Новая услуга: резервирование порта доступа к сети передачи данных.
На основании письменного заявления абонента (физического или юридического лица) оказание услуг доступа к сети Интернет по выделенной линии может быть приостановлено без расторжения договора на период до 3 месяцев. Абонентская плата, предусмотренная выбранным тарифным планом, в указанный период не начисляется.
В случае приостановления доступа к сети передачи данных по инициативе абонента с последнего взимается ежемесячная плата за резервирование порта выделенного доступа.
Размер платы составляет 150 руб. в месяц для юридических лиц (без НДС), 30 руб. в месяц для физических лиц (в т.ч.НДС).
Подключать/отключать услугу можно с любого дня месяца? Как производится расчёт? Т.е., к примеру, пользователь Just+ (50 руб/мес) может подключить услугу 10 числа, и, отключив её 25го, в сумме заплатит 25 руб (половина абонки по тарифу) + 15 руб (половина абонки за услугу)?
С 01 марта 2009 г. изменяется стоимость услуги по бронированию порта выделенного доступа к сети передачи данных. Ежемесячная абонентская плата за услугу составит 150 руб. для юридических лиц и 50 руб. для населения (тариф для населения указан с учетом НДС).
С 01 марта 2009 г. изменяется стоимость услуги по бронированию порта выделенного доступа к сети передачи данных. Ежемесячная абонентская плата за услугу составит 50 руб. для населения (тариф для населения указан с учетом НДС).
съэкономлю 12 рублей в месяц или 144 рубля в год (5,76 бутылок пЫва по 25 рублей)
Не Вы первый :) Февраль близится к концу - надеюсь, в марте на сервере статистики появится возможность резервировать порт. И, хотелось бы оперативности, а не реакции через N суток - можно было бы на выходные вырубать :)
Не Вы первый Февраль близится к концу - надеюсь, в марте на сервере статистики появится возможность резервировать порт. И, хотелось бы оперативности, а не реакции через N суток - можно было бы на выходные вырубать
ы, стисняюсь спросить, а как вы его на сервере статистики обратно врубать будете, если доступа в инет нету? (вообще-то мы над этим вопросом тоже думаем, просто интересно, какие варианты могут быть с точки зрения клиента... )
(вообще-то мы над этим вопросом тоже думаем, просто интересно, какие варианты могут быть с точки зрения клиента... )
Ух ты, как здорово. Предлагаю ещё один вариант - звонком на специальнопредназначенный номер (правда, нужно будет по телефону звонившего узнавать номер его договора на ADSL, но не думаю, что это нерешаемо). Кстати, на этот номер можно много вещей повесить, на тональном наборе. Конечно, есть ещё вариант, что у абонента нет телефона.