Сколько стоит призвание Ответ премьера Дмитрия Медведева педагогу из Дагестана на вопрос, почему учителя зарабатывают меньше силовиков, вызвал широкий общественный резонанс. «Ъ» решил проверить, какова разница между доходами работников образования и полицейскими в других странах. Подробности по ссылке https://news.mail.ru/economics/26668419/?frommail=1
Диаграмма ни о чем... Где граждане тупые и спокойные, там учителя на высоте, а где умные и агрессивные, там полицию хорошо кормят.
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Я рассматриваю обратные адреса на конвертах. Крошечные точки на огромной карте моей Родины. Бусинки, нанизанные на бесконечные железные дороги. Там, где живут и работают эти женщины, нет бутиков, ресторанов, и бизнеса, в общем, тоже нет. Там часто и дорог-то приличных нет, и в поликлинику иногда надо ехать за двести верст. Качество работы этих учительниц и библиотекарш, я боюсь, не всегда соответствует мировым стандартам. И собранные ими школьные музеи немножко нелепы. И спектакли, которые они вечерами ставят со своими детишками из не очень хороших семей, наивны. И выставки в местном доме культуры слегка аляповаты. И сами они далеки от идеала.
Конечно, хорошо бы поставить на их места молодых и энергичных выходцев из Силиконовой долины. Но вот желающих прийти им на смену не очень много.
И они делают свое дело как могут. Оставаясь, уж простите за прямоту, последним рубежом на пути всеобщего одичания.
«Вопрос в том, что ты в жизни выбираешь, – сказал Дмитрий Анатольевич Медведев. – Каждый человек в жизни выбирает то, что для него важно. Современный преподаватель способен не только получать зарплату по расписанию, но и как-то иначе зарабатывать».
Когда они решат заработать «как-то иначе», Россия рухнет.
Может это только про избранные гимназии, когда жалования и привелегии давали при царе? Потом начали идеями кормить. Сейчас тоже лицеи да гимназии в почёте.
Может это только про избранные гимназии, когда жалования и привелегии давали при царе? Потом начали идеями кормить. Сейчас тоже лицеи да гимназии в почёте.
Подождем еще одного "Ленина"
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
В.Маяковский. поэма Владимир Ильич Ленин. Время - начинаю про Ленина рассказ. Но не потому, что горя нету более, время потому, что резкая тоска стала ясною осознанною болью. Время, снова ленинские лозунги развихрь. Нам ли растекаться слёзной лужею, - Ленин и теперь живее всех живых. Наше знанье - сила и оружие.
Известное изречение В. И. Ленина о "любой кухарке,способной управлять государством" на самом деле звучало вот так:
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т.е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту. "
Сообщение отредактировал artileria - Aug 21 2016, 19:46
В.Маяковский. поэма Владимир Ильич Ленин. Время - начинаю про Ленина рассказ. Но не потому, что горя нету более, время потому, что резкая тоска стала ясною осознанною болью. Время, снова ленинские лозунги развихрь. Нам ли растекаться слёзной лужею, - Ленин и теперь живее всех живых. Наше знанье - сила и оружие.
Известное изречение В. И. Ленина о "любой кухарке,способной управлять государством" на самом деле звучало вот так:
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т.е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту. "
Не знаю, как это было на самом деле, но предполагала сама исходя из того, что Ленин был человеком умнейшим и образованнейшим, не мог он иметь ввиду именно то, что склоняли - что кухарка должна управлять государством. Имел ввиду он то, что всех надо учить и кухарок в том числе.
