10 сентября на место будущей длительной стоянки прибыл магистральный грузовой паровоз Л-3369, выпущенный Ворошиловградском тепловозостроительном заводе в 1953 году. Его установили на улице Гагарина, сообщает мэрия. Ранее паровоз стоял на путях.
Название фотоотчёта
Фото: администрация города
В декабре исполнится 125 лет со дня образования участка Горьковской железной дороги – Рузаевка – Алатырь – Канаш – Казань. В честь этого события в Алатыре создадут «Парк железнодорожников», который будет располагаться по улице Гагарина (в районе подъездных путей).
В ближайшее время администрация города и АО «Алатырский механический завод» займутся приведение паровоза в надлежащий вид, а также благоустройством прилегающей территории.
Сообщение отредактировал ИТ-Новости - Sep 11 2018, 19:30
По данным в Википедии, эта Лебедянка должна быть 54 года постройки, а не 50. Либо это 50-й год, но производства Коломенского завода, а не Ворошиловградского...
Сообщение отредактировал Wulfrik - Sep 11 2018, 09:16
Что значит прибыл в Алатырь ? По моему в Алатыре он "тыщу" лет, его угоняли из Алатыря что-ли ?
--------------------
Друзья - это люди, которые хорошо Вас знают, но все равно любят. А кто никогда не пишет букву Ё - пусть передохнет! Мечты сбываются. В определенный момент. Чаще всего этот момент называется - уже нафиг не надо
По данным в Википедии, эта Лебедянка должна быть 54 года постройки, а не 50. Либо это 50-й год, но производства Коломенского завода, а не Ворошиловградского...
+100500. У меня Раков под рукой (библия любителей паровозов), так там: 1954 год .....№№ 3308 - 3891 всего выпущено за год 584
Причем более ранние номера ВЗОРа, 1950 года, начинаются с 4001. Но....но порядковый номер соответствует, всего до 1951 года выпущено всеми заводами 1442 паровоза. Вангую, 3369 воткнули взамен списанной машины. Такое бывало. Парадокс в том, что при рождении машина имела номер от 4001 до 4081.
ПС. В 50 году три завода лепили: и Коломенский, и Ворошиловградский, и Брянский.
Сообщение отредактировал корвет - Sep 11 2018, 11:40
Сообщений: 23 663
Из: попыток избавиться от собственной лени
Цитата(корвет @ Sep 11 2018, 11:36)
+100500. У меня Раков под рукой (библия любителей паровозов), так там: 1954 год .....№№ 3308 - 3891 всего выпущено за год 584
Причем более ранние номера ВЗОРа, 1950 года, начинаются с 4001. Но....но порядковый номер соответствует, всего до 1951 года выпущено всеми заводами 1442 паровоза. Вангую, 3369 воткнули взамен списанной машины. Такое бывало. Парадокс в том, что при рождении машина имела номер от 4001 до 4081.
ПС. В 50 году три завода лепили: и Коломенский, и Ворошиловградский, и Брянский.
Фотографии с табличками в первом посте темы не гармонируют между собой. 1950 год против 1953.
Дык одна серия "Л". Единственный советский паровоз, серия которого названа по фамилии гл.конструктора Льва Сергеевича Лебедянского (национальность думаю излишне уточнять))) С шумерлинским тоже бордельерчик: пишут 0579, 1950 год (в сети), а по справочнику Коломзавод в 1949 году выпустил номера с 0492 по 0752.
Фотографии с табличками в первом посте темы не гармонируют между собой. 1950 год против 1953.
Дааа...чот фейк какой-то что ли? Саму табличку 1950 года я чот не распознаЮ. Там проглядываются буквы С М Т...как расшифровать? Из паровозостроительных с буквой "С" Сормовский только знаю. ЕСЛИ сормовский то ваще хз...табличку с другого деранули что ли?
Товарищи специалисты ! Вы уж расскажите нам, что это за аппарат и с чем его едят На весь паровоз 2 таблички и про него никто ничего не знает.
--------------------
Друзья - это люди, которые хорошо Вас знают, но все равно любят. А кто никогда не пишет букву Ё - пусть передохнет! Мечты сбываются. В определенный момент. Чаще всего этот момент называется - уже нафиг не надо
Вообще его для ремонта, покраски надо в ангар было, а не на улице оставлять, торопятся не вовремя. На нём слоёв краски поверх родной 100 пудов наверное, а если просто намалюют по тому, что есть и назовут памятником будет х..ня.
--------------------
Друзья - это люди, которые хорошо Вас знают, но все равно любят. А кто никогда не пишет букву Ё - пусть передохнет! Мечты сбываются. В определенный момент. Чаще всего этот момент называется - уже нафиг не надо
Это второй паровоз в Алатыре? Или тот что у депо стоял переставили?
Я думаю тот же. От первого только "крышечка" замурованная на повороте осталась.
--------------------
Друзья - это люди, которые хорошо Вас знают, но все равно любят. А кто никогда не пишет букву Ё - пусть передохнет! Мечты сбываются. В определенный момент. Чаще всего этот момент называется - уже нафиг не надо
Товарищи специалисты ! Вы уж расскажите нам, что это за аппарат и с чем его едят На весь паровоз 2 таблички и про него никто ничего не знает.
Дык все пальцы сотрёшь, пишучи)) в сети же есть всё про него. Самый первый послевоенный грузовой паровоз, так и назывался поначалу П-0001 "ПОБЕДА". Разработан Коломенскими конструкторами...рабочая лошадка, в переводе на автомобили, типо ГАЗ-51 что ли. Наштамповали очень много, а через 10 лет вообще выпуск паровозов прекратили. Отсюда изобилие. Сколько их порезали, а они всё не кончаются)) Ну и памятников соответственно полно. На стадионе локомотив в мск такой стоит даже. Все технические данные в сети, всё открывается с первого тыка, тупо в поисковике любой вопрос по нему задать.