Чебоксарская мэрия подвела итоги отборочного конкурса на праздничную символику города
Администрация города на своем новом портале для голосований утверждает:«Идеи рекламных компаний и дизайнерских бюро вызвали широкое общественное обсуждение. Участники проекта «Открытый город» не только обсуждали и оценивали дизайн-проекты, но и вносили свои предложения».
Посмотреть фото
Вы всё еще вряд ли найдете информацию об этом конкурсе на официальных сайтах мэрии, однако уже есть результаты отборочного тура и работы комиссии – именно комиссия решила, что требуется второй тур. Первой пятерке претендентов разослали пожелания, которые они должны реализовать до 25 августа. Правда, выясняется, что официально отборочная комиссия еще не сформирована.
Каковы итоги первого тура?
Всего в голосовании приняли участие порядка 260 человек, первое место занял проект чебоксарской компании «Футура» (концепция № 10)– у них 31,01 % (80 человек?).
Сделано не плохо! Логотип должен быть простым, его легче воспринимать и легче продать людям. Если эту тему продвинуть то она принесет намного дольше пользы чем брюзжание местных говнохранителей. Вы бы так возмущались когда милые дома на Франко сносят, они тоже были лицом города, но почему то ума хватает лишь критиковать этот паттерн и в целом полезную для города затею.
Точно, полезная затея проблемы милейших домов на Франко решит ведь? Этот брендинг вообще для кого предназначается? Для местных или для жителей России? Какому то абстрактному оренбуржцу думаю не будет столь интересен этот Че, Чебы...
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Всё на продажу!!! Интересно от продажи "бренда" бесплатный проезд в городе организуют или доп. прибавку к пенсиям, ну или доп. пособие малообеспеченным семьям. Но, наверное, как всегда, прибыль пойдет в чей то и так не пустой карман.
--------------------
Носите маски и перчатки, принимайте меры предосторожности.
По мне, так тоже. Но вот "550 Чебоксары" в паттерн зачем лепить? В 2020 этот бренд что - уже не актуален будет? И где те толпы туристов, для которых все это предназначено? Или это для нас? Но тогда, может, неплохо было бы спросить сначала: а надо ли нам оно вообще?
Сообщение отредактировал strekoZZZa - Aug 5 2018, 20:48
--------------------
Jоoker face...8] Побеждает тот волк, которого ты кормишь
Сообщений: 1 811
Из: Воображариума Парнаса
А стрелочки на логотипе как бы намекают на уровень жизни? Бездарно сделано, лебедей в галочки превратить. Белые стрелочки на синем фоне, просто напоминает обозначение пляжа какого-то. А где жёлтый? Красный? Эй жёлтый!
Сообщение отредактировал JokkoS - Aug 6 2018, 08:29
--------------------
фантастический склад ума... Пришел в этот мир чтобы улыбаться и дарить окружающим радость, улыбаясь могу раздражать ваш мозг и даже не заметить:D Джокеры и психологи тоже плачут.Совершенствовать себя и окружающий мир.
Шапочку для бассейна купила бы) Если поменять местами расцветки чехла для чемодана и зонта, то возможно что-то тоже бы взяла. Принципиально бы не стала покупать ни один продукт с надписью «мне бы в Чебы», потому что для меня это звучит неуважительно по отношению к названию города
Jоoker face...8] Побеждает тот волк, которого ты кормишь
Сообщений: 1 811
Из: Воображариума Парнаса
За пару минут получилось
Сообщение отредактировал JokkoS - Aug 6 2018, 11:27
--------------------
фантастический склад ума... Пришел в этот мир чтобы улыбаться и дарить окружающим радость, улыбаясь могу раздражать ваш мозг и даже не заметить:D Джокеры и психологи тоже плачут.Совершенствовать себя и окружающий мир.
Чебоксарцам предлагают выбрать символику 550-летия города
На сайте «Открытый город», который недавно запустила мэрия, началось голосование за лучшую концепцию брендинга 550-летия Чебоксар. Сделать выбор можно здесь https://og21.ru/poll/218, но сначала нужно зарегистрироваться, а проголосовав, вы не увидите текущих результатов.