Hello, Robot! Искусственный интеллект родом из Чувашии
- Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Вам удобно сейчас разговаривать? – незнакомый женский голос неожиданно зазвучал у вас в трубке. - Да. - Управляющая компания напоминает вам, что настал срок поверки приборов учета электричества. Когда вам было бы удобно принять специалиста, чтобы он провел все необходимые работы?
Неплохой заход для клиентоориентированной компании. Но вопрос в другом. Сколько из вас догадается, что это звонит не человек, а робот? Искусственные системы научились отлично разговаривать. Взять хотя бы вежливую Siri или саркастичную Алису. Их речь совсем не похожа на ту, что звучит из металлической бездушной коробки.
Разработчики из Чувашии придумали свой голосовой помощник, и они признаются, что в большинстве случаев люди на том конце провода не замечают, что с ними разговаривает не человек.
Авторы опуса в курсе, в чем отличие заскриптованныз фраз и ИИ? Интеллект и грамотность населения итак ниже плинтуса, а добросовестные СМИ добавляют свой вклад в деградацию. Компуктерные, блин, специалисты.
Авторы опуса в курсе, в чем отличие заскриптованныз фраз и ИИ? Интеллект и грамотность населения итак ниже плинтуса, а добросовестные СМИ добавляют свой вклад в деградацию. Компуктерные, блин, специалисты.
В курсе. Данная система, например, может самостоятельно распознать, когда человек сомневается или отвечает неоднозначно и отреагировать на это соответственно. Возможно, это не самый высокий уровень интеллекта, но тем не менее...
В курсе. Данная система, например, может самостоятельно распознать, когда человек сомневается или отвечает неоднозначно и отреагировать на это соответственно. Возможно, это не самый высокий уровень интеллекта, но тем не менее...
Это не просто "не высокий уровень ии", это даже не аналитическая система. В лучшем случае тянет на уровень чат-ботов, умельцы даже в irc на безвременно почившем русе писали скрипты зашкварнее. Неужели сложно оценить разницу между осознающим свое действительное существование системе и набором фраз по скрипту и, более того, с большой буквы обозвать это ИИ? Много заплатили?
Как я рад читать позитивные новости! Мы на одном уровне с такими гигантами как яндекс или гугл! Ато задолбали уже новости с воровством и разгильдяйством властей. Из-за чего складывается такое ощущение что в этой стране уже ни чего не будет развиваться....((((
Я так понимаю используются ннйронные сети? Всё хотел почитать про то как они работают и как их обучать но ни как не хватало времени на это.
https://www.eg.ru/showbusiness/456647/ В Соединенном Королевстве пошли ещё дальше... Боюсь, что скоро будет как в начале 2000х, но номера в росс. гостиницах при заселении будут обзванивать уже не "мамаши", а киборги-мамаши. Или та же самая "Светлана" в роли "мамаши" киборгов.
--------------------
Если ты не "маЧо":), то аргументируй, а не минусуй!
(с) Разработчики из Чувашии придумали свой голосовой помощник, и они признаются, что в большинстве случаев люди на том конце провода не замечают, что с ними разговаривает не человек. ps. осмелюсь предположить что звонили кредиторам-синиботам а они голос из бутылки кб бристоля ни отличят от звука смыва унитаза, и это ни нужно считать достижением- скорее интернет понтами и отмывом бабла это можно назвать, и как бы задуматься может пора о развитие Страны а ни голосовых роботах попрошайках,- то есть сначала они те бабки под 50% годовых затем их дядя депутат тебя выдаивает досуха, и вроде по цифрам всё норм, Царь доволен, илюзия действия, бабло отмыто , давайте ещё...
Ато задолбали уже новости с воровством и разгильдяйством властей. Из-за чего складывается такое ощущение что в этой стране уже ни чего не будет развиваться....((((
Оооо, да ты Мудрец, новости о воровстве власти его утомили и из за этого развития Страны нет... ту уж определись- либо воровать либо развиваться ))) я думаю Власть выберет первое- разворовывать бюджет, а новости можно забанить и Киселёв-Соловьёв ТВ всем в уши лапшой, ППц ты недалёкий...
Если номер не из контактов, то не зависимо, кто звонит робот-неробот - сразу до свиданья и трубку кладу. Если проявляют настойчивость и перезванивают, то в черный список.
Если номер не из контактов, то не зависимо, кто звонит робот-неробот - сразу до свиданья и трубку кладу. Если проявляют настойчивость и перезванивают, то в черный список.
У меня есть контакт "спам", там 22 номера В основном банки.
Я так понимаю используются ннйронные сети? Всё хотел почитать про то как они работают и как их обучать но ни как не хватало времени на это.
Есть уже готовые библиотеки для программирования машинного обучения. К примеру на Java вот Weka 3. Просто "почитать как они работают и как их обучать" с практической точки зрения не получится. Предварительно осваивается базис того или иного языка, потом ряд сторонних базовых библиотек, ну а потом можно приступать и к машинному обучению + желательно еще и Big Data освоить. Ну а с теоретической (= бесполезной) точки зрения вот статья с вики. P.S. по Big data есть курсы в Яндекс Академии, обучение происходит на Python. Ссылка вот.
Это никак не может на данном этапе является ИИ. Обычный чат-бот на основе нечеткой логики. Никакого машинного обучения, анализа тона собеседника, прошлых разговоров и т.п.. Жаль, что народ вводят в заблуждение такими вот "сказками".