2 Страницы  1 2 >  
/?act=Post&CODE=02&f=4&t=2697108 Создать тему

Должны ли роботы признаваться в том, что они не люди? , при звонке по телефону

Да. Я считаю, что телефонный робот должен сообщать о том, что звонит не человек (24): Anatoli11129, Earthman, Foma, LINO, Lanc, Lesorub, LittleWing, Mivls, One Kick, Sergey_V, Vint, cOLEGa, egas, kornjakov, kulmina, lesha_1975, light-video21, loupblanc, manille, nolimits7, pfg, scrumwolf, serebr9nka, stassolin
Нет. Роботы не должны сообщать по телефону, что они не люди. (3): G.V.G, alexey, pluton
Должны ли роботы признаваться в том, что они не люди?
 
Да. Я считаю, что телефонный робот должен сообщать о том, что звонит не человек [ 110 ] ** [88.71%]
Нет. Роботы не должны сообщать по телефону, что они не люди. [ 14 ] ** [11.29%]
Всего голосов: 124
Гости не могут голосовать 
alexey
post Jul 25 2018, 16:57 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 152
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



1) К вам звонят по телефону, девушка на том конце интересуется удобно ли вам говорить. Вы отвечаете положительно, на что она предлагает вам пройти тестирование. Или просит оценить качество оказанной недавно услуги. Или ещё что-то...

2) Или вы звоните в какую-то компанию, там оператор сразу берёт трубку и спрашивает чем он вам может помочь, вы объясняете ему это, после чего он соединяет вас с одним из сотрудников.

Часто в описанных случаях уже сейчас с вами общаются роботы. Это написанные и настроенные телефонные скрипты, упрощающие работу сотрудников Call-центра. С живыми сотрудниками вы сможете поговорить только, если что-то пойдёт не так. Или когда вы превратитесь из просто обзваниваемого клиента в "горячего клиента", готового проявить интерес к товару или услуге.

Возникает вопрос: должны ли роботы при телефонных звонках сообщать, что они не живые люди, а телефонные программы?

С одной стороны с роботами по телефону будут общаться по другому. Человеку захочется их потестировать, далеко не всем приятно разговаривать с роботом. С другой стороны абонент в праве знать, что с ним разговаривает робот, а не живой человек.

Я бы не хотел брать трубку телефона, если знаю, что ко мне звонит робот. Потому телефонные роботы, совершающие исходящие звонки, это в большинстве случаев телефонный спам. Обзвон роботами с предложениями товаров и услуг стоит дешевле, чем такие же вещи живыми людьми, вот его и начинают постепенно использовать.

С другой стороны, если я куда-то звоню, то не против разговаривать с роботом. Они для меня приятнее, чем "нажмите клавишу 1, выберите клавишу 2". --------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -2/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=4&t=2697108&qpid=18008091Наверх
alexey
post Jul 25 2018, 17:00 
Отправлено #2


-

Сообщений: 68 152
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Кстати, как вы определяете, что на другом конце трубки находится робот? Можно задать какой-то нестандартный вопрос, и по реакции определить робот это или человек.

Вот только какой вопрос или действие лучше подойдут? --------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=4&t=2697108&qpid=18008099Наверх
Greblin
post Jul 25 2018, 17:00 
Отправлено #3


Рыдактор

Сообщений: 16 838



Цитата(alexey @ Jul 25 2018, 16:57)
1) К вам звонят по телефону, девушка на том конце интересуется удобно ли вам говорить. Вы отвечаете положительно, на что она предлагает вам пройти тестирование. Или просит оценить качество оказанной недавно услуги. Или ещё что-то...

2) Или вы звоните в какую-то компанию, там оператор сразу берёт трубку и спрашивает чем он вам может помочь, вы объясняете ему это, после чего он соединяет вас с одним из сотрудников.
*


В первом случае живой человек и робот ничем не отличаются по стилю общения. Ну если только не брать в расчет, что робота не так интересно посылать по маме.

Под второй случай, насколько я понимаю, подходит йота. Я так и не поняла, кто со мной общался, живой человек или бот, но он был очень вежлив и, главное, компетентно помог решить проблему. В техподдержке пусть он трижды робот, лишь бы не дурак smile3.gif

--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=4&t=2697108&qpid=18008102Наверх
Вася_Сидоров
post Jul 25 2018, 17:35 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 35



Нынче живой человек тупее робота.
Profile CardPM
  -2/+6  
/?act=Post&CODE=02&f=4&t=2697108&qpid=18008180Наверх
Ananas_Rus
post Jul 25 2018, 17:55 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 973



Банки любят так звонить с предложениями кредитов.
Цитата(alexey)
как вы определяете, что на другом конце трубки находится робот?

Обычно на второй-третьей фразе уже понятно что это робот по однообразной интонации и монотонному ритму речи.

Сообщение отредактировал Ananas_Rus - Jul 25 2018, 17:55 --------------------
Take me to Church
Profile CardPM
  -1/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=4&t=2697108&qpid=18008205Наверх
Джон Сильвер
post Jul 25 2018, 19:13 
Отправлено #6


Постоялец

Сообщений: 347



Цитата(Ananas_Rus @ Jul 25 2018, 17:55)
Банки любят так звонить с предложениями кредитов.

