Не хочется подливать "масла в огонь" дабы не усиливать социальную напряженность, хочу лишь обратить внимание что учить сегодня получает явно ниже средней зарплаты по региону. Каким образом заинтересовать работать специалиста в школе? Нет ответа. "Деньги есть, но вы держитесь... . Здоровья Вам!
Сообщение отредактировал kolla_31 - Nov 13 2018, 09:43
Не собираюсь утверждать, что у учителей высокая зарплата (она не высокая), но по поводу опубликованной расчётки нужно заметить, что:
- человек был 7 дней на больничном, - у него или у неё нет квалификационной категории, - он или она не получает надбавку за стаж (это очень странно, возможно, стаж учитывается в какой-то другой статье), - при этом он или она не является молодым специалистом, то есть человек трудоустроился в школу более чем через три года после окончания вуза (конечно, если дело в Чувашии происходит), - очень маленькие стимулирующие ("надбавка за качество выполненных работ").
С другой стороны, не понятно даже, в каком регионе эта школа. Поэтому комментировать трудно, да.
Сообщение отредактировал Caecus - Nov 13 2018, 16:29
Половина учителей математики провалила тест по собственному предмету — неожиданными данными делится Рособрнадзор. Ведомство провело масштабную аттестацию по всей стране, в ней участвовали более 20 тысяч преподавателей почти из 70 регионов.
И каждый второй математик не смог подтвердить знания дисциплины. Чуть лучше показали результаты учителя истории, экономики, русского и литературы — "неуды" получил лишь каждый четвертый. Успешнее всего свой предмет сдали педагоги по обществознанию и праву.
--------------------
Итог 2023: Империя сражается. Ставка на 2024 та же : Держать строй ! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Не собираюсь утверждать, что у учителей высокая зарплата (она не высокая), но по поводу опубликованной расчётки нужно заметить, что:
- человек был 7 дней на больничном, - у него или у неё нет квалификационной категории, - он или она не получает надбавку за стаж (это очень странно, возможно, стаж учитывается в какой-то другой статье), - при этом он или она не является молодым специалистом, то есть человек трудоустроился в школу более чем через три года после окончания вуза (конечно, если дело в Чувашии происходит), - очень маленькие стимулирующие ("надбавка за качество выполненных работ").
С другой стороны, не понятно даже, в каком регионе эта школа. Поэтому комментировать трудно, да.
Добрый вечер, радует что здесь проявился специалист по зарплатам учителей, тем более, как Вы заметили, я не являюсь таковым. Уж пусть простит нас уважаемый матадор, что возможно я ненароком перешел на другую тему, обсуждаемую в соответствующей ветки, но мне бы хотелось довести свою мысль до логического заключения. «В Чебоксарах не хватает учителей…» и будет не хватать, доколи труд учителя не будет цениться государством, в частности в лице работодателя - директора, так обществом, в лице нас с Вами – родителей. Как оценивает нас работодатель, а Вот так: «Действующее значение МРОТ в Чувашской Республике, установленное с 01.05.2018 года, согласно принятым нормативно-правовым актам, на текущий день составляет сумму: 11163 (базовое значение, для всех) руб.». К сожалению, факт заключается в том, что зарплата данного учителя не далеко ушла от МРОТ. И проблема расчетного листа отнюдь не в больничном, не в стаже, и даже не в квалификации, как Вы, считаете – это все вариативность не изменяющей в сущности сути. Проблема в конечной цифре, которая, к сожалению практически не меняется. Опять же, я не специалист по зарплатам, и на сегодняшний день далек от администрирования школы, но из своего небольшого опыта могу сказать, что в силах администрации учебного заведения поддержать хорошего специалиста, и не приравнивать его труд к труду вахтера, при все моем глубочайшем уважении к пенсионерки «тети Клавы». Такие цифры – они унизительны! Премия 500 рублей, в прошлом - ко дню учителя: 750, сума сойти, какие цифры! Да, моя супруга, пришила в школу отнюдь, не зарабатывать деньги, как Вы, надеюсь, поняли из ранее опубликованного поста, на то есть другие причины, но меня возмущает то, как оценивается титанический труд учителя, моей супруги, которая днями и ночами!, погружена заботами о школе (надеюсь специалист по зарплате поймет). Что касается нас с Вам, родителей: простите, но Вы, замучили учителя своими безграничными правами без обязательств в воспитания своих ангелочков!
Прошу прощенья если кого утомил мой совсем не лаконичной ответ.
Извините, а много ли школах осталось хороших математиков! В принципе, возможно их перечислить по пальцам перебирая школы. Зато сколько новаторов, изыскателей… Родители, а Вы уже нашли репетитора для сдачи ОГЭ И ЕГЭ по математике? К сожалению уже наверное и не сможете.
И каждый второй математик не смог подтвердить знания дисциплины.
Надо первоисточник искать – могли и журналисты переврать, которые не видят разницы между половиной сдававших ЕФОМ педагогов и половиной сдававших ЕФОМ математиков
… 22 тысячи педагогов-участников исследования этого года, выполняли работы по нескольким предметным областям. По результатам апробации ЕФОМ с работами по "математике и информатике", "основам духовно-нравственной культуры народов России" не справились почти половина участников исследования. …
Это унизительная сумма, чуть больше мрот. Даже если был больничный, то он оплатился, ну пусть на 80%. Все эти стимулирующие и личные коэффициенты устанавливает директор, и в этом большой минус. Можно получать копейки, если ты не в милости, при этом быть очень хорошим учителем. А можно получать 30 жополизу, и быть так себе пелагогом.
