8 Страницы « < 5 6 7 8 >  
Ответить Создать тему

Ездим на батарейках , Электросамокаты

UWKS
post Jul 15 2021, 21:28 
Отправлено #91


Завсегдатай

Сообщений: 589



Цитата(Сидоров-Вася @ Jul 11 2021, 13:19)
Машинка с собственными мозгами. Когда вам не нужно ехать, будет за вами следовать. Можно с грузом домой направить - сама довезет.
*

Вы на этом ездите? Если нет, может хватит сюда всякую хрень постить. Это всё не в тему. Тема для общения людей, ездящих на батарейках!

Сообщение отредактировал UWKS - Jul 15 2021, 21:29
Profile CardPM
  0/+3  
Сидоров-Вася
post Jul 18 2021, 20:57 
Отправлено #92


Завсегдатай

Сообщений: 512



ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ МЕДИЦИНСКИЙ ATX AMBULANCE

Электрическая машина скорой помощи с носилками для чрезвычайных ситуаций во время проведения спортивных мероприятий. Главному врачу центра чувашской спортивной медицины - стоит присмотреться. Директорам чебоксарских стадионов - обратить внимание на эту модель. user upload

Электро скорая помощь может перевозить двух фельдшеров и потерпевшего. Благодаря небольшим размерам и простоте в обращении, транспортное средство может добраться туда, куда это нужно быстро и легко.
user upload
Пациент может быть доставлен в ближайшее отделение скорой помощи, реанимационное отделение скорой помощи или медицинский пост на месте проведения мероприятии. При необходимости экстренной транспортировки может быть гарантировано длительное время работы, поскольку транспортное средство имеет автономию примерно 70-90 км.
Profile CardPM
  -3/0  
Сидоров-Вася
post Jul 18 2021, 21:02 
Отправлено #93


Завсегдатай

Сообщений: 512



ЭЛЕКТРОКАР полицейский NEV.5 POLICE 48V AC
user upload

Основные технические характеристики ITALCAR Электрокар NEV.5 Police 48V AC
Двигатель (Переменного тока) AC 48v Батареи 6 x 8V Контроллер AC – 450A
Тормоза Гидравлические: задние - дисковые; передние - дисковые Трансмиссия 12,49:1
Максимальный вертикальный подъем 20% Максимальная скорость 45 км/ч
Запас хода 80 км Радиус разворота 3.5 м
Шины 145 / 70 – 12 с алюминиевыми дисками
Зарядное устройство 220/230 V
Габариты 2020 x 1290 x 1610 мм
Базовая конфигурация Двери,3-х точечные ремни безопасности, лобовое стекло, задние и боковые световые сигналы, зуммер, складное зеркало заднего вида, бардачок, задний запираемый багажник, 12V разъем, стеклоочиститель и система омывателя, складные передние сиденья
Движение по дорогам общего пользования Да
user upload user upload
Может, чувашским полицейским приглядеться? В такой машине зимой все равно теплее, чем на улице пешком ходить.
Profile CardPM
  -4/0  
Сидоров-Вася
post Jul 18 2021, 21:06 
Отправлено #94


Завсегдатай

Сообщений: 512



ПОЖАРНЫЙ ЭЛЕКТРОКАР НА БАЗЕ ALKE ATX 330/340
В таких ситуациях, как пожары, очень важно время и наличие готового к использованию транспортного средства, которое позволит спасти человеческие жизни и уменьшить материальный ущерб. Электрический пожарный электрокар Alke может легко и быстро сроки доехать до места пожара. Его пожарный модуль может быть установлен во всех электромобилях Alke. Он включает в себя бак объемом 600 литров, с 50 метровой катушкой пожарного и пожарным распылителем. Простота использования позволяет всего одному оператору оказаться быстро на месте и оперативно локализовать место возгорания.
user upload
Основные технические характеристики ALKE Пожарный электрокар на базе ALKE ATX 330/340
Максимальная скорость 44 км/ч Объём пожарного бака 600 л
Длина катушки шланга 50 м Производительность помпы 42 л/мин при 100 Бар
user upload
Profile CardPM
  -4/0  
UWKS
post Mar 30 2022, 15:24 
Отправлено #95


Завсегдатай

Сообщений: 589



Водитель электро самоката теперь не пешеход.
https://kommersant-ru.turbopages.org/kommer...38fa5baffc474b9
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Mar 30 2022, 15:58 
Отправлено #96


Активный

Сообщений: 46 829
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Цитата(UWKS @ Mar 30 2022, 15:24)
Водитель электро самоката теперь не пешеход.
https://kommersant-ru.turbopages.org/kommer...38fa5baffc474b9
*

Там водитель при повороте налево дорогу самокатчику не уступил. Вот и бодался как мог, чтобы за смерть не отвечать...

https://t.me/zarulemws/10407

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Dizza
post Apr 16 2022, 14:14 
Отправлено #97


The main evil

Сообщений: 8 506
Из: ада



Решил рассказать свою историю владения сяокатом 1S.
Купил я его в конце мая 2021 у официалов с гарантией 2 года, чтобы ездить на работу из Люберец (ул. Побратимов) в Москву (р-н Люблино, ул. Головачева) . Прямой дороги или общественного транспорта нет - надо выходить на МКАД по Люберецким пробкам, далее стоять в пробках возле Садовода. Утром на авто: 40-45мин, если не сильно большой трафик, вечером: 1ч50мин - 2ч30мин, как повезёт. На любом общественном транспорте с учётом пересадок - от 1ч50 и более, как пробки встанут.
Первоначально ездил через 'розовую' ветку метро: на сяокате до ст.м. Лухмановской, далее по метро до ст.м. Юго-Всточной и оттуда снова на сяокате вдоль ул. Ташкентской напрямую через Кузьминский парк. По времени получалось 45-50 мин и утром, и вечером. Полной зарядки аккумулятора хватало на дневную поездку дом-работа и обратно работа-дом. Начал заряжать на работе свое СИМ - экономия.
Надоело ездить через метро: душно, маски, перчатки и вспышки пандемии опять же. Искал пути прямого маршрута, и после недолгих построения на картах гугла и яндекса нашёл более оптимальный вариант через г. Котельники и Кузьминский лесопарк. Первая поездка от работы до дома показала результат 45 мин. С учётом того, что каждый раз приходилось делать остановки, чтобы посмотреть на карту и ориентироваться на местности (особенно в лесопарке), было очевидно, что время можно ещё сократить. Недельный график пребывания в офис показал, что среднее время сократилось до 35-37мин. Это устраивало более чем, ведь даже на авто время уходит больше, а вечером - значительно больше.
В городе всего пару лет назад сделали велодорожку между 2-х парков. И сделали её в лучших традициях - отобрали 1 метр ширины от тротуара, где смогли перестелили асфальт. Но люди к новинке не привыкли: велосипедисты (что доставщики еды, что обычные любители покататься) снуют по тротуару, изредка возвращаясть на велодорожку, а по ней тем временем ходят все, кому не лень: мамы и папы с колясками, как по выделенке, бабки, мужики с собаками и дети. И если к последним претензий особо нет - в силу возраста ещё нет понимания, то к остальным категориям возраста типичный вопрос: какого лешего?
Так долго ли, коротко ли наступила осень. В дождь я не ездил (пару раз попадал конечно на полпути: неприятно, спереди весь мокрый, а сзади - сухо). А за осенью приближался первый снег. Я уже почти был морально готов снова пересесть на авто, но неделя стояний в пробках по 1ч30м-2ч30м из-за непогоды (машин в этот период становится больше на дорогах) вернула меня к мысли о том, чтобы снова встать на 2 колеса.
И однажды пробки окончательно сделали свое дело: до дома ехал 3ч10мин, при этом на 2х такси с пересадкой через метро, и минус 3000р с карты за поездки.
Такое мне не понравилось. Начал штудировать форумы на предмет зимней эксплуатации сяокатов и иных СИМ, как таковых. Оказалось, что наши братья-китайцы на всем известных площадках стали размещать варианты зимних покрышек для разных устройств передвижения. И по нескольким похвальным отзывам заказал себе зимнюю резину на сяокат марки Amalibay.
Присоединённое изображение
Что могу сказать про передвижение зимой: глубокий и рыхлый снег и лёд - враг, самокат забуривается из-за небольшого диаметра колес и недостаточной мощности мотора (250Вт в номинале). По свежевыпавшему снегу едет нормально на зимней резине, но на льду норовит выскочить из-под наездника. В снегопад ездить неприятно, особенно при встречном ветре хотя бы в 10м/с. В мороз ездить холодно как наезднику (мой предел до минус 15, но не ниже), так и аккумулятору - замерзает, заряда едва хватало доехать до работы. Ну и смотрят на тебя все вокруг с мыслями 'ты вообще видел что кругом снег?', 'отморозок' и 'заколебали эти самокатчики!'
За время эксплуатации общий пробег составил ~2350 км. Из обслуживания: 2 раза ломался штифт язычка фиксатора в механизме складывания из-за небольшого его диаметра 5мм и довольно сильной нагрузки (надо рассверливать до 6мм и вбивать новый нормальный штифт из хром-ванадия), 1 раз недавно проколол ведущее мотор-колесо (кто-то заботливо раскидал саморезы в Кузьминском парке), на пробеге 2000км была замена тормозных колодок, на 2200км сделал замену передних подшипников (начали хрустеть из-за постоянной эксплуатации по лужам и снегу).
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
За все время я всегда спешивался на ПП при переходе дороги, не сбил ни одного пешего человека и животное, 2 раза падал зимой на льду и 1 раз осенью угодил в ямку, 1 раз столкнулся с доставщиком из деливери, который решил меня подрезать и был в наушниках. Где есть возможность движения по велодорожке - ехал по ней, если это позволяли делать другие люди, животные и погодные условия.
В целом СИМ имеет право на жизнь, если нет желания стоять в пробках, и есть необходимая минимальная инфраструктура в виде велодорожек.

ПЫСЫ Добавил фото штатных тормозных колодок (точнее их остатков) после пробега 2000км

Сообщение отредактировал Dizza - Apr 22 2022, 14:15

--------------------
ICQ: 366-411-888
Profile CardPM
  0/+9  
Гильотин
post Apr 16 2022, 19:41 
Отправлено #98


Активный

Сообщений: 14 428



У нас в Чувашии это не реально. Даже для велосипеда нет нормальных условий. Дорожники, когда кладут бордюры, не везде учитывают возможность для велосипеда. Давненько было дело, когда я привез велик в Москву. Тогда автобус высадил нас в Черкизово. И вот я от Черкизово до ВДНХ на велике доехал. Просто спрашивал у москвичей, в каком направлении мне надо ехать. Так и доехал. Но даже в Москве тогда не оч было по большим бордюрам скакать. Может сейчас что поменялось.

Сообщение отредактировал Гильотин - Apr 16 2022, 19:42
Profile CardPM
  0/0  
Dizza
post Apr 16 2022, 19:58 
Отправлено #99


The main evil

Сообщений: 8 506
Из: ада



Цитата(Гильотин @ Apr 16 2022, 19:41)
У нас в Чувашии это не реально. Даже для велосипеда нет нормальных условий. Дорожники, когда кладут бордюры, не везде учитывают возможность для велосипеда. Давненько было дело, когда я привез велик в Москву. Тогда автобус высадил нас в Черкизово. И вот я от Черкизово до ВДНХ на велике доехал. Просто спрашивал у москвичей, в каком направлении мне надо ехать. Так и доехал. Но даже в Москве тогда не оч было по большим бордюрам скакать. Может сейчас что поменялось.
*

С бордюрами беда местами сохранилась, но запрыгнуть вполне реально на ходу при должной сноровке. Подшипники конечно жалко, но при экстримальной и довольно жёсткой эксплуатации они рано или поздно захрустят, а стоят не таеих прям уж огромных денег даже в текущих реалиях.
Опять же можно взять самокат с большим диаметром колёс или доработать под больший диаметр, чтобы увеличить клиренс

Ах, да. Самый главный плюс самоката - удобно ездить за пивом! Вот это прям самое актуальное)
Но не советую ездить подшофе. Лучше заранее определиться с объёмами.

