4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

В Чебоксары прибудет уникальный катамаран на солнечных модулях

vipVIZ
post Jul 24 2018, 00:51 
Отправлено #31


Продвинутый

Сообщений: 136



А что еще может быть там, где Чубайс?
ЗЫ ... Это еще раз показывает, что там, где Чубайс - показуха, надо было хоть какой-то выхлоп показать.
*
[/quote]
А я что~то нигде и не увидел о Роснано и рыжем? Наоборот удивился и одновременно обрадовался, что это не его рук дело и отмыва денег) Да и пару сотен ярдов за прошлый год убытков врят ли дали им вложиться в это!? Кстати, Хевел тоже вроде не дочка Роснано и не интегрированная структура!?
Profile CardPM
  0/0  
Valero
post Jul 24 2018, 10:56 
Отправлено #32


Продвинутый

Сообщений: 195



Цитата(efim @ Jul 23 2018, 23:09)
Насколько это экономически оправдано? Это ж краном надо загружать при замене, когда можно на руках носить.
тынц
*


80*12=960 твоя батарейка всего 0,96кВт, а там 70кВт,
Сколько будут весить 72 таких аккумулятора? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+2  
kondrat21
post Jul 24 2018, 11:51 
Отправлено #33


Начинающий

Сообщений: 12



Цитата(sin55 @ Jul 23 2018, 21:30)
что за мода на каждом углу кричать об экологичности батарей, об этом могут говорить только люди нихрена не понимающие ни в технике ни в чем, вот типа мы заряжаем батареи от сети, а там электроэнергия откуда берется? от сжигания газа,угля и нефти,а утилизация батарей? на сколько их хватит в нашем климате? все это чушь для идиотов
*

Тут говорится о экологичности солнечных модулей (батарей), их не заряжают от сети, если вы не знали fool.gif
Profile CardPM
  -1/+2  
pinochetik
post Jul 24 2018, 12:12 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 7 158
Из: Чебоксары



скажем спасибо Солнцу,ибо все источники энергии появились благодаря ему.Научиться использовать грамотно все,что дает нам Солнце - наша задача.Приливы,ветер и etc.

--------------------
когда рожа крива, надо разбивать зеркало.
Profile CardPM
  0/+1  
Sk21
post Jul 24 2018, 12:17 
Отправлено #35


Постоялец

Сообщений: 224



Цитата(Valero @ Jul 24 2018, 10:56)
80*12=960 твоя батарейка всего 0,96кВт, а там 70кВт,
Сколько будут весить 72 таких аккумулятора? biggrin.gif
*

Хорошая альтернатива от теслы аккум, 85 кВт/ч 540 кг.
Всего 12000$, а сколько разработка новосибирцев стоит интересно?
Profile CardPM
  0/0  
Sk21
post Jul 24 2018, 12:21 
Отправлено #36


Постоялец

Сообщений: 224



Да, еще надо заметить что практически любые аккумуляторы такой емкости при нормальном заряде не накладывают существенного ограничения на мощность. Т.е. можно ставить мощные моторы и соответствующую электрику, чтобы преодолевать любой ветер. Вопрос только на сколько хватит аккумуляторов.
Profile CardPM
  0/0  
pinochetik
post Jul 24 2018, 12:26 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 7 158
Из: Чебоксары



Цитата(Наблюдатель @ Jul 23 2018, 22:27)
Так практической ценности пока маловато, нечего и обсуждать.
А вот для энергосберегающего дома было бы интереснее.
*

ну а про фонарики вдоль дорог на солнечных батареях забыли?яйца ломаного не стоят по вашему?


--------------------
когда рожа крива, надо разбивать зеркало.
Profile CardPM
  -1/+1  
efim
post Jul 24 2018, 15:33 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(Valero @ Jul 24 2018, 10:56)
80*12=960 твоя батарейка всего 0,96кВт, а там 70кВт,
Сколько будут весить 72 таких аккумулятора? biggrin.gif
*

Спасибо!
Понял свою ошибку, перепутал ампер/часы с килоВаттами.
72 аккумулятора будут весить полторы тонны вместо 1100 кг. В принципе, есть батареи и на 120 Ампер/часов, но тасакать их тоже долго biggrin.gif .
Profile CardPM
  0/0  
Greey
post Jul 24 2018, 17:53 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 2 023



Цитата(efim @ Jul 23 2018, 23:04)
Если честно - то аккумуляторная батарея для тяговых электродвигателей на 70 кВт/ч (Вы, видимо по ошибке, указали мощность, а не емкость, 70 кВт "старым" технологиям весит гораздо менее 1100 кг - речь о всего лишь десятках килограммов, но при этом стоит он несколько сот тысяч рублей и имеет порядка  800 циклов заряда-разряда при температуре +25 С.
Более подробно узнать пока про аккумулятор на катамаране и его качества - негде.
Что в нем такого, делающего его в 50 раз тяжелее аналогов?  Ион работает при сильном минусе и имеет сотни тысяч циклов заряд-разряд? Поискал - да, при минусе работают, и разряд имеют равномерный.
*

Я не ошибся и указал емкость в кВт часах, а не в привычных Ампер-часах. Потому что напряжение батарей 48 В, при этом в привычном нам формате емкость аккумуляторов составит 1450 Ампер-час, но при 48 В.
Скорее всего литий-полимер взяли из-за его относительной дешевизны.
Я экспериментирую с банками LiFePo4, при при вменяемой BMS (системы мониторинга батарей) количество циклов заряд-разряд от 3 000. В отличии от свинцовых батарей они допускают разряд до нуля, без потери емкости. Так же в плюсах большие токи заряда - до 1С, и большие токи разряда - до 5С.
За электротягой на транспорте будущее. Очередной прорыв в удельной емкости батареек, рано или поздно похоронит ДВС. И автомобили придут к тому, с чего начинали smile3.gif
Я сходил на кат, не только из-за любопытства, сам строю лодку на электротяге. Поэтому чужой опыт интересен. Моя "лаборатория":
Присоединённое изображение:
 - 001_Лифер.jpg
 - Размер: 283,83кб, Скачано: 4



--------------------
Profile CardPM
  0/+4  
Greey
post Jul 24 2018, 18:16 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 2 023



Цитата(Хрюн @ Jul 23 2018, 20:18)
В Доминикане ставят солнечные батареи на фазенды, окупаются лет 5-10, при том, что за электричество счета по 300-600 долларов в месяц.
В Рассеюшке этот бредовый проект предназначен разве что для распила бабла.
*

Согласен, солнечные панели, пока не могут нормально конкурировать с сетевым электричеством. Но цены на оборудование постоянно снижаются, эффективность панелей растет. Я просчитывал вариант повесить весть свет в квартире на СП, а мощные потребители оставить на сети. При этом из-за больших первоначальных инвестиций окупаемость > 15лет, а если за это время что-то навернется, то до бесконечности.
Другое дело мобильный транспорт, там солнечным панелям уже предстоит конкурировать с топливом, которое как мы видим дорожает, особенно в последнее время smile3.gif
Там все гораздо интересней в плане экономики.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Jul 24 2018, 19:39 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(Greey @ Jul 24 2018, 17:53)
Я не ошибся и указал емкость в кВт часах, а не в привычных Ампер-часах. Потому что напряжение батарей 48 В, при этом в привычном нам формате емкость аккумуляторов составит 1450 Ампер-час, но при 48 В.
Скорее всего литий-полимер взяли из-за его относительной дешевизны.
Я экспериментирую с банками LiFePo4, при при вменяемой BMS (системы мониторинга батарей) количество циклов заряд-разряд от 3 000. В отличии от свинцовых батарей они допускают разряд до нуля, без потери емкости. Так же в плюсах большие токи заряда - до 1С, и большие токи разряда - до 5С.
За электротягой на транспорте будущее. Очередной прорыв в удельной емкости батареек, рано или поздно похоронит ДВС. И автомобили придут к тому, с чего начинали smile3.gif
Я  сходил на кат, не только из-за любопытства, сам строю лодку на электротяге. Поэтому чужой опыт интересен. Моя "лаборатория":
*

Нет слов. good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif
Profile CardPM
  0/0  
Наблюдатель
post Jul 24 2018, 22:30 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 10 849



Цитата(pinochetik @ Jul 24 2018, 12:26)
ну а про фонарики вдоль дорог на солнечных батареях забыли?яйца ломаного не стоят по вашему?
*
Зачем вы приписываете мне свои фантазии? acute.gif
Фонари на дорогах - едва ли не самое полезное дело на сегодня.
Транспорт - пока рановато.
Я вот к батареям для дома присматриваюсь. Напрягает необходимость больших, дорогих и опасных аккумуляторов.
Интересны также солнечные водогрейки для автономного отопления (правда, это уже не солнечные батареи) smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
BEER
post Jul 24 2018, 23:15 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 2 551



Цитата(Greey @ Jul 23 2018, 11:55)

Съем от СП (57 м.кв.) теоретический - 11 кВт, максимум, что видели вживую - 8 кВт.

*

что то не стыкуется с рекламой Хевела: они декларируют 270 ВТ минимум с панели 1,6 кв.м. ... т.е. с 57 кв.м. должно минимум сниматься 9,6 кВт. врут нещадно черти.


ИМХО пока что надо быть шизанутым экологом чтобы пользоваться солнечной энергией на транспорте. Какой бы дорогой не был бенз, но экономически и в удобстве пользования выходит выгоднее.

И про переход от чувэнерго на автономный дом забудьте-не окупите никогда. Вот если у вас новый домик вдали от ЛЭП, то надо сесть подсчитать -возможно новое строительство линии ЛЭП выйдет дороже всего комплекта СП+АКБ+контроллеры и инверторы.

--------------------
Клев занимает второе место по непредсказуемости после женщин.
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Jul 25 2018, 07:58 
Отправлено #44


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



http://chgtrk.ru/news/20001
В Чебоксары прибыл первый российский катамаран, который работает на солнечных модулях


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Наблюдатель
post Jul 25 2018, 08:13 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 10 849



Цитата(BEER @ Jul 24 2018, 23:15)
Вот если у вас новый домик вдали от ЛЭП, то надо сесть подсчитать -возможно новое строительство линии ЛЭП выйдет дороже всего комплекта СП+АКБ+контроллеры и инверторы.
*
Не обязательно вдали. Во многих местах мощностей не хватает - со скрипом дают 3 кВт на дом. Или сам строй подстанцию со всеми линиями.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения