
Постоялец
Сообщений: 324
|
Цитата(Fagot @ Apr 7 2008, 14:55) Рискую получить бан, но Вы несёте, мягко говоря, полную чепуху неправду. в чем же неправда, много ли примеров вы можете привести аргументируя свои слова? приблизительная схема действий при обращении в СЦ по гарантии: ваш телефон забирают от 2 до 6 недель для экспертизы!!! после чего вам сообщают о том что вы сами повредили телефон вследствии механического или еще-какого воздействия. если даже проблема софтовая, то вам стоит смириться с тем что платить все равно будете. А может быть даже такое что у них "к сожалению нет такой зап части". я не гребу все СЦ и фирмы под одну гребенку, есть и добросовестые их представители, но выше описанная схема работает много чаще. Сообщение отредактировал lucky - Apr 8 2008, 11:03
|
|
|
|
•
Romulus
|
|
коммуникаторщик
Сообщений: 5 327
Из: Чибики
|
Цитата(netman) ромулус уважаемый цените труд других Причем здесь ценность труда? Дополнительная наценка при продаже карт оплаты это тоже за ценность труда? Тогда почему в некоторых точках себя так сильно ценят, что стандартно заложенного бонуса в цене карты не хватает? Цитата(netman) почему то когда вы идете в магазин за покупками то с вас берут в виде наценки минимум 20 % а на большинство товар еще больше 30 и 40 и 50 только ты там чего то не шумите а тут вон все сразу типа обдиралока комиссия т.д. За услуги связи деньги получает оператор сотовой связи. Крупные салоны за перечисление денег процент не берут. Брать 7% за перевод денег это уже просто жадность. Я бы понял еще традиционные 2-3%. Цитата(netman) сходите лучше в сбербанк и узнайте у них комиссию!!! 3%. И? Обычно перечисляю с карты, процентов при этом не берется вообще, но в тот момент денег на карте не было к сожалению.
--------------------
...
|
|
|
|
•
Ford
|
|
Продвинутый
Сообщений: 174
|
Ваще то за перечисление нала салону связи ОпСоС и так оплачивает % от перечисленного и снимать с абонентега 7% - да, жадность руководителя салона связи
|
|
|
|
•
sim
|
|
Пользователь
Сообщений: 99
|
Цитата(lucky @ Apr 8 2008, 11:54) в чем же неправда, много ли примеров вы можете привести аргументируя свои слова? приблизительная схема действий при обращении в СЦ по гарантии: ваш телефон забирают от 2 до 6 недель для экспертизы!!! после чего вам сообщают о том что вы сами повредили телефон вследствии механического или еще-какого воздействия. если даже проблема софтовая, то вам стоит смириться с тем что платить все равно будете. А может быть даже такое что у них "к сожалению нет такой зап части". я не гребу все СЦ и фирмы под одну гребенку, есть и добросовестые их представители, но выше описанная схема работает много чаще. смысл СЦ отказывать вам в выполнении услуги по гарантии, выдумывать левые причины и т.п., если им за это платит деньги производитель?
|
|
|
|
•
sim
|
|
Пользователь
Сообщений: 99
|
Цитата(KrezAr @ Apr 6 2008, 17:56) Но у крупных фирм есть Имя, которое они стали ценить. И после изъятий тех серых мобил, других в Евросети не находили. Потому что либо перестали возить, либо стали лучше прятать) А уклонение от налогов - не интересно российскому потребителю. потребителю будет интересно тогда, когда он придет в ту же самую эльдорадо по гарантии, а ему там скажут, что ООО такое-то расформировалось, обанкротилось и т.п. и сейчас здесь другая фирма под старым брендом, и гуд бай, пишите письма!
|
|
|
|
•
sim
|
|
Пользователь
Сообщений: 99
|
надежнее брать товар у ИП, но который не первый год на рынке. т.к. ИП-это неогр.ответственность, а не какое-нибудь ООО, которое сегодня есть, а завтра его может и не быть, пусть даже и вывеску оставят прежней! и примеров этому полно! к тому же, ИП не будет сильно рыпаться по защите прав потребителей, т.к. не обладает кучей юристов и пр., и ему проще вернуть деньги, чем бодаться с покупателями.
Сообщение отредактировал sim - Apr 8 2008, 12:21
|
|
|
|
•
Mailik
|
|
Активный
Сообщений: 1 054
|
Ничего не имею против малого бизнеса и ничего против крупных салонов. Мне главное чтобы было то что мне нужно, по низкой цене и качественно. Обычно телефон беру в евросети. Просто нету в других местах того, что мне нужно, хотя обхожу много тороговых точек.
|
|
|
|
•
BorSA
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 608
|
Цитата(sim @ Apr 8 2008, 13:17) надежнее брать товар у ИП, но который не первый год на рынке. к тому же, ИП не будет сильно рыпаться и пр., и ему проще вернуть деньги, чем бодаться с покупателями. Конечно вернет твои деньги.И дело не в с обственных юристах.Он сам прекрасно знает что продает, и какого "оно" качества. Боиться он просто потерять то, что имеет.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|