Из-за затянувшегося капремонта в одной школе страдают ученики другой
Учащихся выпускных 9 и 11 классов чебоксарского лицея № 44 с начала апреля перевели на дистанционное обучение, потому что в их школе обучаются дети из НОШ № 2.
В прошлом году начался капитальный ремонт начальной школы № 2. Власти уже отрапортовали, что в НОШ № 2 он уже завершился. Однако на деле ученики этой школы продолжают ходить в лицей № 44.
В нашу редакцию обратились обескураженные родители учеников лицея. Их дети частично учатся на дистанционке. И это несмотря на то, что в этом году им предстоит сдавать ОГЭ и ЕГЭ. Но руководство школы посчитало, что девяти- и одиннадцатиклассникам лучше готовиться к выпускным экзаменам самостоятельно.
«Как это вообще стало возможным в нашем 44 лицее, где при прежнем руководстве всегда на первое место ставилась подготовка высокобалльников, для старшеклассников вводили дополнительные ОЧНЫЕ занятия по подготовке к ЕГЭ? А теперь ремонт делают в НОШ № 2, а страдают школьники и родители лицея № 44. Даже взрослым с собственной мотивацией онлайн-обучение не всегда легко дается. А школьники половину занятий просто не слушают, кроме того, пол-урока учитель проводит перекличку, а затем «терроризирует» родителей с вопросом, где ваши дети, видимо, полагая, что родители тоже сидят дома. О каком дистанционном обучении может идти речь? За последний месяц все на взводе – и дети, и родители, и учителя. Очень надеемся, что руководство школы образумится, и хотя бы в оставшийся месяц сделает подарок будущим выпускникам в виде возможности завершить обучение в лицее в очном формате, сидя за партами, общаясь с преподавателем в реальном мире»,
предстоит сдавать ОГЭ и ЕГЭ. Но руководство школы посчитало, что девяти- и одиннадцатиклассникам лучше готовиться к выпускным экзаменам самостоятельно.
ОГЭ и ЕГЭ все кто хочет результата готовят с репетиторами, чего уж начали
Не все такие богатые, да репетиторов нормальных не найти...
Репетиторов в Чебоксарах полно, не деревня на отшибе Не всем и ЕГЭ нужен, количество мест в ВУЗах меньше количества выпускников, а еще вне результатов ЕГЭ и конкурсов дети СВО и т.д.
А "учиться сдавать экзамен" вообще не имеет прямого отношения к ПОЛУЧЕНИЮ знаний- для чего, собственно, школа и существует.
ВУЗ смотрит на БАЛЛЫ то есть ЦИФРУ трехназначную. Ну особо зажратые и пафосные еще дописпытание делает. А тут у родителей появился способ оправдания- канал для хейта- кто будет виноват в их пролете в ВУЗ и призыв в армию. -Власти которые не смогли школу отремонтировать.
Сообщение отредактировал loupblanc - Apr 24 2023, 16:48
В Нош 2 сын учится. 31 марта подрядчик должен был закончить ремонт , родителей приглашали в школу на комиссию еще примерно 20 марта - там действительно было уже все сделано. При чем норм все сделано ,в срок уложились. Сейчас там никто не работает работы завершены и я так понимаю, что там у проверок какието вопросы возникли видать - там и пожарный надзор принимает , и столовую по всем нормативам должны принять. Не знаю в чем причина, у нас бюрократы везде.
В репетиторы как раз и уходят отличные учителя из школ, гимназий и лицеев, в которых их мучают бюрократией, непонятными проектами, дистанционным образованием, каждодневными отчетами перед рук-ом и т.д... Учитель сейчас превратился в системного администратора. Администрация лицея сейчас это сначала лидер общественных изменений. Это менеджер по управлению школой, образовательный же процесс ему не интересен, поэтому и отправили на дистант 9 и 11 классы… В подтверждение этого достаточно просто посмотреть статистику увольнения учителей. Лицей стали покидать педагоги с высокой квалификацией и большим педагогическим стажем, заслуженные педагоги. Но тем не менее администрация лицея считает свое управление эффективным, в то время как в условиях острой нехватки учителей по всей стране учителя в лицее все продолжают увольняться, что конечно понижает уровень образовательной деятельности лицея. При прежних директорах лицей 44 был одним из лучших; пусть крыльцо было старое, окна деревянные, клумбы неухоженные и местами отсутствовал забор, но из разных районов города дети приезжали в 44 лицей за знаниями, к учителям – профессионалам своего дела! На данный период образовательная составляющая не соответствует статусу лицея, т.к. лицей ориентирован на среднюю общеобразовательную базу. Часы по профильным предметам, таким как математика, русский язык, естественные науки значительно сокращены. Лицей сейчас еще пока показывает хорошие результаты на олимпиадах и ЕГЭ, но надо понимать, что это на «старых дрожжах» и тех энтузиастах-педагогах, которые еще держатся. А что будет еще через 3 года ? Наш президент давно говорит о высокой важности образования и воспитания детей, а по факту все продолжает разваливаться и дальше. Учителя уходят в репетиторство, в частные школы, а значит хорошее образование уже в обозримом будущем снова будет только для богатых как в 19 веке…
Как вы относитесь к тому, что бы НОШ 2 перевела свои начальные классы в 44 лицей (вместились же как-то, тем более, что классов будет меньше, четвертые классы выпускаются), а в отремонтированный корпус произвела новый набор начальных классов?
Как вы относитесь к тому, что бы НОШ 2 перевела свои начальные классы в 44 лицей (вместились же как-то, тем более, что классов будет меньше, четвертые классы выпускаются), а в отремонтированный корпус произвела новый набор начальных классов?
НОШ 2 можно оставить в 44 лицее, но тогда режим обучения установить дистанционным