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Извините, а много ли школах осталось хороших математиков! В принципе, возможно их перечислить по пальцам перебирая школы. Зато сколько новаторов, изыскателей… Родители, а Вы уже нашли репетитора для сдачи ОГЭ И ЕГЭ по математике? К сожалению уже наверное и не сможете.
Не сможет. Правительство приняло закон о налогах для самозанятых. В их число входят репетиторы. Хорошего репетитора днем с огнем теперь не сыщешь.
Не сможет. Правительство приняло закон о налогах для самозанятых. В их число входят репетиторы. Хорошего репетитора днем с огнем теперь не сыщешь.
Проблема здесь немного в другом. Хорошему педагогу легализоваться гораздо проще чем Вы думаете. ООО "Рога и копыта", заключает гражданско-правовой договор с преподавателем на оказание консультационных услуг, изредка, если есть конечно же лицензия, - образовательных. Проблема в том, что у преподающих группы заполнены, и больше учеников физически они не смогут взять. К сожалению в сутках только 24 часа. У меня соседка, прекраснейшей математик, в этом году ушла из школы, на пенсии, каких только она не отбивалась от этих ООО-ек. Хороший учитель в цене, на стороне. Причем такая ситуация свойственно именно для нашего региона. Возьмите Москву, Казань, там есть учебные центры, но такого бес предела как у нас в этой сфере, я думаю вряд ли.
Сообщение отредактировал kolla_31 - Nov 14 2018, 11:56
Вон в форуме работа требуется посудомойщица в столовую, зарплата 12 тыщ. Т.е зарплата учителя равна зарплате посудомойщицы. Вот это как? Я не преуменьшаю труд посудомойки, все надо, и полы мыть кому то, и горшки выносить. Но учиться в вузе 5 лет, и получать стока же как вообще за два часа обучения, это унижение.
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Представьте, что гос-ву поставленны некие непопулярные условия, одно из них - платное образование. Что будете делать, если год обучения ОДНОГО! ребенка в норм.средней школе ценик - лям/год?)) Сегрегация... пока есть возможность - учите учиться своих детей, иначе надолго на нищету и прозябание обречете
«В Чебоксарах не хватает учителей…» и будет не хватать, доколи труд учителя не будет цениться государством, в частности в лице работодателя - директора, так обществом, в лице нас с Вами – родителей.
Простите, что влез, но вы сами выявили противоречие. Работодатель - директор, а заказчик, не ценящий учителя - государство, являющееся работодателем того же самого директора. Школа, увы, госструктура. Поэтому
Цитата(kolla_31 @ Nov 13 2018, 23:33)
в силах администрации учебного заведения поддержать хорошего специалиста, и не приравнивать его труд к труду вахтера,
в достаточной степени ошибочное мнение. Школа финансируется не директором, а государством и государством же во многом определяется политика распределения этой зарплаты. Поддержать администрация может больше морально. Стимулирующая? Так это отнюдь не свобода, там структура баллов за работу и всего лишь перекладывание из одного кармана в другой. Одному учителю больше - другому меньше. А всегда ли это справедливо? Вот и получается, что в сильной школе стимулирующие вырождаются в некоторое среднее значение.
Цитата(kolla_31 @ Nov 13 2018, 23:33)
Такие цифры – они унизительны! Премия 500 рублей, в прошлом - ко дню учителя: 750, сума сойти, какие цифры! ...меня возмущает то, как оценивается титанический труд учителя, моей супруги, которая днями и ночами!, погружена заботами о школе (надеюсь специалист по зарплате поймет).
Увы, но это вопросы к государству, к бюджету, к Думе, которая финансирует школы по остаточному принципу, к депутатам, которые считают, что государство вообще "никого рожать не просило", короче к тем, кого по идее мы же и выбирали(((((((((. Слуги народа..... (самозапикивание).
Цитата(Architecture DenisI @ Nov 14 2018, 16:30)
Представьте, что гос-ву поставленны некие непопулярные условия, одно из них - платное образование.
Знаете, что здесь удивляет? То, что условия поставлены не государстВОМ, а государствУ.
Это унизительная сумма, чуть больше мрот. Даже если был больничный, то он оплатился, ну пусть на 80%. Все эти стимулирующие и личные коэффициенты устанавливает директор, и в этом большой минус. Можно получать копейки, если ты не в милости, при этом быть очень хорошим учителем. А можно получать 30 жополизу, и быть так себе пелагогом.
Простите, что влез, но вы сами выявили противоречие. Работодатель - директор, а заказчик, не ценящий учителя - государство, являющееся работодателем того же самого директора. Школа, увы, госструктура....
Я с радостью с Вами подискутирую: государство, в лице органов власти, в частности муниципальных образований финансируется за счет налогоплательщиков, то есть нас с Вами. С другой стороны муниципальная власть, не отождествляется непосредственно как государственная. Кто же такой директор? Наниматель, представитель муниципального образования, действующий от его имени (подписывающий приказы, распоряжения муниципального образования). Кто же такие тогда мы – заказчики образовательных услуг или потребители. Простите, но я как в физики пример с дуализмом света приведу: и волна и частица. Так понятней.