Сообщение отредактировал Dizza - Apr 16 2022, 20:05

--------------------
ICQ: 366-411-888
Profile CardPM
  0/+1  
UWKS
post Apr 16 2022, 20:24 
Отправлено #100


Завсегдатай

Сообщений: 589



Я на работу на моноколесе начал ездить. С новоюжки до эгергозапчасти. Большое колесо даёт приемущество при запрыгивании на бардюр, против маленьких самокатных. Однако всё-равно хотелось бы без бордюров.
Profile CardPM
  0/+1  
Гильотин
post Apr 16 2022, 20:28 
Отправлено #101


Активный

Сообщений: 14 428



Цитата(Dizza @ Apr 16 2022, 19:58)
С бордюрами беда местами сохранилась, но запрыгнуть вполне реально на ходу при должной сноровке. Подшипники конечно жалко, но при экстримальной и довольно жёсткой эксплуатации они рано или поздно захрустят, а стоят не таеих прям уж огромных денег даже в текущих реалиях.
Опять же можно взять самокат с большим диаметром колёс или доработать под больший диаметр, чтобы увеличить клиренс

Ах, да. Самый главный плюс самоката - удобно ездить за пивом! Вот это прям самое актуальное)
Но не советую ездить подшофе. Лучше заранее определиться с объёмами.
*

В АО и на велосипеде ездить нельзя. Это административка. Возможно, и на самокате тоже. Пиво возможно дает определенный градус АО. Но это в том случае, если попадешь в ДТП или в руки полиции.
А в целом, я за велосипед больше чем за самокат. Но инфраструктура у нас... У нас чиновники на самокатах и вело не ездят. Вон в Германии уже кинули призыв пересаживаться на велосипеды для служащих.
Profile CardPM
  -1/0  
UWKS
post Apr 16 2022, 20:58 
Отправлено #102


Завсегдатай

Сообщений: 589



Цитата(Гильотин @ Apr 16 2022, 20:28)

А в целом, я за велосипед больше чем за самокат.

Ездил я на велосипеде на работу. В офис его не занесёшь, под стол не поставишь. На улице не всегда можно оставить. Душ на работе не помешал бы. Как аккуратне не едь, всё равно вспотеешь. Да и педали крутить после рабочего дня не комильфо.
Profile CardPM
  0/+2  
Гильотин
post Apr 16 2022, 21:17 
Отправлено #103


Активный

Сообщений: 14 428



Цитата(UWKS @ Apr 16 2022, 20:58)
Ездил я на велосипеде на работу. В офис его не занесёшь, под стол не поставишь. На улице не всегда можно оставить. Душ на работе не помешал бы. Как аккуратне не едь, всё равно вспотеешь. Да и педали крутить после рабочего дня не комильфо.
*

Согласен. Велосипед более затратен для белой рубашки с галстуком. Плюс брюки начнут лосниться от седла велосипеда. По самокату, надо смотреть по индивидуальным особенностям дороги до работы.
Profile CardPM
  0/+1  
Dizza
post Apr 22 2022, 14:05 
Отправлено #104


The main evil

Сообщений: 8 506
Из: ада



Цитата(Гильотин @ Apr 16 2022, 21:17)
Согласен. Велосипед более затратен для белой рубашки с галстуком. Плюс брюки начнут лосниться от седла велосипеда. По самокату, надо смотреть по индивидуальным особенностям дороги до работы.
*

Ты вспотеешь больше рне в момент педальных усилий, а по приезду на работу. И опять же есть электровелосипеды на любой вкус размер и кошелёк.
В моём случае решающих факторов при выборе и покупке именно сяоката было довольно много. В итоге размеры, вес, дальность, плавность и распространненность модели сделали свое дело. В целом практичность у каждого своя.

Сообщение отредактировал Dizza - Apr 22 2022, 14:06

--------------------
ICQ: 366-411-888
Profile CardPM
  0/+1  
Гильотин
post Apr 22 2022, 14:11 
Отправлено #105


Активный

Сообщений: 14 428



Цитата(Dizza @ Apr 22 2022, 14:05)
... В целом практичность у каждого своя.
*

Я не готов к самокату психологически. Вот не могу себя представить дядькой на самокате. Пока не созрел. Хотя видел на самокате того, кому было уже за 80. И он чувствовал себя себя ничего.

Сообщение отредактировал Гильотин - Apr 22 2022, 14:12
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 5 6 7 8 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения