При этом ряд тарифных планов становится устаревшими и неактуальными, перестают удовлетворять современные потребности абонентов. Такие тарифы необходимо выводить из обслуживания, чтобы сократить нагрузку на технические системы и освободить ресурсы для поддержки актуальных предложений. Для этого в период с 01 по 14 ноября 2018 года мы закрываем ряд тарифов.
Абоненты этих тарифов заранее получат SMS-уведомления с предложением перейти на один из действующих тарифных планов, который наиболее подходит им. В любое удобное время можно выбрать и самостоятельно сменить тариф наиболее удобным способом:
в мобильном приложении «Мой МТС» в Личном кабинете После 01 ноября 2018 г. архивные тарифы перестанут поддерживаться. Тем абонентам, которые не смогли сделать выбор самостоятельно, будет отправлено дополнительное уведомление с информацией, что обслуживание продолжится на тарифе, максимально подходящем по профилю потребления.