Наталья Альгешкина, имеющая большой опыт организации мероприятий, сделала хорошую инструкцию. Надеюсь, она будет вам полезна.
КАК ПРИГЛАСИТЬ ЖУРНАЛИСТОВ И БЛОГЕРОВ НА СВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ? ⠀ Мне частенько задают вопросы такого плана «Планирую событие в регионе, как мне пригласить на него представителей СМИ и лидеров мнений»? Давайте сегодня разберем, что нужно сделать, чтобы ваше мероприятие получило должное освещение по итогу 😎
⠀ ❤ПРИГЛАШАЕМ❤⠀ Заранее (желательно за 2 недели) подготовьте программу вашего события и индивидуальные приглашения. Это связано с тем, что редакции обычно сильно заранее продумывают свои редакционные планы и, если вы пригласите СМИ накануне, у них может просто не оказаться свободных людей. Ну а блогеры тоже живые люди со своими планами 😂 ⠀ ❤УТОЧНЯЕМ❤⠀ Не занимайтесь массовой рассылкой приглашений! Шанс, что кто-то откликнется есть, но необычайно низкий. По моему опыту написать нужно каждому. Лично. Это важно, если вы хотите, чтобы люди пришли. Поэтому – только отдельные письма индивидуально каждому. В редакции СМИ, если не знакомы ни с кем лично, направляйте на главного редактора или директора. Я обычно формирую общий перечень приглашаемых и отмечаю в них тех, кто подтвердил участие 😎 ⠀ ❤ДОРАБАТЫВАЕМ ПРОГРАММУ❤ В программе мероприятия обязательно распишите, какую пользу оно несет и что эксклюзивного получат участники мероприятий. Событие в программе которого «интересные конкурсы, море позитива и вкусный фуршет» навряд ли кого-то заинтересует. Хотя вру – на угощения может пара человек и откликнется 🤗 Но вы ведь их не есть зовете? Поэтому максимум конкретики. Если будет спикер – расскажите заранее о его достижениях и дайте справку по выступлению, если презентация продукции - обоснование ее уникальности и т.п. ⠀ ❤НАПОМИНАЕМ❤⠀ Журналисты и блогеры – народ забывчивый. Рекомендую начать напоминать о вашем мероприятии за 3 дня и «контрольный выстрел» сделать накануне. Так можно минимизировать риск того, что человек очень хотел прийти, но просто забыл. Я обычно шлю напоминалки в мессенджеры своим знакомым журналистам и блогерам, но если вы не знакомы лично, то лучше делать это через электронную почту 😮
Итак, благодаря этим действиям вы можете собрать сообщество на свой ивент. А что нужно сделать, чтобы они о вас все-таки написали, причем бесплатно? Хотите продолжения?
Конечно, в инструкции не описаны некоторые детали:
- Знакомства с журналистами и блогерами надо выстраивать. Крупные компании занимаются этим системно, формируют своеобразный пул. Им организовывать мероприятия гораздо проще.
- Далеко не все издания готовы приходить на мероприятия бесплатно. Как я понимаю, приглашения на мероприятия от коммерческих компаний (пусть даже социально-значимые и очень интересные) в ответ получают коммерческое предложение. Но тут опять же надо выстраивать отношения.
Но, думаю, это сделано специально, чтобы не усложнять материал.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!