Продам - однокомнатную квартиру, Таллерова, 28 (Жилой дом, 16 эт) - 5 250 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Пролетарская, 24 (Жилой дом, 9 эт) - 3 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, бульвар Солнечный, поз. 6 (Стройка, 9 эт) - 2 900 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Ярмарочная, 16 (Жилой дом, 16 эт) - 4 500 000 р. |
|
|
Эзервэй "мифический" долг по абон. платеате
•
jibad
|
|
Пользователь
Сообщений: 26
|
Сегодня позвонили из Эзервэй и сообщили: 1. Что они в 2017 году изменили правила обслуживания абонентов. 2. Что заблокированный договор не расторгается автоматически, как у всех нормальных провайдеров. 3. На заблокированный договор автоматически начисляется 10 руб за удержание порта. 4. Что у меня "мифический" долг за несколько лет. 5. Надо прийти в офис и расторгнуть договор.
Хороший бизнес, господа!
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
Добрый день, наш бывший Абонент. Вы можете скинуть мне в ПМ Ваш номер договора или контактный номер, и, думаю, совместно мы разберемся в чем тут дело. --------------------------------------------------------- Лично я считаю, что это правильно: раз - заключил Договор, нетрудно должно быть и прийти расторгнуть его.
|
|
|
|
•
jibad
|
|
Пользователь
Сообщений: 26
|
Это было 4-5 лет назад.
Договор был заблокирован, и ваши девушки клятвенно уверяли меня, что он автоматически расторгается и не надо приходить к вам в офис.
|
|
|
|
•
novarc
|
|
Продвинутый
Сообщений: 113
|
Мне тоже вчера позвонили, попросили прийти и расторгнуть договор. Сходил. Договор на квартире которую уже продал более трех лет назад. В 2018г. они изменили условия договора, добавили услугу резервирование порта. И у меня уже накапал долг. Говорят что платить не надо, но долг не списывают, говорят что решит юрист До сих пор держат порт в резерве, и исправно начисляют денежку. Молодцы! Сообщение отредактировал novarc - Nov 1 2019, 12:14
|
|
|
|
•
Аna
|
|
Unregistered
|
Тоже же самое. Не пользуюсь интернетом давно, договор оставался, т.к. оплата была авансом перед подключением на период пользования, и, конечно, эта возможность оставить договор бед дополнительных плат оговаривалась с сотрудником компании. недавно мне позвонили и попросили прийти в офис прервать договор, если я не планирую пользоваться интернетом, чтобы он не висел у них базе. Только в офисе мне сообщили, что по новым правилам, кажется 2018г, мне начислялся долг за непользование услугами. К стати,после поданного заявления о расторжении договора с вышеописанной претензией они смогли таки прислать смс с уведомлением о долге. Желаю этому бизнесу того, что он заслуживает.
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
Цитата( Аna @ Mar 28 2020, 15:06) Тоже же самое. Не пользуюсь интернетом давно, договор оставался, т.к. оплата была авансом перед подключением на период пользования, и, конечно, эта возможность оставить договор бед дополнительных плат оговаривалась с сотрудником компании. недавно мне позвонили и попросили прийти в офис прервать договор, если я не планирую пользоваться интернетом, чтобы он не висел у них базе. Только в офисе мне сообщили, что по новым правилам, кажется 2018г, мне начислялся долг за непользование услугами. К стати,после поданного заявления о расторжении договора с вышеописанной претензией они смогли таки прислать смс с уведомлением о долге. Желаю этому бизнесу того, что он заслуживает. Добрый день. Да, с 2018 года с осени введена платная "Блокировка", которая стоит 70 рублей. Под "Блокировкой" понимается, что мы за абонентом сохраняем кабель, контролируем его состояние, сохраняем порт на оборудовании. Такая практика сейчас у многих операторов. Чтобы долг не рос, требуется просто прийти в офис и официально расторгнуть Договор. Более того, если у абонента большая задолженность на счету (давно не пользовался / забросил договор), то, если он захочет к нам снова вернуться, мы ему готовы простить этот долг, при условии, если он будет пользоваться 12 месяцев (стандартное условие Договора у многих операторов).
|
|
|
|
•
InFiNiTi93
|
|
Новичок
Сообщений: 6
|
тоже самое.Переключился на другого провайдера 30.04.2020,позвонил в офис попросил расторгнуть договор,сказали подойти в офис т.к с 1 мая были выходные в офис подойти не получилось подошли 14 мая и теперь etherway требует за неиспользованный интернет плату за пол месяца
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
тоже самое.Переключился на другого провайдера 30.04.2020,позвонил в офис попросил расторгнуть договор,сказали подойти в офис т.к с 1 мая были выходные в офис подойти не получилось подошли 14 мая и теперь etherway требует за неиспользованный интернет плату за пол месяца Добрый день. Напишите мне в ПМ Ваш номер договора, постараемся разобраться. Также прошу указать номер телефона, с которого Вы звонили 30 апреля в качестве доказательства. Все звонки прослушиваются, поэтому мы сможем точно установить было ли такое обращение. Если Вы в этот период не пользовались, а это можно проверить технически, то Вам будет произведен возврат денежных средств, и Вы сможете закрыть Договор. А так, если Вы уже приняли решение о расторжении, Вам бы, конечно, стоило раньше об этом позаботится. Никто не запрещает прийти раньше и сообщить, что с 01 мая я хочу расторгнуть договор. А не ждать последнего дня. Но в любом случае, спасибо большое, что Вы решили честно расторгнуть договор. Очень часто абоненты просто перестают пользоваться, и все. С уважением, Команда "Эзервэй".
|
|
|
|
•
Отнюдь
|
|
Активный
Сообщений: 23 561
Из: раненный душою
|
Цитата( Saint @ May 18 2020, 08:38) Очень часто абоненты просто перестают пользоваться, и все. и при авансовой системе оплаты этого должно быть достаточно для прекращения действия договора
--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
|
|
|
|
•
issus
|
|
Начинающий
Сообщений: 23
|
При расторжение договора, нужно оплачивать за целый месяц или за кол-во дней использования?
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
Цитата( issus @ Nov 5 2020, 11:40) При расторжение договора, нужно оплачивать за целый месяц или за кол-во дней использования? Добрый день. На сколько я знаю, у нас делается перерасчет по количеству дней пользования до момента расторжения.
|
|
|
|
•
issus
|
|
Начинающий
Сообщений: 23
|
Хотел закрыть договор, в использование 3 дня только было. Техподдержка говорит оплатить за целый месяц.
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
Цитата( issus @ Nov 5 2020, 15:30) Хотел закрыть договор, в использование 3 дня только было. Техподдержка говорит оплатить за целый месяц. Добрый день. Напишите мне Ваш номер договора в ПМ, ну и контактный номер для связи. Решим там, что да как.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|