6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Каким должен быть продавец , или как "присоединиться" к покупателю

Хрюн
post Nov 27 2016, 03:16 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 14 418



Цитата(Миша_А @ Nov 25 2016, 20:20)
а мог еще грамотно объяснить, потратив 20-30 минут ( а то и час) на бутылечек в 25 гр. и стоимостью 60 руб.
*

А оно вам надо, так копеечно ценить рабочее время?

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  -1/+2  
vnl888
post Dec 25 2016, 08:28 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 1 343



Цитата(Миша_А @ Nov 25 2016, 20:20)
Это надо изучать , дабы продавец не просто втюхивал флакон со словами "вкусно пахнет", а мог еще грамотно объяснить, потратив 20-30 минут ( а то и час) на бутылечек в 25 гр. и стоимостью 60 руб.
Что хочу сказать - денежной мотивации мало. Тут что то другое.
*

Другое - это, как я думаю, надо любить дело, которым занимаешься! Впрочем, как и в любой деятельности.
Относительно данной темы - продавец должен просто любить продавать (и неважно что), продавцу должен быть интересен сам процесс продажи. И, кроме того, осознанно приносить радость полезностью товара другим людям, т.е. покупателям.
Ведь продажа, как всем известно, - есть не что иное как удовлетворение потребности покупателя.
Profile CardPM
  0/0  
Миша_А
post Dec 30 2016, 18:13 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 11 774
Из: мира сего



Цитата(Хрюн @ Nov 27 2016, 03:16)
А оно вам надо, так копеечно ценить рабочее время?
*

А оно вам надо отмахнуться от потенциально постоянного покупателя как от назойливой мухи и продолжать дальше заниматься ничегонеделанием?

--------------------
лох из парадигмы
Profile CardPM
  0/+1  
Хрюн
post Dec 30 2016, 19:12 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 14 418



Цитата(Миша_А @ Dec 30 2016, 18:13)
А оно вам надо отмахнуться от потенциально постоянного покупателя как от назойливой мухи и продолжать дальше заниматься ничегонеделанием?
*

Ну извините, у меня таких проблем нет. pardon.gif

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/+1  
Gennadiy2
post Dec 30 2016, 19:38 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 5 959



У меня потенциально постоянных покупателей не бывает.Есть просто постоянные покупатели,покупают не один год.Не знаю как кто,но в моём понимании потенциальность покупки - это её цена.В кризисное время,что бы продавец не говорил о товаре,если цена не устраивает, покупки не будет.Продавец знает это и соответственно подстраивается под реали.
Profile CardPM
  0/+1  
vnl888
post Jan 1 2017, 17:42 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 1 343



Цитата(Gennadiy2 @ Dec 30 2016, 19:38)
У меня потенциально постоянных покупателей не бывает.Есть просто постоянные покупатели,покупают не один год.Не знаю как кто,но в моём понимании потенциальность покупки - это её цена.В кризисное время,что бы продавец не говорил о товаре,если цена не устраивает, покупки не будет.Продавец знает это и соответственно подстраивается под реали.
*

Узнать, за какую цену покупатель готов покупать, - это есть не что иное, как выявление потребностей покупателя (вернее, уровня потребности, т.е. ценового уровня товара).
----
Что толку консультировать покупателя о дорогостоящем товаре (тратить рабочее время), если он фактически не способен его купить.
Кстати, надо отметить, неправильно ориентированная консультация является грубейшей ошибкой продавца при продаже товара (в итоге получится: время потрачено и товар не продан).

Сообщение отредактировал vnl888 - Jan 2 2017, 06:57
Profile CardPM
  0/0  
vnl888
post Jan 1 2017, 17:50 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 1 343



Цитата(Миша_А @ Dec 30 2016, 18:13)
А оно вам надо отмахнуться от потенциально постоянного покупателя как от назойливой мухи и продолжать дальше заниматься ничегонеделанием?
*

Конечно же, консультировать можно (и даже нужно) любого покупателя, предполагая и даже будучи уверенным на 100%, что он сегодня ничего не купит.
НО это лишь в том случае, если продавцу действительно больше нечем заняться... Подобная консультация - "пустая говорильня" - есть не что иное как реклама товара. даже если в тот момент потенциальный покупатель не купит сам, но вполне возможно, что порекомендует этот товар кому-то еще.
Profile CardPM
  0/+2  
vnl888
post Jan 1 2017, 18:16 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 1 343



Цитата(Petral @ Jun 13 2016, 12:29)
Хорошая тема! Есть еще одна очень хорошая статья по теме, в ней говорится, что продовец в первую очередь должен быть оптимистом, чтобы не пасовать перед проблемами, а идти вперед. Кому интересно почитайте, мне понравилась статья очень https://delovoymir.biz/2016/06/13/optimizm-...-prodazhah.html
*

Да, абсолютно верно!
---
Даже такая казалось бы "мелочь" как отсутствие улыбки на лице продавца (унылое выражение) и еле слышная речь просто пагубно действуют на установление контакта продавца с покупателем; ведь никому неприятно видеть перед собой "кислое" недовольное лицо, а еще хуже, слышать недовольные ответы продавца.
С человеком -оптимистом, с приятной улыбкой, обладающим живостью в речи гораздо приятнее общаться, слушать его, обмениваться информацией.
То есть, первый этап в технике продаж "приветствие и установление контакта" всегда успешно пройдет у продавца-оптимиста. И только тогда покупатель будет готов говорить с ним о своих потребностях.
Profile CardPM
  -1/0  
vnl888
post Jan 1 2017, 18:25 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 1 343



Цитата(Хрюн @ Nov 27 2016, 03:16)
А оно вам надо, так копеечно ценить рабочее время?
*

