Около 2х часов, 9 человек персонала потребовалось, чтобы ЗАБРАТЬ оплаченный по безналу унитаз из Инкома
))
Началось с того, что унитаза на складе не оказалось, а он там числился
)
Ну и понеслось: "идите в логистику" -> "идите в торговый зал" -> "нет , идите в логистику".
Я всего лишь хотел тогда забрать такой же унитаз , который был в торговом зале в наличии..... Но не тут то было
Т.е. я как мальчик на побегушках должен бегать и решать ИХ проблему передавая поручения от одного к другому
)) При этом я обязан знать всю их внутреннюю процедуру по отмене, замене и разному оформлению отгрузки со склада и из торгового зала. Более того, что я должен был сам все передавать от отдела к отделу (видимо телефонная связь не предусмотрена и нужен "почтовый голубь"
)
После 2-го посылания по кругу пришлось привлечь менеджера чуть выше уровнем, но это лишь на краткое время улучшило ситуацию. Как только менеджер отошла, то все опять забуксовало.
Более того они САМИ точно НЕ ЗНАЮТ какие бумажки надо рисовать
Склад спорит с кассой и т.п. А я как клиент, которому просто должны были вынести упакованный товар, хожу и участвую на каждом этапе ВНУТРЕННЕГО делопроизводства
))
3 раза перемещался от склада к складу и к офису на машине, пока не понял, что это очередное посылание в никуда
Дополнительно хотели развести на подпись двойных накладных
)
Унитаз-то на складе прощелкан , надо списать на кого то.
А делается это так : Типа забирают "старые" накладные с моей подписью и я, типа подписываю НОВЫЕ заново. Т.е. у них оказывается ДВЕ накладные с РАЗНЫМИ номерами с моей подписью, а доверенность подойдет и одна. Потом в конце года рррраз и пришлют акт сверки - вот же 2 унитаза получили
Такой номер не прошел , но накладные отдали еле-еле.
Пришлось ВТОРОЙ раз привлечь менеджера второго уровня, чтобы процесс опять продолжился.
Итого: я потерял почти 2 часа времени, при этом было занято итого 9 работников.
Отлично организован бизнес-процесс при стоимости унитаза в 4145,73 руб.
Сколько нужно работников, чтобы продать 3 или 4 унитаза ?
Позиция работников такая: клиент должен сделать так, клиент должен пойти туда и переделать, клиент должен отнести эту бумажку и взять другую, клиент ДОЛЖЕН , ДОЛЖЕН, ДОЛЖЕН.......
Но при капитализме не так.
При капитализме так: Я пришел, выбрал товар, получил счет, оплатил счет, пришел и получил. ВСЕ. И даже думать не должен о проблемах продавца.
->
Стройцентр Инком