3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

В Алатыре появился паровоз-памятник

ИТ-Новости
post Sep 11 2018, 08:48 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



В Алатыре появился паровоз-памятник

10 сентября на место будущей длительной стоянки прибыл магистральный грузовой паровоз Л-3369, выпущенный Ворошиловградском тепловозостроительном заводе в 1953 году. Его установили на улице Гагарина, сообщает мэрия. Ранее паровоз стоял на путях.

Название фотоотчёта
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

Фото: администрация города

В декабре исполнится 125 лет со дня образования участка Горьковской железной дороги – Рузаевка – Алатырь – Канаш – Казань. В честь этого события в Алатыре создадут «Парк железнодорожников», который будет располагаться по улице Гагарина (в районе подъездных путей).

В ближайшее время администрация города и АО «Алатырский механический завод» займутся приведение паровоза в надлежащий вид, а также благоустройством прилегающей территории.


Сообщение отредактировал ИТ-Новости - Sep 11 2018, 19:30
Profile CardPM
  0/+10  
whatzephuck
post Sep 11 2018, 09:03 
Отправлено #2


Постоялец

Сообщений: 221



Прикольно. Похож на шумерлинский паровоз
Profile CardPM
  0/0  
Wulfrik
post Sep 11 2018, 09:14 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 916



По данным в Википедии, эта Лебедянка должна быть 54 года постройки, а не 50.
Либо это 50-й год, но производства Коломенского завода, а не Ворошиловградского...

Сообщение отредактировал Wulfrik - Sep 11 2018, 09:16
Profile CardPM
  -2/+2  
morozzz
post Sep 11 2018, 09:19 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 71



Ка минимум зимой он уже был в Алатыре. Был там в гостях и подходил к нему
Profile CardPM
  0/0  
Апрель2015
post Sep 11 2018, 10:53 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 355



Что значит прибыл в Алатырь ? По моему в Алатыре он "тыщу" лет, его угоняли из Алатыря что-ли ? pardon.gif wacko2.gif

--------------------
Друзья - это люди, которые хорошо Вас знают, но все равно любят.
А кто никогда не пишет букву Ё - пусть передохнет!
Мечты сбываются. В определенный момент. Чаще всего этот момент называется - уже нафиг не надо
Profile CardPM
  0/+2  
корвет
post Sep 11 2018, 11:36 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 20 959



Цитата(Wulfrik @ Sep 11 2018, 09:14)
По данным в Википедии, эта Лебедянка должна быть 54 года постройки, а не 50.
Либо это 50-й год, но производства Коломенского завода, а не Ворошиловградского...
*

+100500.
У меня Раков под рукой (библия любителей паровозов), так там:
1954 год .....№№ 3308 - 3891 всего выпущено за год 584

Причем более ранние номера ВЗОРа, 1950 года, начинаются с 4001.
Но....но порядковый номер соответствует, всего до 1951 года выпущено всеми заводами 1442 паровоза.
Вангую, 3369 воткнули взамен списанной машины. Такое бывало. Парадокс в том, что при рождении машина имела номер от 4001 до 4081.

ПС. В 50 году три завода лепили: и Коломенский, и Ворошиловградский, и Брянский.

Сообщение отредактировал корвет - Sep 11 2018, 11:40
Profile CardPM
  0/+2  
Никифор
post Sep 11 2018, 11:40 
Отправлено #7


champion bubblegums

Сообщений: 23 663
Из: попыток избавиться от собственной лени



Цитата(корвет @ Sep 11 2018, 11:36)
+100500.
У меня Раков под рукой (библия любителей паровозов), так там:
1954 год .....№№ 3308 - 3891 всего выпущено за год 584

Причем более ранние номера ВЗОРа, 1950 года, начинаются с 4001.
Но....но порядковый номер соответствует, всего до 1951 года выпущено всеми заводами 1442 паровоза.
Вангую, 3369 воткнули взамен списанной машины. Такое бывало. Парадокс в том, что при рождении машина имела номер от 4001 до 4081.

ПС. В 50 году три завода лепили: и Коломенский, и Ворошиловградский, и Брянский.
*

Фотографии с табличками в первом посте темы не гармонируют между собой. 1950 год против 1953.
Profile CardPM
  0/+1  
корвет
post Sep 11 2018, 11:48 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 20 959



Цитата(whatzephuck @ Sep 11 2018, 09:03)
Прикольно. Похож на шумерлинский паровоз
*

Дык одна серия "Л". Единственный советский паровоз, серия которого названа по фамилии гл.конструктора Льва Сергеевича Лебедянского (национальность думаю излишне уточнять)))
С шумерлинским тоже бордельерчик: пишут 0579, 1950 год (в сети), а по справочнику Коломзавод в 1949 году выпустил номера с 0492 по 0752.
Profile CardPM
  0/+2  
корвет
post Sep 11 2018, 12:08 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 20 959



Цитата(Никифор @ Sep 11 2018, 11:40)
Фотографии с табличками в первом посте темы не гармонируют между собой. 1950 год против 1953.
*

Дааа...чот фейк какой-то что ли?
Саму табличку 1950 года я чот не распознаЮ. Там проглядываются буквы С М Т...как расшифровать? Из паровозостроительных с буквой "С" Сормовский только знаю.
ЕСЛИ сормовский то ваще хз...табличку с другого деранули что ли? wacko2.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Апрель2015
post Sep 11 2018, 12:20 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 355



Товарищи специалисты ! Вы уж расскажите нам, что это за аппарат и с чем его едят smile3.gif На весь паровоз 2 таблички и про него никто ничего не знает.

--------------------
Друзья - это люди, которые хорошо Вас знают, но все равно любят.
А кто никогда не пишет букву Ё - пусть передохнет!
Мечты сбываются. В определенный момент. Чаще всего этот момент называется - уже нафиг не надо
Profile CardPM
  0/0  
iggor
post Sep 11 2018, 12:25 
Отправлено #11


russo turisto

Сообщений: 19 031
Из: разумных побуждений



корвет, может конструктор там, я его слепила из того что было? Табличка от одного паровоза, колеса от другого, гудок от третьего.

--------------------
I have a dream.
Profile CardPM
  0/0  
Den009
post Sep 11 2018, 12:29 
Отправлено #12


Завсегдатай

Сообщений: 515



Это второй паровоз в Алатыре? Или тот что у депо стоял переставили?
Profile CardPM
  0/+1  
Апрель2015
post Sep 11 2018, 12:32 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 1 355



Вообще его для ремонта, покраски надо в ангар было, а не на улице оставлять, торопятся не вовремя. На нём слоёв краски поверх родной 100 пудов наверное, а если просто намалюют по тому, что есть и назовут памятником будет х..ня. unknw.gif pardon.gif

--------------------
Друзья - это люди, которые хорошо Вас знают, но все равно любят.
А кто никогда не пишет букву Ё - пусть передохнет!
Мечты сбываются. В определенный момент. Чаще всего этот момент называется - уже нафиг не надо
Profile CardPM
  0/0  
Апрель2015
post Sep 11 2018, 12:35 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 355



Цитата(Den009 @ Sep 11 2018, 12:29)
Это второй паровоз в Алатыре? Или тот что у депо стоял переставили?
*

Я думаю тот же. От первого только "крышечка" замурованная на повороте осталась.

--------------------
Друзья - это люди, которые хорошо Вас знают, но все равно любят.
А кто никогда не пишет букву Ё - пусть передохнет!
Мечты сбываются. В определенный момент. Чаще всего этот момент называется - уже нафиг не надо
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Sep 11 2018, 12:46 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 20 959



Цитата(Апрель2015 @ Sep 11 2018, 12:20)
Товарищи специалисты ! Вы уж расскажите нам, что это за аппарат и с чем его едят smile3.gif На весь паровоз 2 таблички и про него никто ничего не знает.
*

Дык все пальцы сотрёшь, пишучи)) в сети же есть всё про него.
Самый первый послевоенный грузовой паровоз, так и назывался поначалу П-0001 "ПОБЕДА". Разработан Коломенскими конструкторами...рабочая лошадка, в переводе на автомобили, типо ГАЗ-51 что ли. Наштамповали очень много, а через 10 лет вообще выпуск паровозов прекратили. Отсюда изобилие. Сколько их порезали, а они всё не кончаются)) Ну и памятников соответственно полно. На стадионе локомотив в мск такой стоит даже. Все технические данные в сети, всё открывается с первого тыка, тупо в поисковике любой вопрос по нему задать.
Profile CardPM
  0/+1  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: