Tele2 стала официальным партнером музыкального фестиваля «Дикая мята – 2018». Компания проведет онлайн-трансляцию выступлений хедлайнеров мероприятия. Клиенты Tele2 получат скидку на билеты и дополнительные привилегии на площадке.
«Дикая мята – 2018» пройдет с 9 по 11 июня в Тульской области неподалеку от деревни Бунырево. Более 50 тысяч любителей качественной музыки увидят выступления 70 популярных исполнителей под открытым небом. В числе артистов – Mgzavrebi, BrainStorm, The Hatters, Milky Chance, «Браво», «Кирпичи», Lucille Crew, MUJUICE, Animal ДжаZ и другие.
Tele2 организует онлайн-трансляцию первого дня фестиваля: зрители смогут полностью погрузиться в атмосферу события и ощутить себя на одной сцене с артистами. В перерывах между выступлениями музыкантов оператор покажет онлайн-интервью с исполнителями. Посмотреть трансляцию можно будет на смартфоне, планшете или компьютере.
Своим клиентам Tele2 предоставит специальные условия для посещения «Дикой мяты – 2018». На фестивале будет работать специальная двухэтажная площадка оператора. На первом этаже посетители найдут все необходимое для комфортного отдыха, а в фотозоне можно сделать оригинальные снимки.
Клиенты Tele2 получат уникальную возможность посетить автограф-сессии и интервью хедлайнеров фестиваля. Встречи с артистами пройдут 9, 10 и 11 июня на втором этаже площадки Tele2. Регистрация участников откроется в первый день фестиваля на сайте mintmusic.tele2.ru.
Кроме того, абонентам Tele2 доступна скидка на входные билеты, которые продаются на сайте проекта. Столичные гости могут также воспользоваться бесплатным трансфером: 9 июня с 10:00 до 19:00 от метро «Бульвар Дмитрия Донского» на мероприятие, 11 июня с 15:00 до 21:00 – с фестиваля в Москву.
Онлайн-аудитория «Дикой мяты–2018» превысила полмиллиона человек
Tele2 подвела итоги «Дикой мяты – 2018». В этом году фестиваль посетили свыше 60 тысяч зрителей, а онлайн-трансляцию посмотрели еще более полумиллиона любителей музыки по всей стране. Число клиентов Tele2 на фестивале выросло на 36%.
Tele2 привнесла другие правила в «Дикую мяту – 2018». Впервые в истории мероприятия оператор организовал для всех желающих онлайн-трансляцию, показав выступления и интервью хедлайнеров фестиваля. Вела прямой эфир знаменитая телеведущая Тутта Ларсен. Кроме того, компания добавила для своих клиентов новую возможность – посетить на мероприятии автограф-сессии музыкантов из групп The Hatters, «Кирпичи», Oligarkh, Mgzavrebi и BrainStorm.
За три дня фестиваль посетили более 60 тысяч зрителей, это на 25% больше, чем годом ранее. На 36% выросло число приехавших на мероприятие клиентов Tele2 и составило около 10000 человек. География регионов страны, откуда собрались абоненты оператора, расширилась до 48: присоединились гости из Ханты-Мансийского автономного округа, Бурятии и Карелии, Омской, Оренбургской, Самарской и Саратовской областей.
Традиционно больше всего клиентов Tele2 на фестивале было зарегистрировано из близлежащих регионов – Тульского, Московского и Калужского. А из удаленных областей лидерами по числу посетителей стали – Воронежская, Ленинградская и Липецкая. Интересным фактом стало то, что на мероприятие приехали также абоненты оператора из крайних уголков России – Ямало-Ненецкого автономного округа и Архангельской области.
За три дня фестиваля клиенты Tele2 использовали на 30% больше интернет-трафика, чем в прошлом году. Поставлен и личный рекорд – 32 Гб трафика скачал на мероприятии житель Тульской области. Это почти втрое больше, чем у самого активного пользователя годом ранее, и в три раза больше, чем у «интернет-качков», занявших второе и третье место в рейтинге этого года.
Всего с площадки мероприятия абоненты Tele2 сделали 6 тысяч звонков, с прошлого года показатель вырос на 72%. Общая продолжительность разговоров составила 672 часа, увеличившись на 89%. Самые длинные телефонные разговоры совершали клиенты из Кировской, Томской и Новгородской областей – среднее время их вызовов составило 18, 12 и 11 минут соответственно. А лаконичными оказались жители Республики Бурятии, Архангельской и Ульяновской областей. Их звонки в среднем длились всего по 1 минуте.
Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2: «Нам важно было сделать так, чтобы на «Дикой мяте – 2018» тысячи наших абонентов смогли комфортно провести время. На открытом пространстве, практически в поле, наши клиенты делились с друзьями яркими фотографиями, видео и собственным эмоциями. Кроме того, они оставались онлайн и в дороге: ранее практически на всем тульском участке трассы М2 мы увеличили скорость и улучшили качество 3G/4G-интернета, а более чем на половине калужского участка Р132 – качество 3G».
Напомним, Tele2 стала официальным партнером музыкального фестиваля «Дикая мята – 2018», прошедшего с 9 по 11 июня неподалеку от деревни Бунырево в Тульской области. Под открытым небом выступили более 70 популярных исполнителей. Своим клиентам Tele2 предоставила специальные условия для посещения фестиваля и возможность отдохнуть на площадке оператора. Дополнительно предлагалась скидка на входные билеты, а из Москвы был организован бесплатный трансфер.