Tele2 быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.
Фото
Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд – абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места – 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды – это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.
По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента – всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.
Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.
Шутка мар:) На мой простой вопрос ответ поступил от офиц. представителя лишь почти через 7 суток:) Шутники. По ходу Чебы совсем не уважают.
Я им свой телефон даже дал. Че то движухи не наблюдается...
Не грамотный что ли??
Цитата
Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.
Ключевое слово выделил. NuKEr, ты потрудился позвонить?
Ключевое слово выделил. NuKEr, ты потрудился позвонить?
Молодец, подсказал дураку, что делать, молодой человек. Спасибо:) Только мне совсем неинтересно звонить в поддержку. Потому что я чувствую - разговор будешь на повышенных тонах, и я вынесу мозг девушке, или молодому человеку.
Есть на форуме тема для жалоб на Теле2. Почти 7 суток хоть какой то ответ ждал. Сейчас опять жду их реакции... Мне удобней писать на форуме. А теле2 по ходу чувашский рынок уже не интересен, раз они позволяют столько времени отвечать на простейшие вопросы. А жаль... неплохие тарифы были в свое время.