Магнит ездит на тысячах MAN, нефтянники используют оборудование (в основном тоже зарубежное) на шасси Kenworth k500 и Mersedes Zetros. Ни первых, ни вторых не тянет на недорогие Камазы и Уралы. С экскаваторами-погрузчиками та же хрень. Мелкие в Чебоксарах почти у всех Volvo и JSB. МТЗ/ВТЗ/ЛТЗ лохматых годов остались только у Теплосетей и Водоканала. И они понемногу обновляются на Volvo/JSB.
Вы приводите лишь примеры управленческих решений..Причем не всегда самых удачных
Цитата
В июле топ-менеджмент «Магнита» говорил о новой ценовой политике, и похоже, что это ее результат, считают аналитики «Ренессанс капитала». Обычно квартальная валовая рентабельность ритейлера довольно сильно колеблется, отмечают они, но за девять месяцев 2017 г. валовая рентабельность потеряла 40 базисных пунктов: «Мы считаем, что усилившаяся прямая конкуренция с X5 в сочетании со снижением значимости «Магнита» для поставщиков будут усиливать давление на валовую рентабельность «Магнита» в среднесрочной перспективе».
Поэтому я говорю - есть упоротые - которым важно чтобы была красивая этикетка на машине. Другим это фиолетово...Тем более что Беларусы по цены с Джисиби даже сравнивать нельзя там по-моему доходит до 4-5 раз после 2014 года..
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]