Ответить Создать тему

Не предоставляют услугу полный месяц

Web_Air
post Sep 1 2018, 10:36 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 115
Из: Чебоксары



Номер договора 99186.
Оплачивал Услуги Оператора 9 августа 2018 года, но Оператор перестал предоставлять Услуги 1 сентября 2018 года, ссылаясь на то, что недостаточно средств на счету.
Согласно Договору "3.2. Расчетный период по Услугам составляет 1 календарный месяц.", но Услуги не были предоставлены 1 календарный месяц в полном объеме.
В службе поддержки специалист ответил, что даже если оплата поступит в 31 числа, то 1 числа нужно оплатить снова. То есть, услуга оказывается 1 день.

При не продлении услуг на 9 дней, 3 сентября 2018 будет обращение в Роспотребнадзор, а далее и в прокуратуру. Либо меняйте договора с согласия Абонентов, либо предоставляйте услуги полный месяц.

Телефон для связи: +79111225258.

Пока еще с уважением, пока еще ваш Абонент.
Profile CardPM
  -5/+2  
Web_Air
post Sep 1 2018, 10:50 
Отправлено #2


Продвинутый

Сообщений: 115
Из: Чебоксары



Цитата
3.2. Расчетный период равен от 28 до 31 дней (в зависимости от количества  фактических дней в календарном месяце). Начало
расчетного периода -  1 (Первое)  число месяца.
3.3. Плата за услуги, вид оплаты которых в тарифах определен как ежемесячный, списывается с Лицевого счета Абонента полностью за
текущий или за прошедший месяц (при кредитной системе оплаты) в первый день расчетного периода.
3.5. За период перерыва в предоставлении услуг (обрыв линии связи, умышленные  противоправные действия третьих лиц и т.п.)
Оператором производится компенсация по Заявлению Абонента, при условии, что продолжительность такого перерыва превышает от 3
(Трех) и более, следующих друг за другом (т.е. беспрерывно), календарных дней. Сумма компенсации зачисляется на Лицевой счет
Абонента в текущем расчетном периоде.  В качестве компенсации не может предоставляться перенос даты оплаты стоимости тарифного
план, выбранного Абонентом.


Под моим требованием продления услуг понимается перерасчет(компенсация) согласно пункту 3.5 Приложения №3 к Договору публичной оферты.

По телефону приняли мое обращение, но сказали, что обычно удовлетворяют обращения по компенсации только если услуги предоставлялись 1-2 дня, то есть, мне заранее сказали, что скорее всего мое обращение не удовлетворят.

Потенциальные клиенты ООО "СвязьСтрой21"(Инфолинк/Лайм), имейте эту информацию ввиду при выборе Оператора услуг связи! Другие операторы более лояльны в условиях.



Profile CardPM
  -3/+1  
Лайм_Инфолинк
post Sep 5 2018, 12:56 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 292



Добрый день!
Согласно Порядок расчета за услуги расчетный период установлен с 01 по последнее число месяца. Тариф у Вас безлимитный, что предполагает неограниченный объем трафика в течение расчетного периода и не привязан к количеству дней, в течение которых Вы пользовались услугой.

Если Вы заранее не планировали пользоваться услугами, просим заранее нас оповестить и приостановить услугу. Либо перерасчет можем сделать в случае предъявления документов, подтверждающих невозможность пользоваться услугами (командировочный лист, больничный, билет и тп.).



--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения