2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Мегафонские сотрудники , Хватит обманывать

блуждающий
post Aug 13 2018, 13:04 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 192



Надеюсь прочитают ответственные люди про то как обманывают работники точек продаж под брендом "мегафон" что не "красит" фирму "мегафон".
1 случай зимой захотел получить карту мегафон деньги. Обращаюсь в офис точки продажи что на рынке "шупашкаре". Там менеджер посмотрев и ксерокопировав паспорт заявляет не выдам карту т.к у вас день рождения в паспорте не совпадает с днём рожденья в компьютере..( получше моглибы придумать). При том получил карту в центральном офисе - без проблем.
2 й случай. 13 августа решил пополнить баланс телефона в офисе продаж что на остановке "во.Николаева". Они не смогли пополнить объяснив так:"нет денег на счету". Начал интересоваться - конечно нет денег. Поэтому и пришел пополнить.
Менеджер говорит иддиие в офис МТС и пополните там... Вот так...!!!
Получше моглибы отмаз придумать. Или это только со мной происходит?
Profile CardPM
  -8/+4  
Gray
post Aug 13 2018, 15:43 
Отправлено #2


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Кто на ком стоял?

--------------------
Profile CardPM
  -2/+1  
Fagot
post Aug 13 2018, 16:41 
Отправлено #3


aka Фагот

Сообщений: 21 230
Из: да!



А что Титов?

--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Profile CardPM
  -2/+6  
блуждающий
post Aug 14 2018, 07:57 
Отправлено #4


Продвинутый

Сообщений: 192



Кто такой Титов?
Profile CardPM
  -1/+1  
dimitry21rus
post Aug 14 2018, 08:13 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 433



Мегафонские сотрудники...это просто бомба...😂
Profile CardPM
  -1/+1  
Gray
post Aug 14 2018, 08:33 
Отправлено #6


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Fagot @ Aug 13 2018, 16:41)
А что Титов?
*
он не приехал

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
блуждающий
post Aug 14 2018, 09:25 
Отправлено #7


Продвинутый

Сообщений: 192



Цитата(dimitry21rus @ Aug 14 2018, 08:13)
Мегафонские сотрудники...это просто бомба...😂
*

И не только они. Любой не профи работающий на фирму - дискредитирует эту фирму
Вплоть до того что может обанкротить эту фирму
Profile CardPM
  0/0  
Krolik7
post Aug 14 2018, 09:29 
Отправлено #8


Продвинутый

Сообщений: 101



А что по этому поводу говорит Титов?
Profile CardPM
  0/+2  
блуждающий
post Sep 3 2018, 09:08 
Отправлено #9


Продвинутый

Сообщений: 192



Как понял им на это наплевать.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Sep 3 2018, 09:14 
Отправлено #10


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(блуждающий @ Sep 3 2018, 09:08)
Как понял им на это наплевать.
*
а Титов-то в итоге что???

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
блуждающий
post Sep 3 2018, 09:26 
Отправлено #11


Продвинутый

Сообщений: 192



А это кто вот не постесняюсь спросить? И какого я должен его знать?
Profile CardPM
  0/0  
Nikto55
post Oct 12 2018, 17:34 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 464



Цитата(Gray @ Sep 3 2018, 09:14)
а Титов-то в итоге что???
*


Титов в итоге - в анусе! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
SiММ
post Oct 12 2018, 19:31 
Отправлено #13


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(блуждающий @ Sep 3 2018, 09:26)
А это кто вот не постесняюсь спросить?
*
Не стесняйтесь спрашивать у гугла pardon.gif

Сообщение отредактировал SiММ - Oct 12 2018, 19:32

--------------------
shit happens:P
Profile CardPM
  0/+1  
bessy
post Oct 15 2018, 11:34 
Отправлено #14


Продвинутый

Сообщений: 107



Добрый день, не знала, где написать, поэтому пишу в этой теме про сотрудников Мегафон. Сегодня заходила оплачивать за связь в офис продаж на Текстильщиков, 6, пока пару минут была у терминала, стала свидетелем, как общается один из сотрудников с клиенткой пожилого возраста.
Мало того, что менеджер разговаривает раздраженным тоном, так еще он на нее кричит, передразнивает пожилую женщину. Причем она очень спокойно и терпеливо просит объяснить, почему возникла такая ситуация и баланс "в минусе" и т.п. Он еще больше раздражаясь, демонстративно отвернулся, не слушая ее, и громко говорит: "Все! Кто следующий в очереди?" Типа, разговор закончен, все... Я уже уходила и видела, какое расстроенное лицо было у женщины.
Я просто возмущена, жалею, что сдержалась и не сделала замечание, торопилась.
Хотелось бы, чтобы эта информация дошла до руководства компании.
Profile CardPM
  0/+3  
SiMM
post Oct 15 2018, 13:57 
Отправлено #15


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



bessy, Вы бы время хоть обозначили - мож по камерам (если пишут) не только определят менеджера, но и смогут чистосердечно раскаяться перед клиенткой.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения