А что еще может быть там, где Чубайс? ЗЫ ... Это еще раз показывает, что там, где Чубайс - показуха, надо было хоть какой-то выхлоп показать.
[/quote] А я что~то нигде и не увидел о Роснано и рыжем? Наоборот удивился и одновременно обрадовался, что это не его рук дело и отмыва денег) Да и пару сотен ярдов за прошлый год убытков врят ли дали им вложиться в это!? Кстати, Хевел тоже вроде не дочка Роснано и не интегрированная структура!?
что за мода на каждом углу кричать об экологичности батарей, об этом могут говорить только люди нихрена не понимающие ни в технике ни в чем, вот типа мы заряжаем батареи от сети, а там электроэнергия откуда берется? от сжигания газа,угля и нефти,а утилизация батарей? на сколько их хватит в нашем климате? все это чушь для идиотов
Тут говорится о экологичности солнечных модулей (батарей), их не заряжают от сети, если вы не знали
скажем спасибо Солнцу,ибо все источники энергии появились благодаря ему.Научиться использовать грамотно все,что дает нам Солнце - наша задача.Приливы,ветер и etc.
Да, еще надо заметить что практически любые аккумуляторы такой емкости при нормальном заряде не накладывают существенного ограничения на мощность. Т.е. можно ставить мощные моторы и соответствующую электрику, чтобы преодолевать любой ветер. Вопрос только на сколько хватит аккумуляторов.
80*12=960 твоя батарейка всего 0,96кВт, а там 70кВт, Сколько будут весить 72 таких аккумулятора?
Спасибо! Понял свою ошибку, перепутал ампер/часы с килоВаттами. 72 аккумулятора будут весить полторы тонны вместо 1100 кг. В принципе, есть батареи и на 120 Ампер/часов, но тасакать их тоже долго .
Если честно - то аккумуляторная батарея для тяговых электродвигателей на 70 кВт/ч (Вы, видимо по ошибке, указали мощность, а не емкость, 70 кВт "старым" технологиям весит гораздо менее 1100 кг - речь о всего лишь десятках килограммов, но при этом стоит он несколько сот тысяч рублей и имеет порядка 800 циклов заряда-разряда при температуре +25 С. Более подробно узнать пока про аккумулятор на катамаране и его качества - негде. Что в нем такого, делающего его в 50 раз тяжелее аналогов? Ион работает при сильном минусе и имеет сотни тысяч циклов заряд-разряд? Поискал - да, при минусе работают, и разряд имеют равномерный.
Я не ошибся и указал емкость в кВт часах, а не в привычных Ампер-часах. Потому что напряжение батарей 48 В, при этом в привычном нам формате емкость аккумуляторов составит 1450 Ампер-час, но при 48 В. Скорее всего литий-полимер взяли из-за его относительной дешевизны. Я экспериментирую с банками LiFePo4, при при вменяемой BMS (системы мониторинга батарей) количество циклов заряд-разряд от 3 000. В отличии от свинцовых батарей они допускают разряд до нуля, без потери емкости. Так же в плюсах большие токи заряда - до 1С, и большие токи разряда - до 5С. За электротягой на транспорте будущее. Очередной прорыв в удельной емкости батареек, рано или поздно похоронит ДВС. И автомобили придут к тому, с чего начинали Я сходил на кат, не только из-за любопытства, сам строю лодку на электротяге. Поэтому чужой опыт интересен. Моя "лаборатория":
В Доминикане ставят солнечные батареи на фазенды, окупаются лет 5-10, при том, что за электричество счета по 300-600 долларов в месяц. В Рассеюшке этот бредовый проект предназначен разве что для распила бабла.
Согласен, солнечные панели, пока не могут нормально конкурировать с сетевым электричеством. Но цены на оборудование постоянно снижаются, эффективность панелей растет. Я просчитывал вариант повесить весть свет в квартире на СП, а мощные потребители оставить на сети. При этом из-за больших первоначальных инвестиций окупаемость > 15лет, а если за это время что-то навернется, то до бесконечности. Другое дело мобильный транспорт, там солнечным панелям уже предстоит конкурировать с топливом, которое как мы видим дорожает, особенно в последнее время Там все гораздо интересней в плане экономики.
Я не ошибся и указал емкость в кВт часах, а не в привычных Ампер-часах. Потому что напряжение батарей 48 В, при этом в привычном нам формате емкость аккумуляторов составит 1450 Ампер-час, но при 48 В. Скорее всего литий-полимер взяли из-за его относительной дешевизны. Я экспериментирую с банками LiFePo4, при при вменяемой BMS (системы мониторинга батарей) количество циклов заряд-разряд от 3 000. В отличии от свинцовых батарей они допускают разряд до нуля, без потери емкости. Так же в плюсах большие токи заряда - до 1С, и большие токи разряда - до 5С. За электротягой на транспорте будущее. Очередной прорыв в удельной емкости батареек, рано или поздно похоронит ДВС. И автомобили придут к тому, с чего начинали Я сходил на кат, не только из-за любопытства, сам строю лодку на электротяге. Поэтому чужой опыт интересен. Моя "лаборатория":
ну а про фонарики вдоль дорог на солнечных батареях забыли?яйца ломаного не стоят по вашему?
Зачем вы приписываете мне свои фантазии? Фонари на дорогах - едва ли не самое полезное дело на сегодня. Транспорт - пока рановато. Я вот к батареям для дома присматриваюсь. Напрягает необходимость больших, дорогих и опасных аккумуляторов. Интересны также солнечные водогрейки для автономного отопления (правда, это уже не солнечные батареи)
Съем от СП (57 м.кв.) теоретический - 11 кВт, максимум, что видели вживую - 8 кВт.
что то не стыкуется с рекламой Хевела: они декларируют 270 ВТ минимум с панели 1,6 кв.м. ... т.е. с 57 кв.м. должно минимум сниматься 9,6 кВт. врут нещадно черти.
ИМХО пока что надо быть шизанутым экологом чтобы пользоваться солнечной энергией на транспорте. Какой бы дорогой не был бенз, но экономически и в удобстве пользования выходит выгоднее.
И про переход от чувэнерго на автономный дом забудьте-не окупите никогда. Вот если у вас новый домик вдали от ЛЭП, то надо сесть подсчитать -возможно новое строительство линии ЛЭП выйдет дороже всего комплекта СП+АКБ+контроллеры и инверторы.
--------------------
Клев занимает второе место по непредсказуемости после женщин.
Вот если у вас новый домик вдали от ЛЭП, то надо сесть подсчитать -возможно новое строительство линии ЛЭП выйдет дороже всего комплекта СП+АКБ+контроллеры и инверторы.
Не обязательно вдали. Во многих местах мощностей не хватает - со скрипом дают 3 кВт на дом. Или сам строй подстанцию со всеми линиями.