Недавно начальник Научного центра безопасного дорожного движения ГИБДД Дмитрий Митрошин сделал громкое заявление о том, что электросамокаты (при соблюдении правил использования) куда безопаснее автомобилей, поэтому если жители больших городов типа Москвы на них «пересядут», то настанет будущее сегодня.
По словам Митрошина, в 2020 году в ДТП погибли в общей сложности около 16 тысяч человек по всей России. На аварии с участием электросамокатов из всего этого множества приходится лишь 4-6 смертей. «Согласитесь, в общей массе это статистическая погрешность», -- заявил представитель ГИБДД.
Митрошин утверждает, что самокаты, способные достичь высокой скорости, сопоставимой с «лихачеством» автомобилистов, доступны лишь единицам, а остальные ездят на маломощных или вообще прокатных устройствах. Кроме того, ученый из ГИБДД считает, что самокатчики, поскольку они двигаются куда быстрее пешеходов, при столкновении с ними рискуют больше -- и, соответственно, сильнее заинтересованы в соблюдении правил безопасности.
При этом глава департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимир Луговенко продолжает веровать в то, что электросамокаты при соблюдении мер безопасности позволят жителям большого города экономить до 20 минут времени каждый день в пути на работу. «Можно и пешком свои конституционные права реализовывать. Тем не менее мы за развитие транспорта», -- заявил он.
Впрочем, защитники самокатчиков пока терпят поражение. Большинство уверено, что самокаты опасны, а машины безопасны.
Во времена СССР был такой вид транспорта - грузовой-мотороллер. Кажется, он назывался - "Муравей". Шло время и их перестали выпускать, но идея не умерла. Появилось то же самое, но... на батарейках.
Электрический трицикл Титан самосвал – одна из самых мощных моделей линейки Rutrike. Несмотря на свой «богатырский» характер, управляется электротрицикл просто. Тяжеловоз способен перевозить до 1.2 тонны грузов, а, благодаря главной своей особенности - гидравлическому подъемному механизму, процесс загрузки и разгрузки будет существенно оптимизирован.
Преимущества грузового электротрицикла Rutrike Титан: Гидравлический подъемный механизм кузова "Самосвал" Увеличенная ширина кузова Увеличенное пространство для ног водителя Двигатель мощностью 2 Киловатта Грузоподъемность 1,2 Тонны Адаптирован для плохих дорог Пониженный ряд передач Не требует регистрации Усиленный редуктор Интеллектуальное зарядное устройство Усиленная конструкция рамы Бензин водитель может из бака слить и украсть, а ампер-час не украдешь! Стоит ампер-час дешевле бензина!
На электротрицикле Rutrike Титан используется полностью герметичный тяговый бесщеточный двигатель мощностью 2000W c силовыми шестернями редуктора, который имеет свободный дифференциал и установлен в неразрезной мост с усиленными полуосями. Заряжается трицикл в течение 8-10 часов.
Тяжеловоз способен перевозить до 1.2 тонны грузов, а, благодаря главной своей особенности - гидравлическому подъемному механизму, процесс загрузки и разгрузки будет существенно оптимизирован.
От души посмеялся! Посмотрите на его колёса. Разве они выдержат 1.2 тонны? Плюс подъёный цилиндр, насос и масло! Это уже килограммов 200. У Газели 1.5 т грузоподъёмность, так там спаренные, усиленные шины, намного большего диаметра, ну и диски толстые. А мощность 2 киловатта? Просто смех! Электровелосипеды трёхкиловатные встречаются, моноколёса 2-ух киловаттные не редкость. А тут!
Для служб доставки Электроскутер Rutrike Трансформер
Мощность 650 W 48V Максимальная скорость 25 км/ч Аккумулятор 48V, 18 Ah Пробег на одной зарядке 20 - 30 км при АКБ 18 Ач Диаметр колес 10" Максимальная нагрузка 150 кг Размеры (Д х Ш х В) 193х75х107 см Вес 125 кг
Максимальная скорость - 25 км/ч Мотор, мощностью 650 Вт позволяет развивать скорость до 25 км/ч. Такая скорость подойдет для комфортных и безопасных поездок в городе или на природе.
Такая скорость подойдет для комфортных и безопасных поездок в городе или на природе.
На 10-ти дюймовых колёсах самое то конечно на природе кататься! В траве встанешь и не вытолкаешь эти три колеса массой 125 кг. Да и батарейка махом сядет при буксовании. Считаю вообще никчёмная вещь. Ни проходимости, ни дальности. К тому же владелец должен иметь место для хранения, домой не затащишь, заряжать долго, запасная батарея тяжёлая, не известно как быстро её менять.
Сообщение отредактировал UWKS - Jun 25 2021, 09:54
Считаю вообще никчёмная вещь. Ни проходимости, ни дальности.
Спасибо диванному эксперту за его "квалифицированное" мнение.
Цитата
У каждого колеса есть индекс грузоподъёмности и скорости
Тогда потрудитесь посчитать общий вес газели и вес трицикла. Если сумеете вспомнить школьную арифметику, то внезапно выяснится, что в электрическом трицикле "Титан" нагрузка на колесо намного ниже, чем в газели.
Максимальная скорость - 25 км/ч Мотор, мощностью 650 Вт позволяет развивать скорость до 25 км/ч. Такая скорость подойдет для комфортных и безопасных поездок в городе или на природе.
Где курьеру ездить на этом убожестве метровой ширины на максимальной скорости 25 км/ч, крейсерской 20 км/ч? По автодорогам, провоцируя ДТП, или по тротуарам, рискуя получить по щам?
Где курьеру ездить на этом убожестве метровой ширины на максимальной скорости 25 км/ч, крейсерской 20 км/ч? По автодорогам, провоцируя ДТП, или по тротуарам, рискуя получить по щам?
Практически все тротуары в бордюрах поперёк, как их проезжать? Такую массу проблематично поднимать, каждый раз останавливаясь. Я сам езжу на батарейках, знаю. Но меня тут назвали диванным экспертом. Раз уж эта тема для людей, ездящих на батарейках(если прочитать первый пост), видать этот человек ездит на этом чуде как то и является не диванным экспертом, а активным эксплуатантом. Жаль умалчивает как он это делает! Либо все эти посты с его трициклами и рекламой, являются офтопом.
Компактный, складной скутер Antares 4 создан для передвижения лиц с ограниченной двигательной активностью, вызванной травмами, нарушением функциональных навыков и других причин. Скутер способен развивать скорость 6 км/час и преодолевать расстояния 12 км на одном, полном заряде аккумулятора.
Скутер оснащен удобным креслом с откидными подлокотниками и механической подстройкой высоты. Управление скутером производится понятийным интерфейсом соответствующего блока. Рукоятки снабжены прорезиненными насадками.
Технические характеристики: Цвет: синий Максимальная нагрузка: 115 кг Подголовник: нет Электропривод: да 4 колеса: 200х50 Длина: 970 мм Ширина: 480 мм Высота: 980 мм Клиренс: 54 мм Вес: 43 кг Аккумуляторы: 2х12 V / 12 Ah Пробег на одном заряде: 12 км Скорость: 16 км/ч
Где курьеру ездить на этом убожестве метровой ширины на максимальной скорости 25 км/ч, крейсерской 20 км/ч? По автодорогам, провоцируя ДТП, или по тротуарам, рискуя получить по щам?
Хорошо. Вот, вам более компактное средство для курьера.