Обычно на второй-третьей фразе уже понятно что это робот по однообразной интонации и монотонному ритму речи.
*

Аналогичное мнение . Роботизированных голос слышно сразу с первых слов . Люди с музыкальных слухом вычисляют это в миг smile3.gif --------------------
קּ ✌ (ړײ )
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться" (О.Уайльд) ツקּקּ
Profile CardPM
  -1/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=4&t=2697108&qpid=18008283Наверх
alexey
post Jul 25 2018, 20:19 
Отправлено #7


-

Сообщений: 68 152
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Джон Сильвер @ Jul 25 2018, 19:13)
Аналогичное мнение . Роботизированных голос слышно сразу с первых слов . Люди с музыкальных слухом вычисляют это в миг smile3.gif
*

Роботы постепенно совершенствуются. Пример ассистента от Google:

Голосовой помощник Google научился звонить в парикмахерские
--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=4&t=2697108&qpid=18008325Наверх
Джон Сильвер
post Jul 25 2018, 20:23 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 347



Услышать бы русскую речь . К иностранщине несколько иное представление . Тем более , что тут голос как в пространстве, ,будто объявление диктора-информатора в аэропорту.)) --------------------
קּ ✌ (ړײ )
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться" (О.Уайльд) ツקּקּ
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=4&t=2697108&qpid=18008327Наверх
Sk21
post Jul 25 2018, 22:30 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 224



Так о чем тема, о ботах или об озвучке?, не надо путать. Бот может оперировать фразами заранее записанными прекрасным живым голосом, и никакой слух не поможет распознать робота.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=4&t=2697108&qpid=18008554Наверх
Lari
post Jul 25 2018, 22:42 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 583



Я переспрашиваю: "Ещё раз - кто Вы?"... бла-бла-бла... Потом говорю: "У нас в деревне нет такого банка, но приезжайте, я соглашаюсь на Ваши условия кредитования".
Один раз даже девушка нахомила: " Вы издеваетесь! Я работу выполняю свою, а Вы специально в деревню уехали!"
Мы ржали всем плацкартом (в поезде дело было)
Profile CardPM
  0/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=4&t=2697108&qpid=18008566Наверх
SiMM
post Jul 25 2018, 22:44 
Отправлено #11


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Sk21 @ Jul 25 2018, 22:30)
Бот может оперировать фразами заранее записанными прекрасным живым голосом
*
В простейших случаях, разве что – пример с Google явно не на столь примитивном уровне работает.
Если кто-то и может ухом отличить сейчас одно от другого – то это всего лишь вопрос времени. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=4&t=2697108&qpid=18008573Наверх
Джон Сильвер
post Jul 26 2018, 06:20 
Отправлено #12


Постоялец

Сообщений: 347



Нет . Электронная интонация не заменит живую . Не реально . Как шагающий робот или идущий человек . Электронный будет чеканить шаг более технологично , не столь естественно. Лингвистику так же перевести в электрон , обманул при этом всех (?) .... Ну не получится. --------------------
קּ ✌ (ړײ )
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться" (О.Уайльд) ツקּקּ
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=4&t=2697108&qpid=18008715Наверх
alexey
post Jul 26 2018, 06:27 
Отправлено #13


-

Сообщений: 68 152
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Джон Сильвер @ Jul 26 2018, 06:20)
Нет . Электронная интонация не заменит живую . Не реально . Как шагающий робот или идущий человек . Электронный будет чеканить шаг более технологично , не столь естественно. Лингвистику так же перевести в электрон , обманул при этом всех (?) .... Ну не получится.
*

Синтезируемая речь живую пока не заменяет. Это да.

Но вместо неё часто пытаются настроить записанную речь настоящих людей, настроив скрипты так, чтобы она звучала как можно более уместнее. Подобный робот может м-м-мыкать, произносить одни и те же фразы с разным выражением и т.д. Недостаток такого варианта - все фразы надо озвучить, а не просто прописать текст. Как раз вариант с записанной речью выглядит не совсем честно - к человеку звонит робот, и отвечающий на звонок даже не догадывается, что это так. --------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=4&t=2697108&qpid=18008718Наверх
SiMM
post Jul 26 2018, 07:51 
Отправлено #14


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(alexey @ Jul 26 2018, 06:27)
Как раз вариант с записанной речью выглядит не совсем честно - к человеку звонит робот, и отвечающий на звонок даже не догадывается, что это так.
*
Если робот решает проблему, с которой обращается позвонивший – то, собственно, не всё ли равно, был ли он роботом? В чём нечестность и при чём тут она вообще? --------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=4&t=2697108&qpid=18008772Наверх
Хрюн
post Jul 27 2018, 01:59 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 14 402



Проще научить комп делать профессиональные переводы, но такого нет в принципе.
"Гугл-перевод" стало уже нарицательным выражением. А тут общение голосом. Да не реально, робот есть робот. Записанные фразы, простенькие словосочетания, ну в парикмахерскую позвонил, оперируя заготовленными общими фразами на заданную тему. --------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=4&t=2697108&qpid=18010843Наверх

2 Страницы  1 2 >
/?act=Post&CODE=02&f=4&t=2697108Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения