Ответить Создать тему

Как пригласить журналистов и блогеров на своё мероприятие? , советы от Натальи Альгешкиной

alexey
post Sep 13 2018, 11:12 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Наталья Альгешкина, имеющая большой опыт организации мероприятий, сделала хорошую инструкцию. Надеюсь, она будет вам полезна.

КАК ПРИГЛАСИТЬ ЖУРНАЛИСТОВ И БЛОГЕРОВ НА СВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ?

Мне частенько задают вопросы такого плана «Планирую событие в регионе, как мне пригласить на него представителей СМИ и лидеров мнений»? Давайте сегодня разберем, что нужно сделать, чтобы ваше мероприятие получило должное освещение по итогу 😎

Присоединённое изображение

❤ПРИГЛАШАЕМ❤⠀
Заранее (желательно за 2 недели) подготовьте программу вашего события и индивидуальные приглашения. Это связано с тем, что редакции обычно сильно заранее продумывают свои редакционные планы и, если вы пригласите СМИ накануне, у них может просто не оказаться свободных людей. Ну а блогеры тоже живые люди со своими планами 😂

❤УТОЧНЯЕМ❤⠀
Не занимайтесь массовой рассылкой приглашений! Шанс, что кто-то откликнется есть, но необычайно низкий. По моему опыту написать нужно каждому. Лично. Это важно, если вы хотите, чтобы люди пришли. Поэтому – только отдельные письма индивидуально каждому. В редакции СМИ, если не знакомы ни с кем лично, направляйте на главного редактора или директора. Я обычно формирую общий перечень приглашаемых и отмечаю в них тех, кто подтвердил участие 😎

❤ДОРАБАТЫВАЕМ ПРОГРАММУ❤
В программе мероприятия обязательно распишите, какую пользу оно несет и что эксклюзивного получат участники мероприятий. Событие в программе которого «интересные конкурсы, море позитива и вкусный фуршет» навряд ли кого-то заинтересует. Хотя вру – на угощения может пара человек и откликнется 🤗 Но вы ведь их не есть зовете? Поэтому максимум конкретики. Если будет спикер – расскажите заранее о его достижениях и дайте справку по выступлению, если презентация продукции - обоснование ее уникальности и т.п.

❤НАПОМИНАЕМ❤⠀
Журналисты и блогеры – народ забывчивый. Рекомендую начать напоминать о вашем мероприятии за 3 дня и «контрольный выстрел» сделать накануне. Так можно минимизировать риск того, что человек очень хотел прийти, но просто забыл. Я обычно шлю напоминалки в мессенджеры своим знакомым журналистам и блогерам, но если вы не знакомы лично, то лучше делать это через электронную почту 😮

Итак, благодаря этим действиям вы можете собрать сообщество на свой ивент. А что нужно сделать, чтобы они о вас все-таки написали, причем бесплатно? Хотите продолжения?

#будниPRщика
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=101...&type=3&theater
Profile CardPM
  0/+1  
alexey
post Sep 13 2018, 11:16 
Отправлено #2


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Конечно, в инструкции не описаны некоторые детали:

- Знакомства с журналистами и блогерами надо выстраивать. Крупные компании занимаются этим системно, формируют своеобразный пул. Им организовывать мероприятия гораздо проще.

- Далеко не все издания готовы приходить на мероприятия бесплатно. Как я понимаю, приглашения на мероприятия от коммерческих компаний (пусть даже социально-значимые и очень интересные) в ответ получают коммерческое предложение. Но тут опять же надо выстраивать отношения.

Но, думаю, это сделано специально, чтобы не усложнять материал.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения