Ответить Создать тему

«Саратовские авиалинии» прекратили полеты

Ofelia
post Jun 22 2018, 18:01 
Отправлено #61


Продвинутый

Сообщений: 131
Из: Чебы



Цитата(Osinka @ Jun 22 2018, 17:16)
Кому нибудь были возвращены деньги за билеты , купленные на сайте саратовских авиалиний ? Я подала на возврат на сайте 30 мая , пока тишина  sad.gif
*


Цитата
Уважаемые клиенты АО «Саратовские авиалинии»!

Просим всех оформивших возврат денежных средств  через  сайт, отправить  претензию на официальный адрес авиакомпании: office@saratovairlines.ru.  Изменения  в оформлении связаны с тем, что не была достигнута договоренность с банком «ВТБ»(ПАО).

Приносим извинения за доставленные неудобства.


Мне тоже пока не вернули.
Profile CardPM
  0/0  
kostik1912
post Jun 29 2018, 16:07 
Отправлено #62


Завсегдатай

Сообщений: 549



И какую претензию надо оформить и отправить им по почте?
Profile CardPM
  0/0  
Ofelia
post Jun 29 2018, 17:46 
Отправлено #63


Продвинутый

Сообщений: 131
Из: Чебы



Цитата(kostik1912 @ Jun 29 2018, 16:07)
И какую претензию надо оформить и отправить им по почте?
*

В свободной форме
Цитата
Претензия<...>должна быть изложена в простой письменной форме на
государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, составлена разборчивым почерком или в виде машинописного текста, и содержать следующие, необходимые для ее рассмотрения, сведения:
- наименование перевозчика, к которому предъявляется претензия;
- наименование и почтовый адрес юридического или физического лица,
предъявившего претензию;
- в чём заключается нарушение прав заявителя и его требования;
- обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, и
доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- размер суммы выплаты по претензии, а также расчёт взыскиваемой или
оспариваемой денежной суммы, подтвержденный документально;
- перечень прилагаемых к претензии документов;
- подпись заявителя (или уполномоченного им лица) и дата составления
претензии.
В претензии могут быть указаны контактные телефоны, факс, адрес электронной
почты заявителя или его представителя, иные сведения, которые могут иметь значение
для рассмотрения претензии по существу.

Ну или так Присоединённый файл  Претензия.doc ( 35,5кб ) Кол-во скачиваний: 21
Profile CardPM
  0/0  
kostik1912
post Jun 29 2018, 22:02 
Отправлено #64


Завсегдатай

Сообщений: 549



Спасибо большое
Profile CardPM
  0/0  
Ofelia
post Jul 1 2018, 13:31 
Отправлено #65


Продвинутый

Сообщений: 131
Из: Чебы



На официальном сайте саратовских авиалиний пропали все новости о возврате денег, суммах и количестве билетов.
Пошли слухи о признании банкротства компании.
Если вы покупали билеты через их сайт, то отправляйте претензию заказным письмом. Сохраните чек об его отправке. Если через 30 дней деньги не вернут, то можете подавать в суд.
А вообще лучше обратиться в наш Роспотребнадзор, они обязаны защищать права покупателей и могут выйти с исковым заявлением в суд от вашего имени.
Вот что пишут в Удмуртии
Profile CardPM
  0/0  
Osinka
post Jul 1 2018, 21:06 
Отправлено #66


Пользователь

Сообщений: 52



Кто покупал билеты на сайте и оплачивал картой , возможен возврат денег посредством операции отмены транзакции ( чарджбэк ) . Информацию можно найти в интернете . Пока отправила запрос на почту help@sberbank.ru. и описала свою ситуацию . Так мне рекомендовали , когда я позвонила по номеру 900 .

--------------------
Не бойтесь своих чувств и желаний !!! Другой жизни для них не будет...
Profile CardPM
  0/+2  
kostik1912
post Jul 3 2018, 07:33 
Отправлено #67


Завсегдатай

Сообщений: 549



Ну приплыли
Profile CardPM
  0/0  
kostik1912
post Jul 13 2018, 09:31 
Отправлено #68


Завсегдатай

Сообщений: 549



На сайте Саратовских авиалиний новое объявление.

Сообщение отредактировал kostik1912 - Jul 13 2018, 20:51

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Screenshot_2018_07_13_20_51_03.jpg
 - Размер: 913,41кб, Скачано: 6
Profile CardPM
  0/+1  
Osinka
post Aug 17 2018, 14:02 
Отправлено #69


Пользователь

Сообщений: 52



Деньги вернули вечером на карту , без смс . Случайно обнаружила , что на карте увеличилась сумма как раз на размер стоимости билетов . Это после возврата билетов на сайте Саравиа в конце мая , претензий в электронном виде и почтовым переводом в июне-июле месяце . Далее - заявление на чарджбек в Сбербанке и письмо омбудсмену Сбербанка . Деньги пришли в полном объеме, без штрафов .

--------------------
Не бойтесь своих чувств и желаний !!! Другой жизни для них не будет...
Profile CardPM
  0/0  
vict0r66
post Aug 17 2018, 15:11 
Отправлено #70


Активный

Сообщений: 1 503



Тоже вернули этой ночью. СМС пришла. Тоже возврат на сайте Саравиа в конце мая, претензия в эл. виде в июне, в бумажном только в августе.

--------------------
Все будет, так как должно быть, даже если будет иначе…
Profile CardPM
  0/0  
kostik1912
post Aug 17 2018, 15:28 
Отправлено #71


Завсегдатай

Сообщений: 549



Мне пока еще не вернули.
Profile CardPM
  0/0  
petrov_petrov
post Aug 29 2018, 13:45 
Отправлено #72


Эксперт

Сообщений: 693



Деньги вернули, но иск в суд уже подан. Моральный вред и судебные расходы...

--------------------
В этом предложении тридцать две буквы
Profile CardPM
  0/0  
kostik1912
post Sep 21 2018, 09:16 
Отправлено #73


Завсегдатай

Сообщений: 549



Спустя 3.5 месяца вернули деньги за билеты
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения