Власти ФРГ предлагают сделать бесплатным проезд в общественном транспорте.
Частично или полностью бесплатный общественный транспорт уже внедрили в 50 польских городах, еще десять уже занимаются ликвидацией билетов.
Почему?
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
В Германии действует прогрессивная шкала налогообложения:
уйню ..всякую пишите . при средней зарплате в 2500 евро налог там составляет 25%. и это только подоходный налог на прибыль 30-45% подоходный налог в Германии - 40% бюджета страны налог на прибыль НДС и акцизы еще 40% бюджета. А из каких налогов состоит наш бюджет ??? СНАЧАЛА НУЖНО В ОБЩАК НАУЧИТЬСЯ СКИДЫВАТЬСЯ КАК ПОЛОЖЕНО , КАК ВО ВСЕХ СТРАНАХ ЕВРОПЫ, А УЖ ПОТОМ И "СОЦИАЛИЗМ" ЕВРОПЕЙСКИЙ К НАМ ПРИДЕТ. А ДО ТЕХ ПОР ТАК ВСЁ И БУДЕТ
Пусть толстосуммы и скидываются с нефтедоллоров и других народных богатств нашей страны в общак. Мы в свое время скидывались уже на ваучеры
--------------------
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к жопе. Если Ваша жизнь похожа на жопу, купите ей хотя бы красивые трусы
СНАЧАЛА НУЖНО В ОБЩАК НАУЧИТЬСЯ СКИДЫВАТЬСЯ КАК ПОЛОЖЕНО , КАК ВО ВСЕХ СТРАНАХ ЕВРОПЫ, А УЖ ПОТОМ И "СОЦИАЛИЗМ" ЕВРОПЕЙСКИЙ К НАМ ПРИДЕТ. А ДО ТЕХ ПОР ТАК ВСЁ И БУДЕТ
не смеши)) в общак у нас давно научили скидываться поэтому и живем хреново
52152 евро - налог 42% . остается 30248 евро - по нашему курсу 76,31* 30248 = 2 308 224,88 . я в принципе согласен по ценам россии столько получать. а сейчас получают значит при 13% 3 462 355
Сообщение отредактировал Хаттон - Aug 15 2018, 22:46
Хаттон, Прогрессивная шкала работает таким образом, что если годовой доход превышает границу в 52 881 евро, то по максимальной ставке облагается только разница между этим значением и собственно суммой дохода. Остальная часть заработанной за год суммы облагается по более низкой ставке. В итоге совокупная процентная ставка, по которой люди фактически платят налог, оказывается значительно ниже 42%.
52152 евро - налог 42% . остается 30248 евро - по нашему курсу 76,31* 30248 = 2 308 224,88 . я в принципе согласен по ценам россии столько получать. а сейчас получают значит при 13% 3 462 355
Так Вы ТАМ столько получайте и ТАМ живите. Задолбали умники, считающие, что получающие ТАМ живут на эти деньги ЗДЕСЬ – ладно хоть наоборот считать не догадываются
Так Вы ТАМ столько получайте и ТАМ живите. Задолбали умники, считающие, что получающие ТАМ живут на эти деньги ЗДЕСЬ – ладно хоть наоборот считать не догадываются
Презжают и работают три месяца как вахта,и три месяца дома ,так виза позволяет,а я своим родным комнату даю бесплатно,так что ты неправ
Больше месяца назад, с 1 июля этого года, большинство эстонских регионов перешли на бесплатный общественный транспорт, последовав примеру столицы, где жители не платят за проезд уже несколько лет. Таллинский эксперимент оказался удачным: городская казна получила хорошую прибыль. Это стало основанием для начала нового эксперимента — запуска беспилотных автобусов. «Лента.ру» выяснила, как в Эстонии получают прибыль от бесплатного и какие преграды встают на пути прогресса.
Проездной за налоги В Таллине бесплатный транспорт ввели еще в 2013 году — после того, как большинство горожан в ходе референдума одобрили предложение тогдашнего мэра Эдгара Сависаара.
Депутат эстонского парламента Ольга Иванова, которая в то время возглавляла самый крупный район Таллина — Ласнамяэ, рассказала «Ленте.ру», что общественный транспорт в той или иной степени дотируется всегда и везде, в любом государстве. Но пять лет назад в Таллине было поставлено одно условие: чтобы ездить бесплатно, гражданин должен стоять на учете в местной налоговой службе.
К слову, в ту пору, когда Эдгар Сависаар еще только намеревался сделать проезд в городе бесплатным, его обвиняли в безответственном популизме, а политические противники не упускали случая попугать таллинцев: мол, мэр хочет обанкротить город. Ведь прежде Таллина плату за общественный транспорт отменили лишь в небольшом французском городе Обань и в бельгийском Хассельте, а они по размерам не могли сравниться с эстонской столицей.
Именно про Германию копипастил. но не помню в какой теме.
Цитата
В Германии есть нюанс — есть деньги, но не слишком понятно, как их грамотно инвестировать в будущее, так, чтобы и завтрашний день для всех всё ещё был настолько же охрененен, как и сегодняшний. Потому эксперименты. Вот сегодня был такой эксперимент в Кёльне: целый день бесплатного общественного транспорта для всех и каждого, хоть ты первый миллионер, хоть ты последний беженец. Обошлось это казне в 150000 евро (100000 прямого убытка + 50000 на маркетинг акции).
Помимо стандартного олдскульного общественного транспорта + ещё бесплатным сделали 30 минут съёма велосипеда (чтобы как можно быстрее добраться от остановки, скажем, метро до двери дома). Кто не знает — в Германии много конкурирующих фирм по сдаче велосипедов внаём, некоторые принадлежат государству/городу, вот для таких велосипедов сделали 30 минут бесплатно.
Общие результаты особо не ясны пока, будут проанализированы. Сделать ОТ бесплатным просто как самоцель не стоит (иначе бы давно сделали, деньги на это не есть главная проблема, просто тут есть и много минусов). Важно понять, как сделать это всё грамотно.
Первые результаты уже имеются: несмотря на широкую рекламу акции количество пересевших с машины на общественный транспорт — а это главная цель — сегодня особо не увеличилось! Это очень важный результат. Т.е. проблема не в деньгах. Деньги у людей есть и платить люди согласны (хоть и одна простая поездка в Германии стоит около 2,5–4 евро, в зависимости от города), проблема, как выяснилось, не в этом. А в чём — и, главное, как убедить любителей авто массово пересесть на общественный транспорт, в результате чего лучше станет всем — вот в этом предстоит разобраться.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."