Органы местного самоуправления размещали на своих сайтах рекламу
9 июля УФАС Чувашии выдал администрациям Новочебоксарска, Вурнарского, Батыревского, Аликовского районов, Орининского сельского поселения Моргаушского района предупреждения о прекращении до 30 июля действий, нарушающих ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Проверка показала, что на официальных сайтах размещались публикации о деятельности интернет-провайдера Novonet, АО «Россельхозбанк», гостиницы «Атал». Благодаря этому данные компании получали преимущество на своих рынках.
«Согласно предупреждениям антимонопольного органа администрациям рекомендовано удалить информацию о деятельности указанных организаций на официальных сайтах органов местного самоуправления», — уточнила начальник отдела контроля органов власти Ксения Сергеева.
На другой день аналогичные предупреждения были выданы администрациям Асхвинского сельского поселения Канашского района и Поваркасинского сельского поселения Цивильского района.
Мне интересно другое. Почему частную лавочку рекламируют сайт администрации московского районы, сайт и все аккаунты в соцсетях управления культуры города. Мало того, что в это частное гавно ввалили кучу бюджетных денег, так и сейчас его продолжают рекламировать за бюджетные деньги.
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
12 июля Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике выдало 9 администрациям сельских поселений Канашского района, 4 администрациям сельских поселений и администрации Цивильского городского поселения Цивильского района, администрациям Яльчикского и Комсомольского районов предупреждения о прекращении до 1 августа текущего года действий, содержащих признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Признаки нарушения выразились в создании АО «Россельхозбанк» и гостиницы «Атал» возможности в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара (работ, услуг) на своих рынках путем размещения информации на официальных сайтах органов местного самоуправления.