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
"Как вы считаете, это нормально, когда специалисты одной и той же профессии, одинаковой квалификации, одинакового стажа, получают зарплаты, отличающиеся в 2-3 раза? Разве нормально, когда учителя из других областей России уезжают "на заработки" в Москву, живут на съемных квартирах, платят немалые деньги за жильё, но им выгоднее жить и работать в таких условиях, чем оставаться в какой-нибудь школе Пензенской области? Разве нормально, когда учителя бросают работу в Подмосковье, устраиваются на работу в Москве, проезжают на электричке 2-3 остановке, и получают уже совершенно другие деньги за свои работу? У нас что в Москве живут особые люди, в школах учатся особые дети? Не кажется ли вам, что это очень похоже на инициированный властями массовый подкуп специалистов определенного города? Почему так поступают власти по отношению к московским учителям? Не превратились ли педагоги-москвичи в подобие региональных штрейкбрейкеров? Вопросы, вопросы..." Сведения о заработной плате педагогов. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 887"
"Как вы считаете, это нормально, когда специалисты одной и той же профессии, одинаковой квалификации, одинакового стажа, получают зарплаты, отличающиеся в 2-3 раза? Разве нормально, когда учителя из других областей России уезжают "на заработки" в Москву, живут на съемных квартирах, платят немалые деньги за жильё, но им выгоднее жить и работать в таких условиях, чем оставаться в какой-нибудь школе Пензенской области? Разве нормально, когда учителя бросают работу в Подмосковье, устраиваются на работу в Москве, проезжают на электричке 2-3 остановке, и получают уже совершенно другие деньги за свои работу? У нас что в Москве живут особые люди, в школах учатся особые дети? Не кажется ли вам, что это очень похоже на инициированный властями массовый подкуп специалистов определенного города? Почему так поступают власти по отношению к московским учителям? Не превратились ли педагоги-москвичи в подобие региональных штрейкбрейкеров? Вопросы, вопросы..." Сведения о заработной плате педагогов. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 887"
Сейчас в Москве так-то и цены другие... Москва всегда жила в других условиях нежели регионы...
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Если учителя пессимистичны и пассивны, то какими гражданами будут выпускники российских школ? Как далеко упадут яблоки от яблонь? Кто будет пополнять ряды учителей в будущем, если образ учителя "печальный, малопривлекательный"? ----------------------------------------- ...«Вполне приличные» зарплаты существуют преимущественно на бумаге – на деле они получают очень скромные деньги, говорит сопредседатель межрегионального профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий. Статистика не учитывает, за какое рабочее время – за сколько ставок, уроков в неделю – учителя получают ту или иную сумму. Фактически индексации зарплат у школьных учителей не было уже несколько лет, поскольку не индексируется базовый показатель формирования бюджета школы – норматив подушевого финансирования. С учетом инфляции зарплаты, наоборот, сокращаются. Низкий престиж профессии связан не только с невысокими заработками, но в большей степени с местом педагога в обществе, считает Луховицкий. Учитель больше не считается уникальным источником знаний, он просто поставщик образовательной услуги, обязательной для получения всеми гражданами. Учителя по своей природе – люди, зависимые от начальства и потому легко принуждаемые, они социально пессимистичны и пассивны – печальный, малопривлекательный образ, резюмирует Луховицкий. http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2...rednii-prestizh
"Чего хотят учителя?» — таким вопросом задаются организаторы артвыставки «АртПедУдар», которая, как планируется, откроется в Санкт-Петербурге 1 октября этого года. Действительно, чего хотят педагоги, приходя в профессию и оставаясь в ней?...
...Почему же петиция с требованием отставки Медведева, запущенная на следующий день после его злополучного высказывания, набрала менее чем за две недели 278 596 подписей, так что ее (устами пресс-секретаря президента) вынужден был комментировать Кремль?
Ответ, видимо, в том, что то, что чиновнику показалось частным вопросом, на самом деле оказалось вопросом принципиальным. Вопрос дагестанского учителя был не о том, как заработать много денег (думаю, про бизнес как вариант заработать он и без Медведева знает), а про сравнительную ценность в глазах государства профессий учителя и полицейского. Грубо говоря, кто более важен для общества и государства — полицейский или учитель? Премьер дал однозначный ответ — полицейский. А вот у общества, по крайней мере его немалой части, другое мнение. Отсюда и такая резкая реакция на слова премьера.
Среди подписавших петицию, конечно, не только педагоги. Но есть немало подписантов, представляющих педагогическое сообщество.
«20 лет уже отдала школе и детям и не понимаю, почему, имея одну из важнейших профессий, я должна еще что-то пытаться найти и заработать на стороне. Работа учителя должна оплачиваться достойно, т. е. так, чтобы он все силы мог отдавать детям и результатам их обучения. Учителя должны жить и работать, не считая рубли до зарплаты, должны иметь возможность купить жилье, поехать на отдых на свои заработанные деньги в школе, а не искать подработку после уроков и проверки горы тетрадей», — объяснила причины своей поддержки петиции учитель из Москвы Екатерина Лендяшева..." http://trv-science.ru/2016/09/06/policejskij-vs-uchitel/
Обязательно, и это станет решающим аргументом в пользу привлечения мужиков в школы)))))). Особенно учитывая, что в приведенных цитатах наверняка есть и учителя высшей категории, и учителя работающие на полторы-две ставки, и учителя совмещающие должности. Так что да, повышения ждать стоит. Вот уволят с треть преподавателей, разложив их нагрузку на оставшихся и сразу повышение средней зарплаты произойдет.