Международная корпорация Aptiv хочет локализовать производство в Чувашии
26 июля представители компании побывали в Чебоксарах и посмотрели свободные площадки, где можно будет наладить выпуск электротехнических изделий для автомобилей.
Посмотреть фото
Фото: cap.ru
Aptiv занимается разработками в области технологии автономного движения, производит широкую линейку высококачественных и инновационных разъемов и систем подключения. Штаб-квартира Aptiv находится в Дублине, в компании работают 147 000 сотрудников и 14 технических центров, а также производственные площадки и центры поддержки клиентов в 45 странах. Как сообщала Aptiv в январе 2018 года, их технология автоматизированного вождения интегрируется в любую конструкцию без громоздких датчиков на верхней или боковой стороне автомобиля. Компания будет готова к серийному производству к 2019 году.
Компания Aptiv выделилась в 2017 году из Delphi Automotive – крупнейшего мирового производителя автокомплектующих . Delphi – один из основных поставщиков автокомплектующих на заводы General Motors. На российском рынке компания работает с 1995 года.
Переговоры с чувашскими властями вели представители акционерного общества «ПЭС/СКК».
АО «ПЭС/СКК» было основано в 1995 году как совместное предприятие по производству жгутов проводов для автомобилей. Учредителями стали корпорация General Motors (США) и Самарская кабельная компания (Россия). В настоящий момент владельцами предприятия являются американская корпорация Aptiv (до декабря 2017 года – Delphi) (51% акций), унаследовавшая его после отделения от General Motors, и Самарская кабельная компания (49% акций). АО «ПЭС/СКК» является единственным предприятием корпорации Aptiv на территории России. Компания расположена в нескольких локациях Самарской и Ульяновской областях.
Как сообщил генеральный директор АО «ПЭС/СКК» (Aptiv-Россия) Стивен Готье, в настоящее время компания рассматривает возможность локализации на территории Чувашии производства электротехнических изделий для автомобильной промышленности.
В рамках визита в республику представители компании посетили несколько потенциальных производственных площадок – АО «Лента», ТК «Контур», ООО «Чулочно-трикотажная фабрика», ОАО «Чебоксарский завод автокомпонентов», Чебоксарский индустриальный парк. Наиболее приемлемые варианты будут обсуждены с руководством и заказчиками компании.
При реализации проекта на территории республики планируется создать 600-800 рабочих мест, вложить 120 млн рублей.
Главное,чтоб зп и условия труда были достойными.... А то в последнее время кажется в наш регион идут только из-за того,что зам тут народу можно меньше платить и никто не пикнет.
Главное,чтоб зп и условия труда были достойными.... А то в последнее время кажется в наш регион идут только из-за того,что зам тут народу можно меньше платить и никто не пикнет.
Так японцы подобное предприятие открыли тут только потому, что тут платить много не нужно. И эти за тем же сюда хотят видимо
Штаб-квартира компании Aptiv находится в британском Джиллингеме. Штат насчитывает 147 000 сотрудников, работающих в 14 технических центрах и на производственных площадках в 45 странах. Подразделение Delphi Automotive, разрабатывающее технологии автономного движения, сегодня превратилось в независимую фирму Aptiv. Таким способом материнская компания Delphi Technologies обособила перспективное направление, дала карт-бланш руководителю Кевину Кларку, а сама продолжит заниматься традиционными автокомпонентами. Полноценная презентация бренда Aptiv состоится в январе на выставке электроники CES в Лас-Вегасе: там инженеры представят целый портфель новых решений для мобильности будущего.
В октябре Delphi объявила о приобретении американского стартапа nuTonomy, развивающего беспилотные такси. Сделка на $450 млн будет закрыта до конца года. Более 100 специалистов купленной фирмы перейдут на работу в Aptiv. «Мобильность в силах изменить мир, а Aptiv может поменять мобильность», — заявил президент Кевин Кларк. По его словам, необходимые для автопилота софт и «железо», которые сейчас оцениваются в $70–150 тысяч (на одну машину), к 2025 году будут стоить примерно $5000. Но чтобы это произошло, автопроизводители должны оптимизировать существующие и перепроектировать грядущие платформы для размещения «автономного» оборудования. Aptiv готов помочь им «переосмыслить базовую архитектуру транспортного средства». Акции новой компании с сегодняшнего дня торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже
Сообщение отредактировал Swarley - Jul 26 2018, 17:33
Согласно данным с сайта Самарской кабельной компании, в 1994 г. в ЗАО СКК был организован производственный участок по сборке жгутов проводов для АВТОВАЗа, а в 1995 г. совместно с корпорацией General motors (США) создано российско-американское предприятие "ПЭС/СКК" по производству жгутов проводов для автомобилей. После отделения от General motors владельцем 51% акций стала Delphi. Сейчас владеют предприятием американская корпорация APTIV (51% акций) и Самарская кабельная компания (49% акций). Основной деятельностью предприятия является производство жгутов проводов для автомобилей. Компоненты поставляются для таких автопроизводителей, как Ford, Renault, Skoda, АвтоВАЗ. Главный офис компании Aptiv находится в Джиллингеме (Великобритания). Более 147 тыс. ее сотрудников работают в 14 технических центрах, на производственных предприятиях и в службах поддержки клиентов в 45 странах мира.
Главное,чтоб зп и условия труда были достойными.... А то в последнее время кажется в наш регион идут только из-за того,что зам тут народу можно меньше платить и никто не пикнет.
вы думаете они сюда идут экономику Чувашии поднимать ?
Главное,чтоб зп и условия труда были достойными.... А то в последнее время кажется в наш регион идут только из-за того,что зам тут народу можно меньше платить и никто не пикнет.
Главное,чтоб зп и условия труда были достойными.... А то в последнее время кажется в наш регион идут только из-за того,что зам тут народу можно меньше платить и никто не пикнет.
Да щаз, ага. 15 тыр зряплаты - поэтому мы и есть "инвестиционно-привлекательный регион". Тебе не кажется, это везде так. Капитализм.
--------------------
Если шевелиццо - съешь. Если не шевелиццо - подожди, пока шевельнеццо. И съешь.
Что-то совсем не густо! У меня нас на надземный переход гораздо больше тратят!
Да, походу, зарубят наши проект. А то ведь народ поймет, сколько полезного можно организовать на 120 млн рублей, вместо тупого распила в никуда. 100 млн в одно производство, 100 млн в другое, так и советских темпов промышленного роста достигнем. Не, ну нафиг! Матушка-нефть - наше все!