Покупатель чаще ходит в тот магазин, где продается все" разом: и дорогое, и дешевое, то есть туда, где есть хороший ассортимент (дабы не тратить свое время, которое не хватает каждому из нас).
И тут уж, извините, хоть и копеечный товар, но продавец обязан проконсультировать о свойствах и применении товара. И потом, всем известно, что из "копеечек" складываются рубли.
А бывает и обратное: зашел покупатель за мелочью какой-то, а купил товар гораздо дороже того, что планировал.
Profile CardPM
  0/0  
Хрюн
post Jan 1 2017, 18:32 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 14 418



Цитата(vnl888 @ Jan 1 2017, 18:25)
Покупатель чаще ходит в тот магазин, где продается все" разом: и дорогое, и дешевое, то есть туда, где есть хороший ассортимент (дабы не тратить свое время, которое не хватает каждому из нас).
И тут уж, извините, хоть и копеечный товар, но продавец обязан проконсультировать о свойствах и применении товара. И потом, всем известно, что из "копеечек" складываются .
А бывает и обратное: зашел покупатель за мелочью какой-то, а купил товар гораздо дороже того, что планировал.
*

Если тратить 30 минут рабочего времени для ̶з̶а̶р̶а̶б̶а̶т̶ы̶в̶а̶н̶и̶я̶ ради 30 рублей, то бизнес лучше закрыть, пока еще больше в минуса не залетели.

Сообщение отредактировал Хрюн - Jan 1 2017, 18:36

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  -1/+1  
Мистер Дая
post Jan 1 2017, 18:41 
Отправлено #41


Новичок

Сообщений: 2 536
Из: Роттердама



Цитата(vnl888 @ Jan 1 2017, 17:50)
Конечно же, консультировать можно (и даже нужно) любого покупателя, предполагая и даже будучи уверенным на 100%, что он сегодня ничего не купит.
НО  это лишь в том случае, если продавцу  действительно больше нечем заняться...  Подобная консультация - "пустая говорильня"  - есть не что иное как реклама товара. даже если в тот момент потенциальный покупатель не купит сам, но вполне возможно, что порекомендует этот товар кому-то еще.
*

Мои 50 коп. Я в школе тогда учился, год 92-93. С братом решили купить хороший, качественный музыкальный центр. Он тогда из армии вернулся и не плохие деньги привез оттуда. Интернета тогда не было, изучали сам ходя по магазинам. Продавцы с нами особо не хотели общаться - одевались мы плохо и молодые слишком. Поняли, что нам нужен м. центр "Сони" - у него только на тот момент был ручная регулировка высоких, средних и нижних частот. Но он был очень дорогой. Пришли мы в "Шупашкар", а продавцы стоят там такие крутые все и на нас внимание не обращают. Мы такие, не уверенными голосами, мол нам во-о-от тот центр "Сони" нужен, который на самой верхней полке стоит. А до этого, в тот же день, мы уже ушли из нескольких отделов, где с нами даже не стали разговаривать. Но здесь один из продавцов отошёл от своих, побежал на склад за стремянкой, залез на верх, спустил центр, две колонки, подключил и дал нам возможность самим насладиться невероятно мощным звуком и ручной регулировкой басов, даже не спросив, как в других отдела, а деньги то у вас есть? Невероятно, но так реально спрашивали. Естественно, что мы его купили.

--------------------
На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели..
Profile CardPM
  0/+3  
Хрюн
post Jan 1 2017, 18:57 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 14 418



Цитата(Мистер Дая @ Jan 1 2017, 18:41)
Мои 50 коп.
*

А теперь внимание, речь идет о:
Цитата
а мог еще грамотно объяснить, потратив 20-30 минут ( а то и час) на бутылечек в 25 гр. и стоимостью 60 руб.

Есть разница, тратить время на обработку потенциального покупателя (и то в пределах разумного), и на продажу одной канцелярской скрепки, которую покупают в придачу к степлеру?

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/+2  
Миша_А
post Jan 1 2017, 22:41 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 11 774
Из: мира сего



Цитата(Хрюн @ Jan 1 2017, 18:57)
А теперь внимание, речь идет о:

Есть разница, тратить время на обработку потенциального покупателя (и то в пределах разумного), и на продажу одной канцелярской скрепки, которую покупают в придачу к степлеру?
*

Нет.

--------------------
лох из парадигмы
Profile CardPM
  0/0  
Миша_А
post Jan 1 2017, 23:14 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 11 774
Из: мира сего



Цитата(Gennadiy2 @ Dec 30 2016, 19:38)
У меня потенциально постоянных покупателей не бывает.
*

А чего тогда Вы тут делаете? И еще комментариями мусорите? blink.gif

--------------------
лох из парадигмы
Profile CardPM
  0/0  
idea21
post Jan 1 2017, 23:44 
Отправлено #45


Постоялец

Сообщений: 393



Если Вы собственник, то учите своих менеджеров по продажам (продавцов), чтобы они уделяли максимум клиенту, даже при продаже сегодня за копейки, т.к. завтра может придти в 10 или 100 раз больше таких же клиентов и купить на такие же копейки. Но их будет в разы больше.
Так делают федеральные компании, сотовые операторы, банки. Знаем по своему опыту работ с ними. Полагаем, что там работают не самые глупые люди в части продаж.

Если Вы продавец, то помните "поступайте с другими (клиентами) так, как хотите, чтобы поступали с Вами". Не считаете нужным уделять своим клиентам 20-30 минут своего драгоценного времени за копеечные продажи, тогда не жалуйтесь, когда другой продавец продаст больше Вас.

--------------------
www.ma-idea.ru Маркетинговое агентство Идея
Profile CardPM
  0/+1  

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения