Чё, нельзя было автобусы пустить по тем же маршрутам,сложившимися годами? поменяли бы интервал, оставив маршрут и номер в покое, и всем было бы хорошо
Нельзя. Это ж и денег не распилить. Если исходить из всех высказанных здесь предложений : Будут тут судя по слухам платить иногородним водителям по 70 тысяч, если взять будет нечего. А тут и пустой центр для Ладыкова с Игнатьевым, а нам двойной тариф с пересадками, питерцам тоже хорошо, денег дали, а те крышу высокопоставленных обеспечили.
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
пи..ц подкрался незаметно 1. Плюсы: жители М.Павлова получат возможность доехать до Нчк, а по факту - основная масса будет ездить по городу. 2. Минусы: - заполняемость: только 3-4 остановки маршрут не дублирует ничего, а уже от БСМП много и других маршруток до Нчк и по городу. - Жителей Университетская - М.Горького кто-то спросил? А их в разы больше, чем на М.Павлова - СЗР (Университетская-Горького) и без того убрали кучу маршруток, не предложив нормальную альтернативу
Предложение: Пустить по маршруту: Новое Село - Горького - Университетская - М.Павлова - Три моста - Гагарина - Мега Молл - НЧК Это и замена 332 и 101с и 54 (которую убрали с СЗР)
как проголосовать-то? не работает там у них что-то.... уже с Соборной площади не уехать, мимо проезжают и 331, и 334 (пока не отменили). Ну с 331 понятно - ему еще людей с юраково забирать, одного большого автобуса раз в час маловато конечно. 101 "скорее мертв, чем жив". Пересадки не только не решают проблему, но и существенно бьют по карману, особенно студентов. Тем более 101с идет мимо института образования и кооперативного. Оставьте уж этот маршрут в покое, хотя нет - в идеале бы пустить его по винокурова )))
Сообщение отредактировал raduga1980 - Jan 24 2019, 10:28
Пустите маршрут через ост. Турист!!! Хватит уже ездить по ул. Советской - там практически поля и леса вокруг, а улица 10-й Пятилетки почти вся застроена плотно с 2-х сторон.
Нечего междугороднему общественному транспорту через весь город проезжать. Конечная остановка должна быть для новочебоксарских маршруток на Восточном посту, там разворот и обратно в славный город Новчик.
Ага, проезжать можно только личному транспорту. Вместо одной маршрутки 20 легковых...
Цитата(slesar @ Jan 23 2019, 20:56)
И поэтому в Чебоксары например до маштехникума, а потом хоть куда на городском транспорте- меньше загружать дороги города будут,про экологию опять же не следует забывать.
А чего с Восточного поста и маштехникума? Почему не от 19-й школы до Типсирмы? Новый город это тоже Чебоксары.
Для справки: Расстояние между ближайшими домами двух городов 3130 метров. Растояние между ближайшими домами Нового города и Новоюжного района 2800 метров...
Загружать дороги? Интересно, а каково количественное соотношение чебоксарского общественного транспорта к пригородному, особенно учитывая, что единовременно только часть пригородного находится в Чебоксарах...
Экология? А при пересадке народ будет уплотняться и ему меньше транспорта понадобится?
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Проблемы с транспортом между городами были, есть и будут с такими реформаторами, которые думают не о жителях республики, а исключительно о своём благосостоянии.
Это же какими уродами надо быть, чтобы вообще убрать автобусы с маршрута 101с? Само отсутствие автобусов между городами - это вредительство, нарушение правил перевозки пассажиров в маршрутках.
Для руководства республики и администрации столицы жители - это просто тупой скот. Для водителей маршруток их пассажиры - это тоже скот. Проблема вновь встанет, если случится какое-нибудь серьезное ДТП с участием переполненной маршрутки. У нас ведь в России без этого никак - только трагедии заставляют задуматься о проблемах. А потом руками машут и строят тупорылые рожи. А причина только в том, что на руководящих должностях зачастую сидят те, у кого отсутствуют нормы морали и имеются проблемы с интеллектом.
Проблема вновь встанет, если случится какое-нибудь серьезное ДТП с участием переполненной маршрутки.
не дай бог конечно, Но..их этим не проймешь (что то поменялось в перевозках, после аварии на Ишлейской трассе?). Перевозки пущены на самотек, Порядочных перевозчиков, которые в самом деле пекутся о пассажирах - минимум. Коллапс продолжится. Нужен ОДИН, ответственный, и с которого и можно будет требовать качество перевозок.
Сообщение отредактировал dimanvik - Jan 26 2019, 08:11
Порядка и не будет перевозках. Маршруты "раздали" недоперевозчикам, у которых и подвижного состава нет, а про производственную базу, наличие трудовых договоров и т.д. и говорить бесполезно. Немного более полгода назад по маршрутам еще автобусы ездили, а теперь вернулись к Газелям на 13-14 мест, т.е. откатились на 10 лет обратно. В Янтиково диспетчер вызывала такси, чтобы жителей забрали и довезли до райцентра. Очередной вопрос к фотографу: Где ваши "лучшие" предприниматели, благодаря которым население не заметило перекращение перевозок Чувашавтотрансом?
Сообщение отредактировал handsome man - Jan 26 2019, 09:40
Ну что за народ... "пустите 101 с по винокурова, через турист". Вообще-то с Советской тоже люди ездят. Почему чтобы Вам стало лучше, надо ухудшить ситуацию другим?
Ну что за народ... "пустите 101 с по винокурова, через турист". Вообще-то с Советской тоже люди ездят. Почему чтобы Вам стало лучше, надо ухудшить ситуацию другим?
Каждый хочет видеть транспорт там, где живёт.
--------------------
День Победы! - Мне безразлично мнение людей, которые мне безразличны.